4 июня заказала через мобильное приложение "OZON" телефон в подарок сыну на день рождения. 5 июня пришла забирать свой заказ. Так как телефон был в подарок, открывать заказ не стала(о чем очень очень сильно жалею, наивная дура, даже представить не могла, что может произойти такая ситуация) планировалось, чтобы именинник сам все открыл. По пути домой обратила внимание, что пакет слишком лёгкий. Открыла пакет (он был без повреждений, заклеен как положено) порвала это я уже.
, обнаружила вскрытую коробку.
Открыла её и обнаружила, что телефона там нет. Пошла сразу обратно в пункт выдачи. Сотрудница сказала, что сделать ни чего не может, но добавила, что тоже заметила, что пакет слишком лёгкий. Так же хочу добавить, что есть несовподение в весе. Вес телефона как указано в описание - 230г.,вес коробки со всем содержимым(чехол, зарядка, наушники, скрепка, инструкции) - 207-208г. Итого 438г. На пакете вес указан-475г.
5 июня в мобильном приложегие "OZON" я написала обращение в поддержку и подала заявку на возврат товара. Заявка на возврат была отклонена.
Тех поддержка даёт однотипные шаблонные ответы, что им нужно больше времени. Изначально они написали, что потребуется 1-2 дня для решения вопроса.
Такая же ситуация в официальной группе вконтакте. Сначала игнорировали, потом когда написала ещё одно сообщение, ответили что нужно ещё подождать. Отзыв в мобильном приложение так же был отклонён. Так же писала претензию на электронную почту озон. Ответа нет. Отправила заказное письмо с претензией на юр. адрес и сегодня написала в роспотребнадзор. На данный момент мой вопрос так и не решён, денежные средства мне не вернули. Какие то определённые сроки для решения вопроса они не устанавливают. Складывается ощущение, что ни кто, ни чего не делает и время тянут специально. Я предполагаю, что записи видеокамер хранятся не долго.. Номера телефона по которому можно позвонить- нет. Со мной ни кто не связался для уточнения каких то вопросов. Только ждите ждите ждите.. Что в итоге..
1-ребёнок остался без подарка на день рождения, возможности купит ему другой телефон у меня к сожалению нет
2-нервы на пределе. Виню себя, что не открыла заказ в пункте выдачи. Очень сильно переживаю и не могу успокоиться.
3- чехол и зарядка за 13 тысяч.. Для телефона которого нет. Шикарно просто!
Я в любом случаи ситуацию так не оставлю..