Опубликовано 14 Октябрь, 2023 - 22:19

Пишу сюда чтобы потенциальные клиенты знали с чем могут столкнуться. А теперь к сути. Мы заказали доставку на ВБ из Ростова-на-Дону в Краснодар. Забор груза был назначен на 05.10.23 и доставка на склад ВБ была оговорена на 10.10.23. Приехал водитель забрал груз и выдал накладную - тут всё нормально. 09.10.23 около 10 утра мы зашли на сайт деловых чтобы посмотреть статус груза - и вот тут начались наши приключения - сайт деловых выдает нам что такой доставки НЕТ. Звоним. Оператор сообщает о том, что наш груз водитель отвез на терминал, а на терминале не могут оформить груз т.к. наша заявка удалена из базы. Мы составили оператору претензию и сказал что они в течении 2х рабочих дней разберутся. Ждем 2 дня, деловые молчат. Звоним. Оператор сообщает, что претензией занимается претензионный отдел и вообще какого хрена звоните - ждите с вами свяжутся. И естественно никто с нами не связывался. Звоним 12.10.23. Нас опять посылают, но теперь говорят ждите еще 10 рабочих дней.... Через знакомого мы узнали, что всего лишь нужно менеджеру претензионного отдела оторвать от стула одно место зайти в соседнее помещение и присвоить новую маркировку на наш груз - т.е. делов на 10 минут, а нам говорят ждите 2 недели.

Вывод следующий: работать с ними можно, но нужно быть готовым к тому что если с вашим грузом случится хоть что, то никто вам не поможет.

Недостатки
  • Бывает цена завышена
  • Издевательство над психикой людей
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Некооперативное поведение
  • Очереди
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
k9188940008не рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
16.10.2023
Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что отметили эту ситуацию. Несмотря на все наши усилия, иногда случаются непредвиденные ситуации, которые мы всегда стараемся минимизировать и решить в кратчайшие сроки.
По имеющейся информации, 12 октября груз был оформлен у нас на складе в г. Ростов-на-Дону и отправлен ближайшей машиной. Поставка в маркетплейс запланирована на 17 октября.
Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация с доставкой вашего груза 😞
16.10.2023
После публикации плохого отзыва Деловые линии быстро все нашли и груз поехал по назначению. Почему нельзя сразу выполнять свою работу? И даже если допущена ошибка, то оперативно ее исправлять?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также