Опубликовано 9 Июнь, 2023 - 16:10

  • Опыт использования:
    год или более

Сервис Сбермаркет мы открыли совсем недавно, не больше года назад.

Нам многое понравилось, где промокод подарят, где доставят недорого, некоторые товары дороже, чем в магазине, но некоторые и дешевле. Экономия времени и отсутствие необходимости надрываться сумками, а также бесконтактная доставка-отдельные достоинства Сбермаркета.

Также нравилась поддержка, если что-то рассыпалось или разлилось, или товар пришел ненадлежащего качества-служба возмещала неудобства. То, что фото товара без подробностей-никогда не смущало, мы покупаем заочно только те товары, которые знаем или те, ошибиться в которых не критично.

Я абсолютно не сомневаясь рекомендовала Сбермаркет близким и не особо близким, поскольку была уверена, что всем понравится этот сервис. А потом ясная погода стала сменяться периодическими плаксивыми дождичками.

Сначала я обратила внимание, что стало сложно доказывать небольшие недостатки в сборе и доставке товара. Покажите... Докажите.. Это естественно! Но показать и доказать нескольким работникам службы поддержки? А их там большое количество. И лично. И всем. И на почту, и в чат, и, раньше была такая опция, в мессенджер.. Невольно вспоминается советский анекдот про магазины Москвы в преддверии Олимпиады...

Потом стала странно срабатывать сортировка списка. Работа маркетологов, полагаю. "Сначала дешевле"-теперь не значит, что сначала будут более дешевые продукты. Если на товар скидка, он может встать в очередь как товар без скидки, и стоять, более дешевый, среди дорогих.

Собственная марка супермаркета, изначально более дешевая, в выборку вообще может не встать.

"Выгоднее по весу"-вообще сломалось, и на калькуляторе пересчитать стало гораздо вернее.

"Сначала дороже"-отображается только верх списка до середины, остальное не прогружается.

Потом стали часто обнаруживаться несоответствия наличия. В магазине нет того, что отмечено на сайте, как в наличии. И уже, когда вам привезли покупку без отсутствующего товара, на сайте он все равно отмечен как имеющийся в наличии.

Это легко лечится, сборщики Сбермаркета просто ангелы, если вы ставите опцию "позвонить мне, если товара нет в наличии", с ними легко подобрать замену, более быстрых, полезных и доброжелательных эльфов просто невозможно встретить, это просто луч света среди всего Сбермаркета.

Потом обнаружилась доставка и сборка, по цене такая же, как поездка в магазин на такси в оба конца. Благо, в течение дня она может меняться.

Потом среди дня начала резко меняться цена минимальной покупки. Ты видишь минимальную покупку в 1000р, набираешь корзину, а купить это нельзя. Минимальная цена 1500. Ок, докидываешь, а пройти к оформлению не можешь, минимальная покупка уже 2500. Звонишь в службу поддержки, может быть, это какой-то сбой? Нет, не сбой никакой. Просто цена минимальной покупки стала скакать как мартышка по пальме, в зависимости от спроса. Сэкономленное время таким образом вырастает в зря потраченное втройне. Служба поддержки вам сочувствует и желает приятных покупок.

Потом пошли шуточки Сбермаркета с промокодами. Приходит промокод. Указано, что действует 7 дней. Ты вроде и не планируешь покупки, но раз такой случай, набираешь корзину, вводишь промокод. Подарок же! "Срок акции закончился" И в итоге не купить как-то глупо. И купить как-то глупо. И, знаете, как-то всё равно обидно, хоть и мелочь.

Знаете, что будет, если написать в поддержку? См выше, анекдот про магазины Москвы в преддверии Олимпиады. Ваше обращение теряется где-то между почтой и чатом, утопает в толпе бесчисленных работников службы поддержки. А они еще и перезванивают потом! Вы им излагаете суть дела и они с вашей жалобой, как Красная шапочка с корзиной пирожков, уходит в тот же лес, судя по всему, к той же бабушке.

Когда эти приколы с промокодами пошли сплошной линией без перерывов, я просто забросила свой аккаунт. Заказываю у магазинов со своей службой доставки, это часто бывает дешевле, чем через Сбермаркет, а остальной сервис точно такой же, но без глумления со стороны службы поддержки.

Отдельно хочется отметить, что бывает, когда вы заказываете доставку вечером.

Легко может произойти следующее: заказ принят, деньги сняты. Отмечается, что высокий спрос, достаточно большое ожидание, затем высвечивается "Заказ собираем".

А затем вам звонит курьер и говорит, что приехал в магазин, а там закрыто. Ну правильно, магазин предполагаемой сборки закрывается в 22 часа.

Вариант: звонит курьер, говорит, что собрал заказ, но не может его провести, потому что касса закрылась прямо перед ним. Естественно, время то...

Итого: часа два потраченного времени, на часах 10й час вечера, нигде заказы не принимают, и или сиди голодным, или делай дорогой заказ из ресторана (перегруженного заказами) или, в ночи, распугивая маньяков своими рыданиями, шагай через парк в круглосуточный супермаркет, в который ты бы и так пришел, если б знал, что тебя подведут.

В супермаркете в 12м часу ночи выбор гораздо скуднее, чем двумя часами раньше. А ведь тебе еще идти обратно через парк, наш пирожочек, и единственное, что утешает: после всего пережитого сумку с едой у тебя отобрать уже не сможет никто, ни в каких темных аллеях.

В общем: не рекомендую. Эти эмоциональные качели очень вредны для здоровья и на них можно нарваться много где и так. Прямая цель: не остаться голодным, не тратить время и жить в эмоциональном комфорте, уже не достигается.

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Возможность оплаты картой
  • Есть приложение
  • Онлайн оплата
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Мало акций постоянным клиентам
  • Мало вариантов магазинов
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не все товары из магазина можно заказать через сер
  • Нет наличной оплаты
  • Платная доставка, мало акций постоянным клиентам
  • Привозят не все товары
Vanilopa_fon_keksне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
09.06.2023
Добрый вечер! Сожалеем, что в последнее время сервис доставляет только негативные впечатления. Мы всегда работаем над повышением качества. Вы можете направить номер заказа, с которым возникли проблемы. А мы все проверим. Нам очень важно исправить ошибки и больше вас не подводить.
09.06.2023
Ну, например, вот: H74026836350
Этот заказ неоднократно обсуждался и в чате,и в электронной почте, и по телефону с несколькими сотрудниками. На него я получила промокод в своей почте с трогательным текстом "Мы соскучились, вы давно не делали у нас покупки". Промокод, естественно, не сработал. Взамен вы не предоставили никакого, никогда. И никакого ответа)) Зато потом от вас долго перезванивали, чтоб мы еще сто раз рассказали неохваченным операторам, что же у нас случилось.
Официальный представитель Купер
09.06.2023
К сожалению, не видим, какой промокод не сработал. Он в заказе не был использован. Мы отправили вам новый на почту.

Будем развиваться в лучшую сторону!
09.06.2023
Как же вы не видите, какой промокод не сработал, если при обсуждении этого заказа вам был выслан скриншот этого промокода:на почту, в чат, произнесен и проверен несколькими вашими операторами (все разговоры у вас вроде записываются, для улучшения качества обслуживания), но по-прежнему Сбермаркету вообще не ясно, что же это за промокод. Вы его итого получили в порядке обратной связи больше десяти раз. У вас что там вообще творится??? Скоро вам нельзя будет доверять ни деньги, ни закупку продуктов, если вы и дальше будете развиваться в этом малоадекватном векторе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также