Как известно многим, кто пытался заказать доставку продуктов в Москве, многие магазины и службы приходится ждать от 5-10 дней.
Решила попробовать доставку от "Пятерочки", мнения в интернет расходились, многие писали, что: "не довезли, денег не вернули за испорченные продукты, привезли испорченое", ну, на свой страх и риск...
По заказу:
- Скачала приложение, наконец-то, мой адрес входит в доставку, чего раньше не было.
- Цены как в магазине
- Набрала продукты в "корзину ", но тут стала появляться надпись: "полная загрузка, на ваш адрес временно не доставляется",
что делать? Ловить, постоянно заходить и смотреть, есть ли она.
- Наконец-то, заказала в 17.30 ч, обещали привезти до 19.30, ждем.
По приложению:
- Удобно, что все акции в одном месте, только листай,
- продукты быстро можно добавить в корзину.
- Поиск работает бодро, есть по категориям,
иногда появляются новые продукты, например, вчера не было лаваша, сегодня есть.
-У меня была скидка, код на доставку, но при оплате он не прошел, (99 р.), вернуться на шаг назад нельзя, только оплатить дальше. ?
-Вернуться и убрать что-то из корзины тоже показалось невозможно. Дальше только шаг "оплатить".
-Оплата только по карте, сразу.
- Но если чего-то в магазине не было, приходит оповещение на электронную почту о замене (мне взвесили побольше фруктов).
- Хотя я поставила "галку" "позвонить о заменах", никто не звонил, просто несколько позиций убрали из заказа. (Оповещение не электронку).
Итак, привезли все вовремя, на чеке адрес "5ки" неподалеку, все четко, разве что из 22 позиций не было 3,
сроки годности в порядке,
но груши были зеленые, очень твердые, (дозревают),
но за недостающие позиции прислали деньги на карту на следующий день.
Если учесть обстановку вокруг, я довольна сервисом "Доставушка" (именно они занимаются этой доставкой).
Единственное, пока доставка есть не везде по Москве.