Опубликовано 13 Сентябрь, 2022 - 09:56

  • Опыт использования:
    один раз

К самой компании СДЕК, как к компании логистики претензий нет, да долго , но терпимо.

Большие претензии к их сервису по выкупу . Через их сайт заказал выкуп куртки из Германии . Баер допустил ошибку и выкупил не тот размер . Теперь имею головную боль с обменом .Кое как договорился на обмен , отправил куртку обратно в Москву , Баер ее получил и все , тишина. Прошло полтора месяца, где моя куртка, ушла на обмен или нет , баер ни чего не отвечает толком , только уточняет информацию . Сдек снимает с себя всю ответственность и говорит разговаривайте с Баером . Но если через ваш сайт вы предоставляете эту услугу то вы должны и поддерживать пользователя если была ошибка ваших как вы говорите партнёров , поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать их сервис по выкупу товара за границей

Достоинства
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
hmel177не рекомендует
Читать все отзывы 4326
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.09.2022
Доброго времени суток.
По данному вопросу напишите нам, пожалуйста, на официальную почту mf, просьба указать информацию подробно с номером заказа и данными байера. Спасибо.
14.09.2022
Написал сегодня на [ссылка] , тема письма-Проблема с заявкой №29309 , CDEK FORWARD . Пришел авто ответ просим не дублировать письма до истечения 96 часов с момента его отправки. Большой поток писем . Посмотрим что ответят
16.09.2022
Ну как я и предполагал , прошло 2 дня а в ответ тишина . Поддержка клиентов у вас на высоте . Хоть бы ответили что разберемся)))) Еще пару дней подожду и еще один отзыв напишу как вы работаете с клиентами в случае сложных ситуаций
17.09.2022
Ответ предоставлен ранее. Вам необходимо ожидать информацию от сотрудников с почту mf.
17.09.2022
Вы об ответе что сможете ответить в течении 4 дней если получится , а ну ладно подожду еще 2 дня тогда . Но вы меня сильно удивите если что то сделаете что бы решить мою проблему
17.09.2022
Вы об ответе что сможете ответить в течении 4 дней если получится , а ну ладно подожду еще 2 дня тогда . Но вы меня сильно удивите если что то сделаете что бы решить мою проблему
17.09.2022
Вы об ответе что сможете ответить в течении 4 дней если получится , а ну ладно подожду еще 2 дня тогда . Но вы меня сильно удивите если что то сделаете что бы решить мою проблему
17.09.2022
Вы об ответе что сможете ответить в течении 4 дней если получится , а ну ладно подожду еще 2 дня тогда . Но вы меня сильно удивите если что то сделаете что бы решить мою проблему
20.09.2022
Я написал 14 сентября 2022 , сегодня 20 сентября 2022 и тишина . Вопрос к СДЕК (кто здесь написал ) сколько ждать ответа , месяц , пол года , год ? И зачем писать напишите в поддержку , если ни кто не отвечает. Что бы мячик перебросить на сторону пользователя?
20.09.2022
Я здесь опишу проблему , может компания СДЕК быстрее отреагирует чем служба поддержки
На сайте СДЕК по ссылке [ссылка] мною была сделана заявка на выкуп товара (куртка) из Германии а именно куртка Black /6XL
25 мая 2022 года я получил письмо от вашего баера Наталья с данными карты и суммой необходимой для выкупа . Было обговорено что товар (куртка) будет выкуплена и доставлена в США на мой адрес зарегистрированный в СДЕК форвард New Castle,101 Lukens drive suite H,New Castle, Delaware (DE) 19720,+1-929-999-57-97. Был присвоен номер моей заявке 29309
Мною была переведена указанная сумма ,
Баер произвел выкуп выслал мне трек номер 1Z0Y960W6753285069
После чего я внес трек номер в свой личный кабинет на сайте СДЕК форвард и стал ждать
16 июня 2022 я написал вашему баеру Наталье и попросил что бы она мне прислала подтверждение с магазина что был выкуплен товар что я заказывал в заявке , на что она написал «Насчет подтверждения уточняю» , но так и не прислала мне подтверждения
Посылка с Германии благополучно пришла в США под номером №641325 СДЕК ей присвоил , после чего была перенаправлено в Россию
18 июля 2022 я получил посылку в Санкт-Петербурге в ПВЗ СДЕК . И когда я ее открыл прямо в пункте выдачи , я увидел размер xl вместо 6xl
И тут начинается самое интересное . Я тут же написал баеру Натальи о несоответствии размера с просьбой прислать подтверждение с магазина что она выкупила нужный размер . Я в этом магазине в Германии уже покупал пару курток сам, лет 5 назад и знаю как там все происходит и что будет сформирован заказ с размером который был оплачен .
Но как обычно баер Наталья ни чего не прислала
Я подумал что немцы ошиблись когда отправляли куртку и выслали не тот размер и написал в сам магазин ., описал проблему.
Получил ответ что по предоставленному трек номеру «1Z0Y960W6753285069 » и адресу доставки в США товар был отправлен согласно выкупленного а именно размер xl, вот поэтому баером Натальей не были отправлены подтверждающие документы ни в первый ни во второй запрос. Цена размера xl дешевле на 50 евро чем размер 6xl. Деньги баеру были уплачены согласно размера 6xl
26 июля 2022 баер Наталья написали мне письмо что присылайте куртку сделаем обмен и как можно оперативней что бы быстро ее обменять. Но я был в это время в командировке , попросил моего коллегу он и отправил .
26 июля 2022 куртка была отправлена компанией СДЕК номер отправления 1351152373 на указанный баером ПВЗ СДЕК в Москве, Баеру были предоставлены фото куртки (состояние), фото куртки в упаковке и квитанция отправления
5 августа 2022 куртка была получена в Москве
И по сегодняшний день я не знаю но чего по статусу куртки , где она , ушла она из России , когда уйдет , ни чего . На мои письма баер ни чего конкретного не отвечает , только практически одна фраза , уточню информацию и все .
21.09.2022
Ответил СДЕК мне "Добрый день! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Дело в том, что в обязанности нашей компании входит исключительно передача информации о возможном заказе клиента байеру и оказание услуг по доставке отправлений. Мы не являемся стороной сделки купли-продажи товара между Вами и байером или владельцем агрегатора информации о товарах и/или услугах, о чем сообщаем в оферте на нашем официальном сайте. Возврат 1351152373 был вручен получателю 05.08.2022. В данном случае возможность и сроки обмена товара Вам нужно уточнять у байера."
Как я и писал ранее СДЕК Форвард ПУСТЫШКА , если вы обратились туда за выкупом вещи и получили не ту вещь за которую заплатили то это ваши проблемы . Через сайт СДЕК ФОРВАРД я составляю заявку на выкуп , баер который выкупает получает заявку от вас . не я нахожу баера , а вы предоставляете его . И соответственно если баер делает ошибку в выкупе то вы говорите я мы не причем , трахайся с ним как хочешь)))) это твои проблемы , тогда зачем вы взялись за это , если вы не оказываете поддержку в случае ошибок ваших как вы их называете партнеров . ПО ЭТОМУ НАРОД НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СДЕК ФОРВАРД ПО ВЫКУПУ
Другие отзывы
Читать все отзывы 4326
Смотрите также