Опубликовано 18 Декабрь, 2016 - 14:52

Всем добра!

 

Прочитав очередной отзыв этой ветки, душа попросила высказаться... Изначально ветка неправильно названа и уже от этого много споров и не понимания. Есть уходовая косметика, а есть декоративная. И в результате получилась путаница.

 

Чтобы не было недопонимания и перевода на свой счет: основной текст этого отзыва написан еще летом.

 

Лично я не знаю таких женщин, которые не ухаживают за собой совсем. Мне, кажется таких не существует (опустившихся наркоманок-алкоголичек в счет не берем, больных на голову тоже). Поэтому об уходовой косметике, а тем более об отдыхе от нее нет смысла обсуждать. Речь пойдет только о декоративной.

 

ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ВЕТКУ НА «ОТДЫХ ОТ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ». Об уходовой здесь полно итак веток: и для рук, и для ног, и для лица, и для волос...

 

***************************************************************************************************************************

 

Мысли вслух:

 

Присутствие ежедневного макияжа, еще не свидетельствует об уходе. Эти вещи не зависимы. А отсутствие макияжа, не говорит об недостатке ухода. Очевидные вещи. Но чуть ли не в каждом отзыве идет подмена понятий:" без косметики - неухоженный вид"

В отзывах и комментариях часто можно увидеть такие высказывания, что, если девушка не красится - причина одна - лень. И следующее за этим: не красится - выглядит, как серая мышь.

 

Как серпом по яйцам...

 

И хочется сразу спросить: ну неужели других вариантов нет?

 

Предлагаю варианты:

 

  • Аллергия. Я знаю немало девушек и женщин, которые не красятся вообще именно по этой причине. И кстати, у них очень ухоженный вид.
  • Внешность сама по себе очень яркая. И даже самый легкий макияж выглядит гротескно, вычурно и даже вульгарно. Без косметики они выглядят лучше.
  • Спортсменки. Можете смеяться, но мне кажется им вообще не надо красится. У них всегда здоровый, свежий, ухоженный вид, здоровый румянец и безупречная кожа. Они всегда выделяются в толпе. И чаще либо не красятся, либо совсем чуть-чуть. И никогда не остаются без внимания мужчин.
  • Сейчас я скажу одну вещь... Только сильно не ругайтесь. Есть женщины, которым мне кажется, простительно не краситься. Это многодетные мамы или, увлеченные своим делом ученые, музыканты, поэтессы (к примеру). Но боюсь сознание нашего общества (русского) еще не доросло до этого. Увы.

 

Да, простительно! Они никому не обязаны и ничего не должны. Они заинтересованы другим и выполняют свои задачи, интересные им. И поверьте, не всем так уж сильно хочется ВЫГЛЯДЕТЬ. Есть много людей свободных от чужого мнения, раскрепощенных, самодостаточных. И как самодостаточные, полноценные люди, они не сравнивают болезненно себя с другими типа: как много не накрашенных женщин, а я ухоженная (заметили подмену понятий?).

 

Например, перед матерью Терезой ваш "ухоженный" вид теряет всякий смысл. Или скажете, что ей лень?

 

Скажете: вот загнула... Нашла кого в пример привести. Да, утрировала для наглядности. Поверьте, я знаю людей, у которых есть дела поважнее, чем каждый день "делать лицо".

 

Я знаю одну девушку, которая все свое свободное время пропадала на Донбассе. Каждые выходные возила туда собранную гуманитарку. И все свое свободное время (отпуск, праздники, выходные) пропадала там, готовила людям еду, помогала восстанавливать жилье... Но благодаря йоге и здоровому образу жизни, у нее здоровый и свежий вид... и без косметики. И да, ей было не до «марафета». Скажете она ленивая? А я скажу, что у нее приоритеты другие.

 

Я к чему... Мы не знаем какая судьба у этих женщин, которых мы обвиняем в серости и лени. Может быть у них есть дела поважнее, чем просто ВЫГЛЯДЕТЬ. Может такая женщина отдала в жертву время на макияж, чтобы больше уделить внимание своим детям, другим людям, волонтерству, творчеству или даже научному открытию... А мы пытаемся всех женщин зажать в "свои" общественные рамки, согласно которым все "особи женского рода" просто ОБЯЗАНЫ краситься. А то ведь как-то неприлично без макияжа.

 

Я за то, чтобы предоставить всем право выбора.

 

"Не краситься - неуважение к окружающим". Думаете людям до такой степени есть дело до вас?

 

Но боюсь мне скажут: «пожалуйста, можешь не краситься -это твой выбор... Но тогда ты серая мышь и тебе лень" Но я все-таки надеюсь, что вы меня услышите.

 

Я могу бесконечно перечислять варианты, но думаю хватит. Это всего лишь дать повод к размышлению.

 

Это не значит, что я против декоративной косметики... Это просто попытка показать, что в жизни не все так прямолинейно и однозначно. Я просто предложила варианты.

 

*************************************************************************************************************************

 

Часто можно услышать: с косметикой вид более здоровый и свежий. Да, некоторые средства могут сделать тон лица ровнее. И только. Но милые девушки, если у вас без косметики не свежий вид - это не нормально. Может стоит поискать причину не здорового вида?

 

Почему дети и молодые девушки без косметики не выглядят серыми мышами и не имеют не свежий вид? Ну да, возраст и все такое...

 

Но есть еще одна вещь, которая нас делает такими. Это постоянный регулярных макияж. Да, да... именно регулярный макияж и делает нас потом серыми мышками без него. МЫ ПРОСТО ВЫГОРАЕМ И ОБЕСЦВЕЧИВАЕМСЯ. Растение закрой от солнца, и оно выгорает и теряет цвет. Также и мы.

 

Я такой вывод сделала еще в студенчестве. У меня была подруга, которая всегда была "при параде". Вот, когда она умывалась, превращалась реально в серую бесцветную мышку. И все это замечали. Она буквально смывала лицо. Но во время беременности она решила отказаться от декоративной косметики. Где-то через год она вернула лицо, посвежела, приобрела цвет. С тех пор она дает себе периодически отдохнуть от косметики без угрызения совести. И вообще стала делать более скромный макияж, без тоналки (но у нее чистая кожа), без стрелок и темных теней. И лично мне она такая больше нравится. И своему мужу, кстати, тоже. 27 лет в браке.

 

Это одна из причин, почему я за отдых от декоративной косметики. И лучше всего это делать летом во время отпуска где-нибудь на море. Среди иностранцев вы точно выделяться не будете.

 

*************************************************************************************************************************

 

О мужчинах:

 

Почитав, что пишут в других отзывах об отношении мужчин к косметике… Честно говоря, столько фантазий. Не буду здесь обсуждать каждый отдельный случай. Отмечу только: МУЖЧИНЫ НЕ ТАК УЖ ПРИМИТИВНЫ, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ.

А то получается, как в том анекдоте:

Две блондинки:

- Ты знаешь, мужчины оказывается глупее женщин...

- Почему?

- А ты когда-нибудь видела женщину, которая вышла замуж только потому что у ее избранника красивые ноги?

 

Обычно мужчины видят общий образ, который может быть гармоничным и без косметики. На детали обращают внимание только женщины. А то уже есть отзывы, в которых ЯКОБЫ мужчины обсуждают женщин типа "ей бы розовая помада подошла" и подобные речи. Вы серьезно? Это уже из мира не мужчин, а каких-то насекомых... Уж простите.

 

***

В юности я красилась поярче. Времена изменились и стала тяготеть к легкому макияжу натуральных, естественных оттенков. Как-то один мужчина, которого я считала эталоном во всех отношениях, посмотрел на фото моей юности и сказал:

"Ты знаешь, я бы тогда на тебя даже не посмотрел".

Он как раз из тех мужчин, которые косметику на девушках не любят.

Думаете, я тогда "неграмотно" была накрашена, как-то вульгарно и не в меру? Да нет... Накрашена я была "грамотно, со вкусом", но чуть ярче, чем сейчас. Мужчины мне тогда проходу не давали. Подружки из-за этого даже отказывались со мной выходить на улицу. Но это были не те мужчины, которых бы я предпочла. Итак, постепенно превращаясь в ту самую серую мышку (по вашим меркам), я стала интересна тем, кого бы, и я хотела видеть с собой рядом. И эти мужчины на порядок умнее и интереснее.

Так что, каждому своё...

 

***

На днях спросила мужа:

- Как ты относишься к тому, чтобы я красилась и дома?

- Зачем? Если только для ролевых игр…

- Ну, чтобы поярче выглядеть… Мужчины ведь любят глазами…

- Ну да… любят… А причем здесь косметика?

Ответ для меня был неожиданным. А ведь и правда: НУ ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КОСМЕТИКА? 😂

 

***

На тему, что перед мужем надо и дома быть с макияжем.

Прочитав очень интересный отзыв Warfae на эту тему, решила озвучить один момент:

 

Что думает по поводу всего этого мой молодой человек?

Ему нравится и с косметикой, и без. Он говорит, что я-с-макияжем и я-а-ля-натюрель - это два очень разных образа: один более милый и нежный, второй более яркий и агрессивный. И оба привлекательны для него.

 

Вооот! Вам не приходило в голову, что если вы будете краситься круглые сутки, то будете круглые сутки ОДИНАКОВЫ?!

 

************************************************************************************************************************

 

Теперь немного о себе:

 

Душераздирающего рассказа про свое «трудное детство» не будет. Фото-истории, как я из лягушки превратилась в царевну тоже. Тем более, что моложе я за это время не стала. Будем жить настоящим. И я не жалею и не стыжусь своих юных экспериментов. Они были относительно безобидны, и я быстро этим переболела.

 

И несмотря на то, что я тут написала, отношусь как раз к тем женщинам, которые красятся, чтобы вынести мусор или забежать в ближайший магазин за хлебом.

Да, да... в юности у меня было много комплексов, из-за которых я всегда была при параде. Со временем от многих комплексов избавилась и стало мне жить легче и проще... А вот привычка не выходить на улицу не накрашенной осталась. Но мне она не сильно мешает.

Но и ненакрашенные женщины мне глаз не режут.

 

Может потому что крашусь я по минимуму, в который обязательно входит:

  • Тени, в качестве мягкой подводки-стрелок
  • Тушь (без нее я никуда). Ресницы и брови периодически крашу хной.
  • Пудра минеральная. Летом пудра рисовая или бамбуковая. Только для того, чтобы убрать лишний блеск моей кожи жирного типа.Тональный только в сильный мороз - проверено, с ним кожа не мерзнет.
  • Румяна минеральные (зимой)
  • Бальзамы для губ, блеск или гигиенические помада. Губы может и красила бы в цвета поярче, но на декоративные помады у меня аллергия. И похоже на все.

 

Честно говоря, когда я начинала писать отзыв, то хотела не о себе говорить… И вроде и фото «до и после» не совсем к месту. Но людям интереснее здесь больше на фото посмотреть ("люди жаждут крови" (с)). Поэтому выложу пару, чтобы не было вопросов.

 

И кстати, фото профессиональных фотографов в этой ветке, считаю не совсем честными по отношению к читателям.

 

Ресницы мои "кто в лес, кто по дрова". И все же основной акцент на глаза:

 

 

Утро я начинаю с самомассажа прямо в постели. Умываюсь и прочее. Затем гимнастика для лица с массажем и потом зарядка (бодифлекс, йога или 7-минутное чудо, если совсем мало времени). И на макияж у меня уходит уже не больше 10 минут. Все на автомате. Или мне лень? 😉

 

До и после

 

Из декоративной косметики все у меня почти в единичном экземпляре и обновляется по мере расхода. У меня даже тени (для стрелок) в одной маленькой коробочке одного цвета.

 

Насчет демонстрации своих декоративных залежей... Мне нечем вас поразить и фото горы этого "барахла" не будет.

Кстати, когда я видела в других отзывах горы декоративной косметики, у меня сразу возникали вопросы: вся косметика имеет свой срок, а использовать это все одновременно физически невозможно... Не вижу смысла все это копить. Поэтому у меня есть только то, что я использую ежедневно.

 

________________________________________________________________________________________

 

Жалко только, что об уходе в мою юность мы имели смутное представление. Старались, конечно, как могли... Уходом за своей кожей я занималась со школьных лет. Но, если бы тогда были те ресурсы знаний и ухаживающие продукты, которые есть сейчас, моя кожа была бы более ровная, без последствий прыщей - без дырок и шрамов.

________________________________________________________________________________________

 

Вот, в общем-то все, что я хотела сказать...

 

И лучшая мысль из отзывов этой ветки все той же Warfae (извините, не удержалась)

Успех в жизни, в том числе и личной, зависит вовсе не от макияжа. Красота, притягательность и сила идут изнутри, и макияж может лишь подчеркнуть эти качества, но никак не заменить их, так же как и его отсутствие не может уничтожить ни одно из этих качеств. К тому же, если вы плохой сотрудник, неквалифицированный специалист или просто недружелюбный/недобрый человек, то косметика здесь никак не поможет. Макияж - это всего лишь часть паззла, которую не стоит переоценивать - без нее ваша картинка не рассыпется.

 

Спасибо за внимание! Давайте будем добрее и внимательней к друг другу!

 

Всем красоты и здоровья!

 

____________________________________________________________________________________

SursikMoрекомендует
Читать все отзывы 611
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2016
вы очень приятная. и кожа у вас хорошая, можете себе позволить такой отдых)
18.12.2016
Только вчера писала отзыв на эту тему и поднимала почти те же вопросы.
Отзыв у вас получился очень гармоничным, в отличии от моего более агрессивного.
Было интересно почитать, спасибо. 😊
18.12.2016
никому ничего не должна любая женщина, а не только та, у которой другие приоритеты. имхо, если красишься, то красься для себя, а не ради других или внимания мужиков.
а вы отлично выглядите, да)
18.12.2016
Иногда уходовая косметика может "вредить" еще больше, чем декоративка. Мне отдых именно от уходовой косметики помог понять, какие средства делали кожу хуже, хотя уход в целом был подобран верно (дерматологом). И, отдыхая только от декоративки, я бы не смогла добиться максимальной эффективности 😊

Повезло, что меня не считали "опустившейся наркоманкой-алкоголичкой" из-за того, что я не мажусь кремиками 😁

Не нужно ветку переименовывать)
18.12.2016
Забыла дописать, что я не считаю, что есть девушки и женщины, которым, как вы говорите, непростительно не краситься и русское общество до этого, увы, не доросло. Все абсолютно наоборот. Сейчас очень многие русские девушки не могут без косметики, в отличии от той же Европы, где ей пользуются в крайних случаях. Это наш менталитет до сих пор в стадии эмбриона, где не только девушка без косметики не позволительно, но и все ЛГБТ-сообщества запрещают.
18.12.2016
Вы можете позволить себе "отдохнуть". Внешность мягкая, спокойная, приятная!
18.12.2016
Такое ощущение,будто я этот отзыв написала, только, вот, лишь пудры пока в моей косметичке нет. Прочитала с большим интересом 😊
18.12.2016
Жаба Жаба, я также, как и многие, раньше считала, что мне ни в коем случае нельзя на люди показываться без косметики 😂 Это все наши комплексы и все это в нашей голове. И позволить себе отдыхать от декоративки могут все. Просто надо увидеть себя такой какая есть, а не какая кажешься.

exortness, спасибо, я старалась подобрать слова, чтобы никого не обидеть. 😊

bingo grace, я тоже так считаю 😊 в контексте получилось, что я говорю не провсех женщин. Все никому ничего не должны. Так и есть. Спасибо 😊

хНЕЗНАКОМКАх, ну отдыхать от ухода, чтобы понять какие средства не подходят - это тоже план ухода 😂 Я почему за переименование... Ежедневное умывание тоже уход... В общем, петрушка какая-то получается 😂

exortness, многие русские девушки всегда выглядят ухоженно и довольно празднично. И это наша фишка такая. И это прикольно 😂 Но заставлять всех так выглядеть - вот это я и называю менталитетом русского человека. Люди не хотят принимать других такими, какие они есть.
18.12.2016
SursikMo

да, все, если, к примеру, нет огромных красных прыщей, как, например, у меня (угри) но почему-то все в этой ветке о таких, как я, забывают)) и мол комплексы все дела. Я считаю неприличным даже заявиться куда-либо со своим лицом без тона. И не понимаю людей, которые кричат "фу, надо лечить, а не замазывать" а то я не в курсе))))
18.12.2016


exortness час назад
Забыла дописать, что я не считаю, что есть девушки и женщины, которым, как вы говорите, непростительно не краситься и русское общество до этого, увы, не доросло. Все абсолютно наоборот. Сейчас очень многие русские девушки не могут без косметики, в отличии от той же Европы, где ей пользуются в крайних случаях. Это наш менталитет до сих пор в стадии эмбриона, где не только девушка без косметики не позволительно, но и все ЛГБТ-сообщества запрещают.
Сравнить макияж с ЛГБТ-сообществом - это что-то! 😁
18.12.2016
Lara Croft, я сказала о ЛГБТ к примеру. Тоже самое можно сказать о девушке без лифчика. Большинство будет кричать о том, что это ужасно, как девушка может так ходить, у нее же видны соски. Не смотря на то, что ей так удобно и комфортно.
18.12.2016
oleynikette, спасибо 😊 Но почему Вы не можете себе этого позволить? Побольше уверенности. Верьте в себя больше 😊

Lara Croft, спасибо 😊 я раньше тоже пудрой не пользовалась. Но у меня кожа жирная и днем лоснится. С минеральной пудрой кожа лучше выглядит. Да и воспаления реже стали появляться. Но я стараюсь наносить очень тонким слоем.
18.12.2016
Но есть еще одна вещь, которая нас делает такими. Это постоянный регулярных макияж. Да, да... именно регулярный макияж и делает нас потом серыми мышками без него. МЫ ПРОСТО ВЫГОРАЕМ И ОБЕСЦВЕЧИВАЕМСЯ.
Не соглашусь, я без регулярного макияжа, точнее вообще без макияжа всю жизнь , к 30 годам "обесцветилась"!!! Время, годы декрета, бессонные ночи взяло свое! Нет той яркости ресниц, выразительности глаз, кожа стала унывать (хоть уходовыми средствами пользуюсь всегда).
18.12.2016
SursikMo, вот минеральную ещё не пробовала. А вообще-то пудра мне тоже нужна - кожа довольно быстро жирнится. Просто никак не могу подобрать, чтобы всё устраивало 😊
18.12.2016
А может наоборот - женщині потому и красятся, что изначально - серіе міши (вот я по рождению - мішь серая обікновенная никакая. Ни бровей, ни ресниц, ничего. Натуральная блондинка - не всегда хорошо) Сейчас косметика не содержит ни свинца, ни ртути, чтобі хоть как-то обесцветить внешность, если она яркая и віразительная. Ві - свежая шатенка, и вам страдания сереньких не понять.
18.12.2016
SursikMo

большое спасибо вам!
18.12.2016
Жаба Жаба, я Вас очень хорошо понимаю. Кожа у меня далека от идеала, но то, что было в молодости... Эта вечная борьба с этими прыщами 😕 чего я только не делала... То чуть получше, то опять-двадцатьпять. Но это одна из причин, почему я тоналкой не могла пользоваться. С ней только хуже все выглядело. Поэтому красовалась этими прыщами. И лечила-лечила...
Лучше минеральную пудру попробуйте. Она бывает недостатки лучше кроет.
Желаю Вам поскорее избавиться от этой напасти 😊
18.12.2016
SursikMo,
Ежедневное умывание тоже уход...

Уход и уходовая косметика не всегда синонимы. Умываться можно убтаном, просто водой, минеральной водой, льдом, отварами трав, овсянкой, глиной. Это же не магазинная уходовая косметика)
18.12.2016
Penelopa, я имела ввиду, что это одна из причин. А так-то да, и высыпаться надо и больше свежего воздуха... Да и элементарно нехватка втаминов. Много чего может повлиять на наш цвет. Но постоянный макияж нас все-таки обесцвечивает. Мы дети солнца 😂 Все замечают, какие мы весной бледненькие. А мы еще макияжем закрываемся.
18.12.2016
Чтобы ветку переименовали - надо Администрации писать и аргументировать.
Вообще, тема периодически пользуется спросом 😁 даже я в нее писала.
Мне кажется, есть-таки женщины, которые совершенно не ухаживают за собой, при этом не многодетные, не ученые, не наркоманки и не алкоголички. И так было не всегда - ну, что не ухаживали. И отсутствие макияжа тут выглядит, прямо скажем, не критично. А вот килограмм 50 лишнего веса - вот это да. 😎
19.12.2016
Аления, не знаю ни одной пары, распавшейся из-за пренебрежения декоративной косметикой, а вот разводы на почве 50 кг лишнего веса среди родственников и друзей семьи есть, да 😕

Начальница моя - директор фирмы - не красится и... Не пользуется уходом. Вода и мыло. Крема вызывают у неё высыпания. Она на пенсии, а выглядит очень даже неплохо. Гены, товарисчи 😁
Ну вот, теперь мне в эту ветку и писать не хочется 😁 Я как раз из тех, кто время на макияж лучше потратит на деток или хобби))) Правда, в последнее время "подсела" на яркие помады, но и ими крашусь "при случае".
И да, я не встречала еще мужчин, которые бы не ценили естественный вид, моему мужу все-равно, накрашена я или нет))
18.12.2016
Люма
и вам страдания сереньких не понять
😁 насмешили
Не прибедняйтесь, видела я Ваши фото. Вы очень красивая и скажу по секрету 😂 , я всегда завидовала такому типу, как У Вас. Ну да ладно. Мы всегда не дорожим тем, что имеем.
А брови и ресницы у меня не темные, я их раз в месяц подкрашииваю. Так что по природе не такая я и яркая. Люма, я же не против декоративной косметики и сама каждый день крашусь. Я просто не согласна с убеждением, что все кто не красится "серые ленивые мыши" 😂 Как-то так.

xHE3HAKOMKAx, я умываюсь утром убтано и вечером гидрофильным маслом снимаю косметику. Все это сделано своими руками. Но эти средства и в магазине продаются. Поэтому я не разделяю эти вещи. Но могу и ошибаться.

Аления, подозреваю, что администрации только я и напишу. Есть и несогласные 😂 Да в общем-то, мне все равно, это были просто мысли вслух, "что было бы лучше, да кабы..."
А мне не попадались женщины, которые ну вообще ничего с собой не делают.

Дама Южных Кровей, если стоит такой выбор, то конечно лучше потратить время на деток или хобби 😊

Ярослава1983, спасибо за поддержку 😊
Как всегда мудрый и интересный отзыв.
Практически во всем с вами согласна, особенно с тем, что многодетным, оказывается, можно не краситься 😁
Шучу.
Сейчас я редко куда-то выхожу дальше магазина, но вот сегодня ездили с мужем на рынок, я навела макияж, а муж спросил: зачем намазалась?
Он жутко не любит декоративную косметику.
Но в силу того, что редко красишься, иногда хочется, как вы правильно написали, изменить себя, а самое простое - это накраситься. 😊

Аления

А вот килограмм 50 лишнего веса - вот это да

Правильно! Это вы хорошо сказали! 😂
18.12.2016
А по мне так эта ветка вообще не логична на сайте: это не товар и не услуга. Я во время отпуска и выходных не крашусь совсем, и ничего страшного в том не вижу. Однажды ускакала на работу, забыла накрасить ресницы - хоть бы кто-нибудь заметил! Но есть женщины, которые нипочем не высунут из дому нос "неприбранными" - респект и уважуха, конечно, но я не всегда на такое способна, мне просто лень и на самом деле хочется от красоты этой отдохнуть 😉
18.12.2016
Medio, тут не мало таких странных веток. Но их бывает очень интересно почитать. Это вносит определенную жизнь (оживляет) в этот ресурс.
Вам реснички можно и не красить. Да уж многие об этом говорили 😂
18.12.2016
Вы прекрасно выглядите! Не первая скажу - читала, и было ощущение, что писала сама:)
Мы разные - с макияжем-Вамп, ежедневным и без - и в этом прелесть, и каждому образу - своё место время. Не говорю сейчас о серьёзных проблемах, но если кожа серая и грустная - это не повод замазывать её тоном и румянами, это повод очищать и восстанавливать - и её, и здоровье. В любом возрасте.
Я нечасто выхожу из дома без минимума тушь-пудра с спф, но если приходится - не чувствую себя "голой".
18.12.2016
Лично я не знаю таких женщин, которые не ухаживают за собой совсем. Мне, кажется таких не существует (опустившихся наркоманок-алкоголичек в счет не берем, больных тоже). Поэтому об уходовой косметике, а тем более об отдыхе от нее нет смысла обсуждать.
Мне кажется, что Вы многих могли этими фразами обидеть, но вряд ли они читают этот отзыв. Я знаю женщин, которые не пользуются теми же кремами, и всей прочей уходовой косметикой. Но назвать их наркоманками и алкоголичками, а тем более больными, - это сильно. Сильно обидно...
18.12.2016
Читала отзыв, и сначала хотела написать совсем другой комментарий, но потом поняла, что у вас тоже есть подмена понятий, о которой вы так много писала в первой половине отзыва.

Естественны макияж - это не отсутствие макияжа!

Может потому что крашусь я по минимуму, в который обязательно входит:

Тени, в качестве мягкой подводки-стрелок
Тушь (без нее я никуда). Ресницы и брови периодически крашу хной.
Пудра минеральная. Летом пудра рисовая или бамбуковая. Только для того, чтобы убрать лишний блеск моей кожи жирного типа.Тональный только в сильный мороз - проверено, с ним кожа не мерзнет.
Румяна минеральные (зимой)
Бальзамы для губ, блеск или гигиенические помада. Губы может и красила бы в цвета поярче, но на декоративные помады у меня аллергия. И похоже на все.


Вот эти ваши слова... Да для меня и 95% моего окружения это и есть макияж! Вполне себе полноценный, а иногда и меньше, чем у вас. И мы считаем, что мы красимся. Да, мой постоянный набор на 1-2 позиции меньше. Вы наносите на лицо 5-7 средств косметических, и считаете это отсутствием макияжа. 😁 Простите, а что сюда еще можно добавить? Вы не пользуетесь бронзатором и хайлайтером, поэтому считаете, что не пользуетесь декоративной косметикой вообще? у вас естественный макияж, которым пользуется большинство женщин (молодых девушек в расчет не беру, там возраст экспериментов, сами признаете, что раньше красились чуть ярче). Просто естественный макияж, не вечерний, макияж в стиле "нюд".

И да, не судите по своему мужу всех мужчин 😉 мой вот вполне любит, когда я накрашена даже дома (накрашена - это тушь и корректор для бровей), да я и сама знаю, что без них выгляжу бледненько.

Вообщем, вполне с вами согласна в первой половине отзыва - про подмену понятий и право женщин быть естественными и естественную красоту, и абсолютно не согласна с вами во второй половине, потому что у вас тоже подмена понятий, когда вы легкий дневной макияж называете его отсутствием.
18.12.2016
Вы правильно заметили, что женщины не обязательно могут быть увлечены косметикой, ведь в жизни столько всего интересного... Почему-то когда я читала другие отзывы в этой ветке, об этом не задумывалась. Хотя моя старшая сестра вообще совершенно не красится, и это не мешает ей быть счастливой )
18.12.2016
Наконец-то адекватный отзыв в этой ветке!
18.12.2016
NightDahl, спасибо 😊
18.12.2016
Briony, спасибо за поддержку 😊

Missis JSi, хм... даже подумать не могла, что вот так можно интерпретировать мои слова 😂 Я выше в комментариях написала, что уходом считаю и ежедневное умывание, расчесывание и т.д. У Вас есть знакомые, которые это не делают? 😉
И я допускаю, что кто-то не пользуется кремами (моя мама, например, никогда не пользовалась кремами, говоря, что у нее от них кожа не дышит, но она ухаживает за собой). Но слова про алкоголичек - это значит "не берем в расчет крайние случаи". Хотя, почему я должна объяснять то, что я совсем не имела ввиду 😂 Вы просто не так поняли мои слова. "Сам надумали - сам обиделись" 😂
Хотя, про больных я все таки исправила - я имела ввиду психически больных, а не всех больных. И я ведь хотела этот момент исправить еще до того, как отправить отзыв... Но забыла, глаз замылился 😊

M1ka, я не называла свой макияж отсутствием макияжа 😂 Читая мой отзыв, Вы многое пропустили или не прочитали. Отсюда и непонимание 😊 Но согласна, каламбур получился насчет "естественного макияжа" 😂 не специально, так получилось. Я исправила.
И поверьте, я тоже считаю, что я крашусь 😂

Lazarilina, очень рада, что Вы меня поняли. Спасибо за поддержку 😊
18.12.2016
SursikMo, тогда понятно, а то я подумала, что именно "кремовый" уход имеется в виду 😊
19.12.2016
Как приятно читать грамотные отзывы состоявшихся людей!
Мне очень импонируют ваши мысли на данный счет.
19.12.2016
Глаза загорелись на Ваш отзыв в этой ветке, мол щас отожжёт 😁
Классно, особенно про мать Терезу
Я согласна и с теми, кто считает, что хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным - симпатичным, эффектным и при параде... И с теми, кто не зависит от мэйк-апа и проблемы в этом не видит. Сама такая, запросто могу отправиться на работу без маки, а уж на прогулку и шоппинг - тем более. Даже когда мне говорили 'Какая бы ты была красавица с накрашенными глазками' - сердце не ёкало. Какая ж это красавица до первого умывания?! Маски-шоу...
А теперь - лояльна, никаких холиваров. Но принцип остаётся: декоративка не должна вредить коже, ресницам, губам - свое тело надо уважать. Да, у меня конституциональные синяки под глазами, но маскировка портит без того тонкую кожу... Да я лучше с синяками похожу 😁 И лучше с постакне, чем тоналкой кислород перекрывать порам.
Насчёт неуважения к окружающим - были такие мысли, но это скорее про вызывающую запущенность и неприятные запахи. Есть у меня коллега такая. Она очень портит отношение к себе неприятным запахом нездоровья и перегара. А вот отсутствие или наличие косметики совершенно не отражается на отношение коллег друг к другу. Ну вот ни на дюйм.
А еще поняла для себя, что ни одна смазливая накрашенная мордашка не способна поднять настроение так, как светлый добрый осознанный взгляд и теплая улыбка. А иногда мэйк-ап откровенно отталкивает будьте проще - и люди потянутся

Про обесцвечивание догадывалась, но в ключе привычки - нас привыкли видеть с косметикой, и вдруг - нюд 😲 По этой причине и не 'балую' круг общения парадом. А вот натурально поблекнуть из-за косметики, конечно, можно... Но это ещё и конституция.

Мужчины... Согласна. Но почти все знакомые мужчины радуются приятным сюрпризам - помаде, платьишку, прическе) Конечно, мне было бы неприятно узнать, что я покорила кого-то исключительно хорошей 'отделкой'. Бе. Супруг вообще влюбился в мой церковный образ в платочке, длинной юбке и без признаков декоративки. Но фетиш всякий - макияж, духи - всегда замечает, мол уау и ух ты 😁
Насчёт насекомых... Тут не совсем в точку. Мой братишка вполне может мне посоветовать, какой цвет, с его точки зрения, мне идёт больше. Но он как раз по-мужски, практично и без эмоционально-окрашенных фраз. Он усы себе воском подкручивает, за бородой ухаживает 😁 , но это не делает его меньше мужчиной, хороший талантливый и работящий парень.
Иногда можно услышать от коллег мужчин высказывания о том, что вот де дама настолько кукольно накрашена, что улыбку вызывает ... Или брови очень жёстко смотрятся - перебор с косметикой.
К слову, ни разу не слышала замечаний мужчин по поводу отсутствия макияжа. Разве что от папы в свой адрес 😁
Спасибо, с удовольствием почитала и высказалась!
Фото - красавица. Так держать)
И... Думаю, что девушки просто неудачно выражаются, или у них в голове вертятся какие-то частные случаи, на которые идёт однобокая категоричная реакция. Неужели кто-то не согласится с приведенными в Вашем отзыве простыми истинами??
19.12.2016
Очень классный отзыв у Вас получился! И я абсолютно согласна со всем, что Вы пишете!
Мой муж всегда говорит, что без косметики я нравлюсь ему гораздо больше, хотя накрашенная тоже привлекаю. Но первый вариант ему ближе и милее, так я выгляжу нежной и ранимой, меня хочется оберегать и защищать, а накрашенная я и сама могу за себя постоять 😁
19.12.2016
Забавный отзыв... Только не совсем поняла, а зачем он? Вы ежедневно пользуетесь косметикой, при этом рассуждаете не тему "а почему женщина не красится". Отзыв вроде как должен быть основан на собственном опыте, а я не земетила у вас полного отказа от косметики. Полный боевой раскрас, просто оттенки не столь яркие. А заодно еще опустили женщин, не пользующихся уходом (сами же пишите, вдруг у человека аллергия) до бомжих и алкоголичек, мужчин, которые могут порассуждать о женском макияже до ...эм.. ну, вы поняли о ком это я (мой муж отлично разбирается в женском макияже, но при этом с мужской составляющей у него полный порядок). И в довесок ко всему вам еще и проф. фото не угодили. Ну уж простите, пойду выкину я своего Марка и куплю мыльницу, дабы никого качеством фото не обижать. Вот только проф фотик покажет на лице каждый изъян, чего не скажешь по вашим селфи на фронталку, которые автоматом кожу делают лучше, чем она есть.
У вас вышел не отзыв, а просто философские рассуждения на тему.
19.12.2016
Я вообще убеждена, что женщины красятся, одеваются и прихорашиваются ради других женщин, чтобы казаться не хуже, чтобы не к чему придраться)
Потому что мужикам реально пофиг на это, в основном все видят картину целиком - гармоничный образ, энергию и сексуальность, а есть там косметика или нет - не так уж и важно. Но отсюда и вывод, если женщина ощущает уверенность с боевой раскраской - это ее инструмент)
По себе могу сказать, что я красилась только на работу, а сейчас дома с детьми, и не крашусь. Но, пару лет назад открыла для себя покраску бровей и ресниц и теперь думаю, что когда выйду на работу, то в принципе мне и этого хватит)
19.12.2016
Я не крашусь и никем из перечисленных не являюсь 😊 И мне глубоко безразлично, кто об этом что думает, а что бы говорили, да ещё и мужчины, фантастика 😊 Знакомые женщины могут, о бледности 😁 Но беседы не случается, дискуссии на эту тему со мной невозможны. Хочется краситься - красьтесь, не хочется, не красьтесь 😊 Вообще каждый раз читая отзывы в этой ветке, удивляюсь, что оказывается, эта тема такая волнующая, а мне не приходила в голову ни разу, ни относительно себя, ни других.
19.12.2016
Svetamystery
Вы-прям конкретно к словам прицепились, никто не оскорблял тех, кто не пользуется уходовой косметикой, речь скорее идет о тех девушках, которые за собой не следят вообще (думаю приводя в пример алкашей и наркаманов, автор имела ввиду даже банальное отсутствие гигиены). Про вашего мужа - это скорее исключение, ни разу в жизни не встречала мужчин которые разбираются, ну кроме тех, у кого это профессия. Забавно ведь живу в гарнизоне (окружают одни мужчины) и на работе одни мужчины и плевать они хотели на макияж, если конечно не раскраситься конкретно ярко, тогда заметят 😁
По поводу фотографий, я вообще подумала, что автор имеет ввиду фото девушек которые вроде как занимаются макияжем профессионально, просто видела такой отзыв, а вы опять перетянули на себя одеяльце, никто тут не призывает выкидывать ваш марк, фотографировать на мыльницу, где ж вы такое могли прочитать? Правильно готовят - человек видит то, что хочет. Если вы с самого начала были не согласны с автором, то и весь текст для вас воспринимается в штыки.

Для автора отзыва. Мне ваша точка зрения намного ближе, чем все остальные отзывы в этой ветке, слова прям в точку. И хотя вы привели конкретные примеры, и некоторые восприняли это буквально, то я поняла ваш общий посыл. Женщина в праве расставлять свои приоритеты и тратить время на то, что ей интересно. Тем не менее не осуждаю девушек, которые каждый день при полном параде - видимо это им интересно. Сама крашусь как придется. Могу вообще отказаться даже от туши и прийти на работу просто умывшись, могу накрасить ресницы и брови, нарисовать стрелки. Но на работе все равно иазницу никто не замечает. Для особых случаев могу еде тени и помаду добавить. Мне главное что бы кожа была чистая, и согласна если это не так, то нужно не маскировать проблемы, а искать причину и исправлять.

Вообще дурацкая ветка, кто ее только придумал - всегда здесь будут споры и разногласия, потому что большинство людей не хотят попытаться понять других и их точку зрения, считая свой образ жизни и свое мнение исключительно верным))

Вух, чет я разошлась, пора заканчивать)
19.12.2016
Вы очень красиво выглядите, не всем, к сожалению, это дано без косметики. У меня есть знакомая, от природы блондинка, у нее белые (!) брови и белые ресницы. И без косметики она выглядит действительно крайне блекло, будто она сбрила брови и выщипала ресницы...
Ещё 38 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 611
Смотрите также