Сделала заказ в Икее, почему-то не было возможности оформить доставку на дом (хотя живу я в 20-ти минутах езды от неё). Оформила доставку до терминала Деловые линии (в 10-ти минутах езды от меня). Когда заказ прибыл, оформила за дополнительные деньги доставку непосредственно до квартиры. В назначенный день, естественно, никто не приехал. Никакого уведомления о переносе или задержке также не пришло, ни на почту, ни по смс. Оператор по телефону сначала начал рассказывать сказки, что Икея сама (!!) перенесла дату доставки на следующий день. А потом обрадовал, что на самом деле ни на следующий день, ни через день они ничего привезти не смогут. На счёт Икеи информацию мне сообщили заведомо ложную)) Так как я контактировала с их поддержкой и специально уточнила этот вопрос. Заказ пришлось отменить. Спасибо за урок, больше с этой компанией связываться не буду. Хорошо хоть оплата была по факту.