Продавая товары на «Авито» и часто заказывая товары через интернет, из всех служб доставки предпочитаю СДЭК.
Видимо, мне повезло, в нашем районе не так много курьеров, и обычно товары привозит одна и та же женщина. Всегда вежлива, всегда заранее предупредит.
Бывают случаи неадекватного поведения. Например, однажды курьер просто забил на мой заказ и пытался всячески вывернуться, когда с ним начали разбираться. Конечно, мы с супругой оставили жалобу. Обязательно сообщайте в поддержку, если вас что-то не устраивает, это быстро лечит неадекватных курьеров.
Мне нравятся сервисы компании, удобный сайт и приложение.
Товары не теряются, хотя был случай, когда товар везли из-за рубежа и везут до сих пор. В магазине внятно не смогли ответить, в чем дело, и выдумывают какие-то истории. Поэтому считаю, это вина продавца. Поддержка же СДЭКа в этой ситуации была компетентной, объяснили возможные причины и помогли разобраться.
Не всё однозначно, есть куда стремиться, но пока — одна из двух служб доставки, которой доверяю. Может быть предвзято, но, по моим ощущениям, это троечка. Нет тут красивой истории развития бизнеса, и истории недовольных клиентов не радуют, не видно, чтоб компания стремилась это исправить.