История такая, что решили отключить домашний телефон, а интернет оставить.
Буквально две недели назад сменили тариф на более дорогой, привезли новый роутер, все было же хорошо...
Для отключения родители поехали в офис. Они озвучивали, что им нужно отключить только телефон. После чего им дали бумажку которую они подписали к не глядя, а как оказалось им дали договор на расторжение. Т.е. оператор в офисе сознательно пошел(ла) на такой шаг. Но тогда еще никто не подозревал, что отключат всё.
Вот настал час отключения. Интернет пропал, захожу в личный кабинет там пусто, связываюсь с оператором по телефону, говорят, что была подана заявка на расторжение договора.
В итоге когда все это выяснилось, я подал заявку на подключение обратно интернета. Но по правилам МГТС, повторное подключение возможно только через 90 ахахаха дней... Конечно я лучше выберу другого провайдера, чем такой сервис.