Опубликовано 13 Июнь, 2023 - 19:03

4 июня заказала через мобильное приложение "OZON" телефон в подарок сыну на день рождения. 5 июня пришла забирать свой заказ. Так как телефон был в подарок, открывать заказ не стала(о чем очень очень сильно жалею, наивная дура, даже представить не могла, что может произойти такая ситуация) планировалось, чтобы именинник сам все открыл. По пути домой обратила внимание, что пакет слишком лёгкий. Открыла пакет (он был без повреждений, заклеен как положено) порвала это я уже.

, обнаружила вскрытую коробку. Открыла её и обнаружила, что телефона там нет. Пошла сразу обратно в пункт выдачи. Сотрудница сказала, что сделать ни чего не может, но добавила, что тоже заметила, что пакет слишком лёгкий. Так же хочу добавить, что есть несовподение в весе. Вес телефона как указано в описание - 230г.,вес коробки со всем содержимым(чехол, зарядка, наушники, скрепка, инструкции) - 207-208г. Итого 438г. На пакете вес указан-475г. 5 июня в мобильном приложегие "OZON" я написала обращение в поддержку и подала заявку на возврат товара. Заявка на возврат была отклонена. Тех поддержка даёт однотипные шаблонные ответы, что им нужно больше времени. Изначально они написали, что потребуется 1-2 дня для решения вопроса. Такая же ситуация в официальной группе вконтакте. Сначала игнорировали, потом когда написала ещё одно сообщение, ответили что нужно ещё подождать. Отзыв в мобильном приложение так же был отклонён. Так же писала претензию на электронную почту озон. Ответа нет. Отправила заказное письмо с претензией на юр. адрес и сегодня написала в роспотребнадзор. На данный момент мой вопрос так и не решён, денежные средства мне не вернули. Какие то определённые сроки для решения вопроса они не устанавливают. Складывается ощущение, что ни кто, ни чего не делает и время тянут специально. Я предполагаю, что записи видеокамер хранятся не долго.. Номера телефона по которому можно позвонить- нет. Со мной ни кто не связался для уточнения каких то вопросов. Только ждите ждите ждите.. Что в итоге..
1-ребёнок остался без подарка на день рождения, возможности купит ему другой телефон у меня к сожалению нет
2-нервы на пределе. Виню себя, что не открыла заказ в пункте выдачи. Очень сильно переживаю и не могу успокоиться.
3- чехол и зарядка за 13 тысяч.. Для телефона которого нет. Шикарно просто!
Я в любом случаи ситуацию так не оставлю..

Недостатки
  • Не возвращают деньги
Tanya0614не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.06.2023
Один знакомый тоже попал в аналогичную ситуацию: вместо техники кусочки ламината в коробочке. И именно через озон.
13.06.2023
Чем закончилась ситуация знакомого?
17.06.2023
Остался без товара, деньги не вернули. Типа вина его, что не проверил при получении. Проверка не выявила, чтобы на каком-то этапе был украден товар.
20.06.2023
Кошмар😬
13.06.2023
Озон или не Озон, всё нужно проверять при менеджере, и если есть косяки обязательно с фотофиксацией! Вначале, я тоже забирала не глядя, но однажды пришла разбитая банка с кофе, а я забрала и только в машине это обнаружила. Хорошо, менеджер поняла, и помогла сделать возврат. Вам желаю удачи в этом деле.
14.06.2023
Да я очень сильно пожалела уже, что не проверила. Ну вот правда, даже представить не могла, что может так получиться. Спасибо огромное за пожелание, очень надеюсь, что проблема моя решится.
Официальный представитель OZONru
14.06.2023
Здравствуйте, Татьяна! Понимаем, что ситуация неприятная. Подарок для ребёнка - это очень важный заказ. Видим, что была оформлена заявка на возврат. В данном случае она не нужна, поэтому её отменили. Наши коллеги занимаются решением вашего вопроса. Простите, что затянули с ответом. Нам потребовалось немного больше времени, чем планировалось. Как только будет ответ, сразу с вами свяжемся. Просим вас ещё немного подождать.
14.06.2023
На просмотры отзывов и ответы у вашей компании время есть,а разобраться в ситуации видимо времени не находится. Вторую неделю вопрос не решается, вместо заявленных 1-2 дней. Обозначили бы хоть какие то сроки, вместо постоянного "нам потребуется больше времени". Так может длиться до бесконечности, что разумеется меня не устраивает. Я указала вам информацию и то что пакет в котором коробка лежала, был запаян как положено и то что в весе есть несовподение. Мне кажется это облегчает поиски виновного. Так же указала, что сотрудница в пункте выдачи сказала, что тоже заметила, что пакет был слишком лёгкий, если видеозапись ведётся со звуком это можно проверить. Если нет, то можно с ней связаться, я думаю, что она запомнила меня (если в вашей компанией конечно не в порядке вещей, что приходят пустые коробки) и подтвердит эту информацию. Неужели за неделю нельзя было это все проверить?
20.06.2023
15 дней прошло. Вам не кажется, что это совсем не немного времени?
Официальный представитель OZONru
22.06.2023
Татьяна, здравствуйте. Мы вместе с вами ждём ответ, чтобы решить ваш вопрос. Как только будет ответ от наших коллег, мы сразу с вами свяжемся. Ожидайте, пожалуйста.
02.07.2023
Я смотрю вы нашли "прекрасный" выход из моей ситуации?? Просто взяли и заблокировали мне аккаунт? А что удобно то как, назойливый покупатель больше не сможет больше писать.
Официальный представитель OZONru
08.07.2023
Здравствуйте, Татьяна. Сейчас на вашем аккаунте действуют ограничения. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности
применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Пожалуйста, подождите немного. Как только всё проверим, напишем вам. Взяли решение вашего вопроса под контроль.
14.06.2023
У меня точь в точь всё,так же только дочке брал, причем сначала брал планшет который пришел бракованный и я его вернул, хуже всего что теперь дочь спрашивает каждый день не нашли ее телефон....
15.06.2023
Сколько вы уже ждёте? Да вот тоже самое, сын с пониманием отнёсся к ситуации, но чем больше времени проходит тем чаще спрашивает, оно и понятно, он ждёт свой подарок, хочется побыстрее его получить.
15.06.2023
С 04.06. жду но почему то прихожу к мысли что придется собирать на другой, если у вас решится проблема дайте знать пожалуйста, думаю ещё немного положу
26.06.2023
Здравствуйте. Вам так и не вернули деньги?
26.06.2023
Здравствуйте к сожалению сегодня снова писали про 1-2 дня, если что то решат отпишусь, а вам?
18.06.2023
Ужас, вдвойне обидно, что заказ был подарком, надеюсь озон разрешит ситуацию в пользу покупателей и скомпенсирует моральный вред, ибо тут трата не только денег, но и времени и нервов!
20.06.2023
Спасибо! К сожалению пока озон вопрос решить не торопится, 3 неделя пошла.
Официальный представитель OZONru
14.07.2023
Здравствуйте, Татьяна! Отправили ответ на претензию ранее вам в чат. Вы можете написать нам адрес эл. почты в личные сообщения, чтобы мы продублировали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также