Опубликовано 3 Январь, 2021 - 01:49

  • Опыт использования:
    месяц или более

Как все-таки замечательно, что есть такой сервис! На этой фразе можно было бы закончить отзыв, но я поделюсь подробностями и даже, с позволения сказать, лайфхаками.

 

В моем городе доставка осуществляется из Метро и Ленты.

Магазины

Заказ я всегда формирую в мобильном приложении, но можно это делать и на сайте. Все товары разбиты на категории.
Категории товаров

Категории товаров

Далее следуют подкатегории и подподкатегории 😊 Посмотрим на примере Бакалеи и далее - Круп:

Бакалея

Крупы
Если сильно придираться, то не хватает функции просмотреть всю подкатегорию, а не отдельно каждую, например, крупу.

В общем разобраться с тем, как оформить заказ - не составляет никакого труда.
Когда вся корзина собрана (если заказываете из Метро, то минимум на 1500р., а если из Ленты, то минимум на 1000р.), то следующим шагом нужно указать адрес, контакты и интервал времени для доставки. Интервалы очень удобные, время с 10 утра до 22 вечера разбито на интервалы по 2 часа на неделю вперед. К слову, за почти 4 месяца активного пользования сервисом опоздания были буквально пару раз и не больше, чем на полчаса, о чем уведомляли и смсками и телефонным звонком!

Удивительно то, что доставка и сборка в Ленте стоят дороже, чем в Метро, хотя я живу практически в соседнем доме с Лентой, а Метро, наоборот, от меня за тридевять земель, даже не очень представляю, где именно. Стоимость на доставку и сборку в разное время по неочевидным для простого пользователя причинам колеблется от 98 рублей до 199 рублей. Однако! За все время я полную стоимость доставки и сборки оплатила буквально пару раз. Все остальное время меня выручали акции и промокоды, которые сотрудники Сбермаркета сами прилагают к пакетам с заказом или найденные другим способом, а также партнерская программа (пользуешься промокодом друга - и тебе скидка и ему приятный бонус приходит). А сейчас в новогодние праздники вообще красота: доставка и сборка бесплатно, а также дали промокод на скидку в 250 рублей на 2 заказа. В магазин вообще не выгодно ходить теперь 😊 Может быть, это как-то связано с пандемией?

Кроме того, я давно перестала покупать мешки для мусора. Заботливые сотрудники Сбермаркета каждую категорию товара кладут в отдельный пакет, в итоге пакетов получается ну очень много. Вместо 2-3 пакетов может получиться 5-6 и даже больше. А еще к каждому заказу кладут чайный пакетик с приятным пожеланием (мелочь, а приятно). Незадолго до нового года к заказам еще и магнитные календарики на 2021 год клали.

Для себя я вижу одни плюсы:

  • не нужно тащить тяжелые сумки на себе
  • не нужно мучиться, протискиваясь сквозь узкие ряды товаров и людей с коляской, а иногда и краснеть из-за плача ребенка
  • не нужно стоять в очереди и вообще ходить куда-либо
  • опять же в связи с пандемией это безопаснее (курьер всегда в маске и перчатках и даже есть функция бесконтактной доставки - просто у двери)
  • иногда так дешевле
  • конечно же, экономия времени
  • очень вежливые и приятные сотрудники
  • выбирают качественные товары

Конечно, если сильно придираться, то и минусы можно найти:

  • не все товары из заказа есть в наличии
  • нет возможности изменить заказ в приложении
  • если до вас не дозвонятся, то могут не положить в заказ то, что вы бы сами взяли при посещении магазина (об этом ниже)

А теперь о том, что я писала в заголовке. При оформлении заказа нужно указать, что делать сборщику, если выбранной позиции нет (а такое бывает достаточно часто, ведь в приложении не видно, сколько товара осталось, сборщик как обычный покупатель берет товары прямо с полки) или срок годности подходит к концу или качество товара оставляет желать лучшего. Я всегда выбираю вариант "Позвонить мне, а если не удастся, то замену выбирает сборщик". И что я для себя уяснила: в случае если сборщик до вас не дозвонится, то он, скорее всего (но не всегда), просто отменит позицию. Кроме того, сотрудники Сбермаркета чересчур внимательны к срокам годности! Например, если заказать творог или тортик, которым осталось меньше недели и до вас не дозвонятся, то их просто не положат в заказ. Сборщик же не знает, что творог вы собирались съесть завтра утром, а тортик сегодня вечером разделить за чаем с друзьями? Поэтому я всегда стараюсь заказывать с тем расчетом, что когда мне будут звонить насчет заказа (если появятся вопросы), то я смогла бы ответить на звонок (обычно звонят за 2-3 часа до начала выбранного интервала). Хотя надо заметить, что можно в комментариях указать что-то о своих предпочтениях, но туда вряд ли уместишь все свои мысли на все случаи жизни.

Второй момент, я всегда оплачиваю заказ онлайн. Не нужно бояться, что спишут полную сумму, а потом окажется, что чего-то нет и нужно будет возиться с возвратом средств...Это не так! Деньги списываются только по факту. Зато небольшое, но облегчение и для вас и для курьера, который просто оставит пакеты и уйдет.

Продолжая расхваливать этот сервис, не могу не вспомнить один эпизод! Однажды в нашем доме на несколько дней отключили лифты и одновременно с этим не было холодной воды, а я жила одна с годовалым ребенком на...11 этаже! То есть мне каждый день приходилось ходить вверх-вниз с 10 килограммовым малышом и, если бы не Сбермаркет, туго бы мне пришлось...Курьер принес мне на 11 этаж не только пакеты с едой, но и пятилитровку воды!

Так что пока лишь положительные эмоции! Рекомендую!

Достоинства
  • Ассортимент
  • Без наценки
  • Бесконтактная доставка
  • Большой ассортимент
  • Вежливые операторы
  • Возможность оплаты картой
  • Есть приложение
  • Моментальное решение проблем
  • Онлайн оплата
  • Оперативность
  • Первая доставка бесплатная
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
  • Скидка на первую доставку
  • Удобный интерфейс
  • Цены как в магазинах
Недостатки
  • Мало вариантов магазинов
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Нет возможности изменить заказ после оформления
Umka0801рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
03.01.2021
Добрый вечер! Разработчики уже работают над тем, чтобы у вас была возможность изменить заказ прямо в приложении 😊
Также, если не сложно, уточните, пожалуйста, номер заказа, где не было в наличии некоторых товаров. В ситуации детально разберемся и проведем работу над ошибками.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также