Как все-таки замечательно, что есть такой сервис! На этой фразе можно было бы закончить отзыв, но я поделюсь подробностями и даже, с позволения сказать, лайфхаками.
В моем городе доставка осуществляется из Метро и Ленты.
Магазины
Заказ я всегда формирую в мобильном приложении, но можно это делать и на сайте. Все товары разбиты на категории.
Категории товаров
Категории товаров
Далее следуют подкатегории и подподкатегории 😊 Посмотрим на примере Бакалеи и далее - Круп:
Бакалея
Крупы
Если сильно придираться, то не хватает функции просмотреть всю подкатегорию, а не отдельно каждую, например, крупу.
В общем разобраться с тем, как оформить заказ - не составляет никакого труда. Когда вся корзина собрана (если заказываете из Метро, то минимум на 1500р., а если из Ленты, то минимум на 1000р.), то следующим шагом нужно указать адрес, контакты и интервал времени для доставки. Интервалы очень удобные, время с 10 утра до 22 вечера разбито на интервалы по 2 часа на неделю вперед. К слову, за почти 4 месяца активного пользования сервисом опоздания были буквально пару раз и не больше, чем на полчаса, о чем уведомляли и смсками и телефонным звонком!
Удивительно то, что доставка и сборка в Ленте стоят дороже, чем в Метро, хотя я живу практически в соседнем доме с Лентой, а Метро, наоборот, от меня за тридевять земель, даже не очень представляю, где именно. Стоимость на доставку и сборку в разное время по неочевидным для простого пользователя причинам колеблется от 98 рублей до 199 рублей. Однако! За все время я полную стоимость доставки и сборки оплатила буквально пару раз. Все остальное время меня выручали акции и промокоды, которые сотрудники Сбермаркета сами прилагают к пакетам с заказом или найденные другим способом, а также партнерская программа (пользуешься промокодом друга - и тебе скидка и ему приятный бонус приходит). А сейчас в новогодние праздники вообще красота: доставка и сборка бесплатно, а также дали промокод на скидку в 250 рублей на 2 заказа. В магазин вообще не выгодно ходить теперь 😊 Может быть, это как-то связано с пандемией?
Кроме того, я давно перестала покупать мешки для мусора. Заботливые сотрудники Сбермаркета каждую категорию товара кладут в отдельный пакет, в итоге пакетов получается ну очень много. Вместо 2-3 пакетов может получиться 5-6 и даже больше. А еще к каждому заказу кладут чайный пакетик с приятным пожеланием (мелочь, а приятно). Незадолго до нового года к заказам еще и магнитные календарики на 2021 год клали.
Для себя я вижу одни плюсы:
не нужно тащить тяжелые сумки на себе
не нужно мучиться, протискиваясь сквозь узкие ряды товаров и людей с коляской, а иногда и краснеть из-за плача ребенка
не нужно стоять в очереди и вообще ходить куда-либо
опять же в связи с пандемией это безопаснее (курьер всегда в маске и перчатках и даже есть функция бесконтактной доставки - просто у двери)
иногда так дешевле
конечно же, экономия времени
очень вежливые и приятные сотрудники
выбирают качественные товары
Конечно, если сильно придираться, то и минусы можно найти:
не все товары из заказа есть в наличии
нет возможности изменить заказ в приложении
если до вас не дозвонятся, то могут не положить в заказ то, что вы бы сами взяли при посещении магазина (об этом ниже)
А теперь о том, что я писала в заголовке. При оформлении заказа нужно указать, что делать сборщику, если выбранной позиции нет (а такое бывает достаточно часто, ведь в приложении не видно, сколько товара осталось, сборщик как обычный покупатель берет товары прямо с полки) или срок годности подходит к концу или качество товара оставляет желать лучшего. Я всегда выбираю вариант "Позвонить мне, а если не удастся, то замену выбирает сборщик". И что я для себя уяснила: в случае если сборщик до вас не дозвонится, то он, скорее всего (но не всегда), просто отменит позицию. Кроме того, сотрудники Сбермаркета чересчур внимательны к срокам годности! Например, если заказать творог или тортик, которым осталось меньше недели и до вас не дозвонятся, то их просто не положат в заказ. Сборщик же не знает, что творог вы собирались съесть завтра утром, а тортик сегодня вечером разделить за чаем с друзьями? Поэтому я всегда стараюсь заказывать с тем расчетом, что когда мне будут звонить насчет заказа (если появятся вопросы), то я смогла бы ответить на звонок (обычно звонят за 2-3 часа до начала выбранного интервала). Хотя надо заметить, что можно в комментариях указать что-то о своих предпочтениях, но туда вряд ли уместишь все свои мысли на все случаи жизни.
Второй момент, я всегда оплачиваю заказ онлайн. Не нужно бояться, что спишут полную сумму, а потом окажется, что чего-то нет и нужно будет возиться с возвратом средств...Это не так! Деньги списываются только по факту. Зато небольшое, но облегчение и для вас и для курьера, который просто оставит пакеты и уйдет.
Продолжая расхваливать этот сервис, не могу не вспомнить один эпизод! Однажды в нашем доме на несколько дней отключили лифты и одновременно с этим не было холодной воды, а я жила одна с годовалым ребенком на...11 этаже! То есть мне каждый день приходилось ходить вверх-вниз с 10 килограммовым малышом и, если бы не Сбермаркет, туго бы мне пришлось...Курьер принес мне на 11 этаж не только пакеты с едой, но и пятилитровку воды!
Так что пока лишь положительные эмоции! Рекомендую!
Добрый вечер! Разработчики уже работают над тем, чтобы у вас была возможность изменить заказ прямо в приложении 😊 Также, если не сложно, уточните, пожалуйста, номер заказа, где не было в наличии некоторых товаров. В ситуации детально разберемся и проведем работу над ошибками.