Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией.
На нашем сайте Вы можете заранее ознакомиться с информацией по получению грузов.
Вы можете скачать на сайте компании необходимую Вам форму доверенности и внести указанные данные. Также на сайте размещена информация по заполнению доверенности: Памятка по доверенностям
На некоторые наши терминалы платный въезд, это условие компании-арендодателя.
Если Вы заходите на территорию склада пешком, необходимо сообщить об этом оператору и услуга будет удалена из накладной
[ссылка] Что касается отображения информации по оплате-если была внесена оплата на сумму меньше, чем указано в накладной( без оплаты какой-либо услуги, например-доставки) то программа будет показывать, что оплата не поступила.
Информацию о поступлении оплаты Вы может е уточнить по телефону Горячей Линии 8-800-100–8000 (бесплатно, круглосуточно), в Вотсаппе/Вайбере, в личном кабинете.
Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, обязательно проанализируем Ваши замечания и примем соответствующие решения для оптимизации и прозрачности ряда бизнес-процессов. Мы ценим каждого клиента и стараемся быть максимально гибкими и качественными партнерами для Вас и Вашего бизнеса.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, ГК Деловые Линии!