Опубликовано 6 Декабрь, 2022 - 14:16

Недавно в моем кошельке появилась карта:Тинькофф Блэк.

Разбемся в плюсах и минусах банка Тинькофф:

Плюсы:

* бесплатное обслуживание, если оформить карту по ссылке друга

*бонусы за друга

* можно выбрать категории кэшбека из предложенных, которые обновляются каждый месяц

*минималистичный и красивый дизайн

*много акций, розыгрышей и предложений, особенно перед праздниками

*у банка есть своя симка

Минусы:

* в моем городе есть только один банкомат Тинькофф для пополнения счета(думаю ,не только у меня такая проблема),но в некоторых других банкоматах тоже можно положить и снять деньги .

А теперь по подробнее об акции "приведи друга", в которой очень много геморроя.

Сама лично читала много отзывов на эту тему, но это было уже после того, как я столкнулась с проблемой. В чем же она заключается? Хочу поделиться своей историей.

Я порекомендовала подруге карту 30.11.2022,она ее оформила, забрала, выполнила все условия (потратила 300₽ одним чеком), у меня стоял статус, что как только она выполнит все условия, мне начислится бонус(1000₽).Так как новогодняя акция. НО, после выполнения условий статус поменялся, и мою заявку отклонили, написав, что у друга уже есть этот продукт.

Я подождала еще 2 дня, подумала, что может какой-то сбой или ошибка, но НЕТ.Вечером решила связаться с оператором. Всего в диалоге со мной их было 3. Первый просто поздоровался, после того, как я объяснила ситуацию, ко мне подключился второй оператор, сказал, что "мы не можем включить вас в акцию, потому что у этого друга уже был такой продукт в течение года". Я еще раз объясняю ситуацию и говорю, что у подруги вообще до этого карты не было никакой, а после моей рекомендации, конечно, у нее появился ваш продукт. Причём у подруги все хорошо, как и должно быть(бесплатное обслуживание). Второй оператор говорит , что мы перепроверили данные и повторяет мне тоже самое. Подключается третий оператор, запрашивает у меня телефон и дату рождения подруги для четкой проверки и буквально черед пять минут извиняется за неудобства, говорит, что бонус будет начислен до 10.12.2022. Я поблагодарила и 6 декабря получила свой бонус. Я очень рада, что это все же случилось, но почему нельзя сразу либо нормально проверить, либо позвать нормального оператора.

Но все же, спасибо, Тинькофф.

Акции, бонусы, игры, розыгрыши и кэшбэк-это классно!!

Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
  • Бесплатная доставка
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Межбанковские переводы
  • Повышенный кэшбэк 5%
  • Проценты на остаток
  • Снятие нала без комиссии
  • Уобство использования
Недостатки
  • Небольшое количество банкоматов в некоторых города
Toxic_bitch_xxxрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
06.12.2022
Приветствуем.

Здорово, что вы отмечаете наши преимущества. Рады стараться!
Мы постоянно устанавливаем новые банкоматы. Вы можете написать в чат или позвонить на горячую линию, чтобы порекомендовать адрес для установки нового банкомата или терминала. Будем рады предложениям 😊

По ситуации с акцией "Приведи друга" проведем работу и примем все необходимые меры, чтобы подобные случаи не повторялись в будущем.

Не смогли вас идентифицировать. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также