В наше время банковская система прочно вошла в жизнь, практически, каждого человека. На рынке множество различных услуг, предоставляемых этими учреждениями на любой вкус.
Я являюсь клиентом 4х банков : Сбер, Тинькофф, Промсвязьбанк и Банк Санкт-Петербург.
Решила попробовать и Альфа-банк, насмотревшись рекламы на свою голову .
Карту оформила по ссылке одного из блогеров, потому что был обещан бонус в размере 500₽ от банка при оформлении карты после первой покупки. Попалась на удочку).
Все просто, требуется только ФИО, номер телефона и электронная почта. Далее просят установить мобильное приложение, в нём можно выбрать способ доставки карты. Я выбрала доставку карты на дом. Это бесплатно.
Работник банка приехал на следующий день. И вот тут то все и началось.
Работник приехал больной, хлюпал носом, маска спущена. Ну ок. Ладно, с кем не бывает. Далее - нет ручки, а мне нужно расписаться, работнику заполнить мои данные, но у него нет ручки 😃, это как!?? Ну ок, ладно, взяла свою.
Следующий этап - сделать фото меня с конвертом. Сделали. И тут же мне работник говорит, что оказывается нужно фото со вскрытым конвертом и картой . Давайте ещё раз. Хорошо, давайте. После этого я понимаю, что держала карту внутренней стороной наружу, где видно все мои данные, в том числе и трехзначный код. Я прошу удалить фотографию и сделать новую, на что сотрудник отвечает, что фотографировал в приложении и сразу же отправил фото. Вы что, серьезно???? А вы не видели совсем того, что я держу карту не той стороной?? Но в то же время, предыдущие неудачные фотографии как-то смог удалить , чтоб сделать новые.
Сотрудник банка был первым признаком того, что Альфа-банк относится к клиента, мягко говоря, безразлично.
Далее, открываю дома конверт и вижу такую надпись на том месте, где была карта, причем я оформляла дебетовую!!
Звоню сотруднику банка, на что мне отвечают, что это просто реклама. Ну ладно , хорошо .
Проходит два дня и Я получаю сообщение, что Я ОТКРЫЛА БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ!!!!! Что????
Пишу в поддержку, мне отвечают, что Я пришла в отделение банка и оформила карту и БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ!! Я сама!
Прошу назвать данные сотрудника, который открыл мне брокерский счёт. Но, естественно, у них нет его данных, ахахах, как все слажено работает в данной конторе.
Закрыть счёт предлагают мне самой. Круто, правда? Открывают сами без моего согласия ( видать, сотрудники получают бонусы к з.п., навешивая на клиентов все подряд, но знайте, вам же все равно это выйдет боком, это обман) , но расхлебывать кашу мне.
Причем за время диалога сменилось 3 оператора. 🧐
Карта была оформлена онлайн по ссылке блогера . В офисе не была ни разу.
Беру в руки договор и перечитываю вновь. Вот и ответ. При оформлении карты , вы даете согласие и на открытие брокерского счета и что сотрудник банка ВАС ПРОИНФОРМИРОВАЛ ОБО ВСЕХ ЭТИХ УСЛОВИЯХ. В моем случае сотрудник банка сам нуждался в информировании.
Вот оно самое согласие на открытие брокерского счета. Все завуалированно финансовыми терминами.
По сути, моя невнимательность. Но! Подпись то одна для всех условий. Т. Е. Без брокерского счета вам карту не открыть. Вроде и не криминал, но все равно не приятно.
В общем, брокерский счёт пока не закрыла, как и саму карту. Жду обещанного бонуса. Дополню отзыв по истечении 2х месяцев ( срок рассмотрения выполнения условий акций) начислит ли банк бонус, либо это просто развод для привлечения клиентов.
ДОПОЛНЕНИЕ .
В итоге после длительных отписок и ожиданий , спустя 5 с половиной месяцев , бонус все же начислили.
Всем выгодных покупок и побольше денежек на эти покупки ❤❤❤.