Опубликовано 2 Февраль, 2021 - 20:32

Стараюсь через них ничего не заказывать, но иногда просто нет выбора. И снова приходится наступать на грабли.

История первая, про "клиентоориентированность" 80го левела.

В нашем городе нет Икеи, приходится заказывать с доставкой, а Икея работает только с Деловыми Линиями.

Я знала, что это плохо кончится, и ВУАЛЯ - это плохо кончилось!

Выбрала пункт доставки, ближайший к дому. Заказала, оплатила, жду.

В срок доставки звонят мне из Деловых Линий и говорят, что моя посылка доставлена, но вот забрать я её должна на другом конце города в каких-то промзонах и складах.

Я возмутилась, мол, как же так, я ведь заказывала на ближайший пункт. На что мне ответили, что посылки из Ростова приезжают ТОЛЬКО на тот дальний пункт выдачи и им вообще фиолетово, что я на куда там заказывала. Посылка в тягулях, в ту сторону пробки и малознакомый мне район, срок хранения ограничен, на носу выходные, а в выходные эти тягуля не работают.

Я попросила менеджера как-то решить проблему и довезти посылку до нужного пункта, они ж типа транспортная компания вроде.

Он согласился, но сказал, что до выходных они успеют только её привезти, а вот выдать не успеют, выдача только на понедельник. А со вторника хранение станет ПЛАТНЫМ.

В общем, пришлось отпрашиваться с работы, чтобы забрать посылку.

История вторая, про опоздунов.

Отправила как-то с ними документы по работе. Документы срочные, а то бы и почтой России можно было, но шеспешил, и пришлось заплатить транспортной компании.

Заплатить-то я заплатила, но только они не справились со сроками (хотя это их заявленные сроки), и пролетела я как фанера над парижем, получив нагоняй от шефа.

В Деловых Линиях мне ответили "извините", "сожалеем", "бывают накладки" и прочую односложную чушь, но вот деньги не вернули. Не говоря уже о компенсации, но это, наверно, дело судебное.

Необходимый минимум в таком случае - вернуть деньги клиенту за свою бестолковость и рукожопость. Но нет, не тут-то было!

Резюме. Я жду, когда Икея узнает о существовании СДЭКа, в этот благословенный день я закажу там кучу вещей! А с Деловыми Линиями я закончила, и никому не советую связываться.

Достоинства
  • Нет и не будет
Недостатки
  • Доставка не туда
  • Издевательство над психикой людей
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
  • Срывают сроки доставки
Аня Нечаеване рекомендует
Читать все отзывы 1121
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
03.02.2021
Здравствуйте, Анна!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Пожалуйста, напишите номер накладной/накладных, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Ситуация с документамы была давно, не найду теперь, а с икеей дело было в октябре, бумаг нет, есть номер заказа икеи и ваш, и еще номер груза и смски в телефоне остались, что прислать?
Официальный представитель ГК Деловые линии
04.02.2021
Добрый день, Анна!
Вы можете прислать номер накладной/заказа в ЛС или по эл почте на адрес [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 1121
Смотрите также