Опубликовано 28 Декабрь, 2021 - 10:59

Отправили мне посылку Деловыми Линиями 21-03901029932 . Отправление втридорога, но я согласился, думаю приедет своевременно и не потеряется (всё же серьезная вроде организация). Но не тут то было. Проходит, один, два три.... дней, от деловых ни ответа ни привета. Захожу на сайт, отслеживаю - пишет что-вот-вот должен прийти. Пытаюсь дозвониться до Деловых, узнать в чем проблема. И тут началось. Операторы переводят друг на друга, в трубке звучит музыка, ожидание 20 минут и трубка сбрасывается. И так 2 дня. Но я думаю, давай попробую написать на сайте онлайн консультанту. В итоге ответ: "Местоположение Вашего груза устанавливается...поэтому предлагаю оформить претензию на нашем сайте". Но друзья, так дела не делаются. Я потерял время, потерял клиентов, т.к. вещи в данной посылке были заказаны и оплачены моими клиентами. Потерял нервы - многие мои клиенты очень разозлились, потому как - это были подарки на предстоящие праздники. Всего не описать.

Я понимаю, что написав претензию мне компенсируют (возможно) часть стоимости утерянных вещей. Но уважаемые Деловые линии - эта отправка не только имеет материальную стоимость, но не соизмеримые другие ценности, кроме прочего еще и нервы которые ни кто не компенсирует.

Ведь огромная посылка не могла исчезнуть в некуда, это не маленький пакетик или конверт! Это огромная посылка (большой короб)! Или так выстроена система, что ценные отправления могут взять и исчезнуть?! Ведь можно все отследить по видеонаблюдению, было бы желание.

 

И тут у меня появляются большие сомнения, а не своровали ли мою посылку в самом пвз????

 

Какими можно быть наглыми безответственными, чтобы потерять и никакой реакции!? В такое сложно экономическое время, такое хамское отношение!???

 

Если хотите чтобы потеряли вашу посылку - обращайтесь в Деловые линии!

Гильне рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также