Заказывала корейскую косметику с Омска в Санкт-Петербург. ПЕРЕПЛАТИЛА за доставку через СДЭК, потому что сроки были самые «оперативные».
Заказ отправили 23.03.25. Два дня на сортировке в Омске (хотя даже на почте России не более суток), с божьей помощью доехал он до Питера 26.03.25. Так вот, все здорово, все супер, в сроки укладываются, так как посылка должна была придти ДО 27.03.25. Сижу в огромном ожидании, и мне приходит милое уведомление, что в связи с их НеУсПеВаЕмОсТьЮ, они продлили срок доставки на 2 дня 😍. Я думаю, ну ладно, сроки не критичные, хотя содержание посылки на тот момент уже являлось необходимым.
Сегодня 29.03.25 захожу отследить заказ, в надежде увидеть его на ПВЗ, а он в САМАРЕ!!! 🥰🥰🥰
нет слов, одни эмоции, я впервые сталкиваюсь с таким, потому что обычно заказывала Почтой России или 5post. Но вы, друзья, всех переплюнули.
Цены космические, обещания громкие, а по факту…
Написала в поддержку, теперь меня кормят завтраками, что «извините, как-то вот не заметили вашу посылку и случайно увезли ее, ну вы ещё нн-ое количество времени подождите, пока мы разберемся с данной ситуацией и сможем что-то сделать с ней»
Сроки снова продлеваются на неопредленное количество времени, а что делать мне, человеку, который переплатил (!) за оперативную доставку, неизвестно…
В общем, как не обращалась, так и не буду, это мой первый и последний раз.