Опубликовано 1 Февраль, 2021 - 13:33

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1173 рубля за доставку (10 км) и разгрузку

Сделала заказ в Икее, почему-то не было возможности оформить доставку на дом (хотя живу я в 20-ти минутах езды от неё). Оформила доставку до терминала Деловые линии (в 10-ти минутах езды от меня). Когда заказ прибыл, оформила за дополнительные деньги доставку непосредственно до квартиры. В назначенный день, естественно, никто не приехал. Никакого уведомления о переносе или задержке также не пришло, ни на почту, ни по смс. Оператор по телефону сначала начал рассказывать сказки, что Икея сама (!!) перенесла дату доставки на следующий день. А потом обрадовал, что на самом деле ни на следующий день, ни через день они ничего привезти не смогут. На счёт Икеи информацию мне сообщили заведомо ложную)) Так как я контактировала с их поддержкой и специально уточнила этот вопрос. Заказ пришлось отменить. Спасибо за урок, больше с этой компанией связываться не буду. Хорошо хоть оплата была по факту.

Недостатки
  • Долго везут
  • Некооперативное поведение
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
GlaDOSне рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
01.02.2021
Здравствуйте!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
01.02.2021
Чтобы вы потом оставили коммент, как я сама во всём виновата, а вы молодцы и всё правильно сделали?)) Спасибо, не надо, просто до свидания.
Официальный представитель ГК Деловые линии
02.02.2021
Здравствуйте!
Если сочтете возможным, вы можете сообщить номер накладной в комментарии или прислать нам по e-mail : [ссылка]
всего доброго.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также