Опубликовано 19 Август, 2020 - 15:45

  • Опыт использования:
    год или более

История такая, что решили отключить домашний телефон, а интернет оставить.

Буквально две недели назад сменили тариф на более дорогой, привезли новый роутер, все было же хорошо...

Для отключения родители поехали в офис. Они озвучивали, что им нужно отключить только телефон. После чего им дали бумажку которую они подписали к не глядя, а как оказалось им дали договор на расторжение. Т.е. оператор в офисе сознательно пошел(ла) на такой шаг. Но тогда еще никто не подозревал, что отключат всё.

Вот настал час отключения. Интернет пропал, захожу в личный кабинет там пусто, связываюсь с оператором по телефону, говорят, что была подана заявка на расторжение договора.

В итоге когда все это выяснилось, я подал заявку на подключение обратно интернета. Но по правилам МГТС, повторное подключение возможно только через 90 ахахаха дней... Конечно я лучше выберу другого провайдера, чем такой сервис.

smile1980не рекомендует
Читать все отзывы 551
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2020
Здравствуйте! Повторное подключение услуг доступно сразу после расторжения договора. Пришлите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер, по которому были подключены услуги, проведем проверку.
19.08.2020
Номер выслал.
19.08.2020
И да заявка на повторное подключение была передана через оператора, но никто так и не связался.
20.08.2020
Спасибо! Обязательно ответим вам на почту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 551
Смотрите также