Опубликовано 31 Май, 2016 - 12:10

Послушав хвалебные отзывы о данной карте решила обзавестись дебетовой карточкой Tinkoff Black.

Распишем все по ступенькам

1.Оформление

Я оставила заявку на сайте и через некоторое время мне перезвонил сотрудник,уточнил данные (фио,контактный телефон,куда и когда привезти карточку.

На следующий день примерно за полчаса до подъезда мне отзвонился курьер.Когда мы с ним встретились,он отдал мне карту,договор и сфотографировал меня с картой).

 

2.Использование.

Карта оснащена системой PayPass,что позволяет расплачиваться одним касанием без ввода

пин-кода.Это удобно,но есть и свои минусы.

*В понедельник положила на карту 500 рублей.Карту не использовала.На следующий день при попытке оплатить покупку на сумму 450 рублей терминал мне выдал,что не хватает денег на карте.Проверяю баланс через мобильное приложение-на карте 300 р. Звоню на горячую линию Тинькоффа,где довольно оперативно ответили примерно следующее-"Что при оплате через PayPass операцию подтверждают,покупку пробивают,но авторизация и списание денег может доходить до 10 дней.)Поэтому настоятельно рекомендую расплачиваться за покупки с помощью пин кода.

 

3. Кэшбэк и проценты.

За использование карты каждый месяц начисляется кэшбэк и проценты на остаток по счету.Расчетный день зависит от того,когда Вы получили карту.В принципе,проценты на остаток и кэшбэк покрывают стоимость обслуживания карты 99 руб/месяц,и пару сотен в плюсе.

С начислением кэшбек есть одна тонкость.Начисление происходит по принципу 1 рубль со 100 рублей.Поэтому если Ваша покупка меньше 100 р то кэшбэк начислен не будет.Или если покупка на 199 р,то кэшбэк будет 1 рубль.Можно установить три индивидуальные категории кэшбэка и получать за них 5%.Также кэшбэк не начисляется за оплату услуг через мобильное приложение (я оплачиваю там мобильную связь и интернет для дома.

*Покупала себе мобильный телефон,оплатила естественно картой,но начисления кэшбэка не было,тк покупка прошла по коду мобильной связи.Я обратилась в банк,отправила им фото чека и мне ,в виде исключения сделали начисление.

 

4.Пополнение и снятие

Снимать наличные можно в любом банкомате,но чтобы снять без комиссии,надо снимать сумму не меньше 3 х тысяч.Согласитесь,не всегда удобно.

Пополнить карту без комиссии можно в терминалах Элекснет,в терминале связной.

Также можно пополнить в салонах МТС,Связной,Евросеть,но у Вас могут потребовать паспорт.

 

5.Мобильное приложение Тинькофф Банк

Есть для всех видов ОС:android, apple ,windows.

В использовании просто и понятно,можно не выходя из дома оплатить услуги за интернет,первести деньги клиенту Тинькоффа,положить денег на телефон себе и еще кому нибудь.Минимальная сумма 100 р.

 

6.Служба поддержки.

Есть горячая линия и электронная почта.

При обращении через оба сервиса отвечали оперативно и четко.

 

Вывод:такой карте и сервису однозначно ДА,несмотря на небольшие недостатки.

Спасибо что прочитали мой трактат =)

Достоинства
  • 10% годовых на остаток
  • Cashback реальными деньгами
  • Бесплатная дебетовая карта
  • Бесплатные межбанковские переводы
  • Высокая степень безопасности
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Снятие нала без комиссии
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Дорогое обслуживание, если нет вклада (99р.мес)
  • Не начисляется cashback на операции в ИБ
  • Нет офиса
  • Нет терминалов в городе
Chinchillaрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также