Некогда приличный маркетплейс скатился до уровня быдлолавки? Полное отсутствие клиентоориентированности, обман и хамство. Два примера из многих, чтобы не быть голословным.
1. Москва. Заказ Озон Фреш от 16.10.2022 № 39219867-0135. По истечении выбранного интервала доставки молча отменили заказ. Не позвонили, заранее не предупредили, что не получается доставить, а просто отменили доставку молока, которое было нужно здесь и сейчас. После 22 часов, когда уже нигде не купишь. Поддержка отвечает шаблонными фразами про технические причины и возврат средств. Мне не интересна информация про возврат средств, мне нужен товар, который не только не доставили, но и не удосужились заранее предупредить.
2. Москва. Заказ Озон Фреш от 18.10.2022 № 39219867-0138. Продукты для готовки, в т.ч. для ребенка. Специально сделан днём, заблаговременно, с указанием вечернего интервала доставки 18.30-20.30. Около 19.00 и 20.00, помня об отмене предыдущего заказа дважды уточнял в поддержке почему заказ еще не передан курьеру. Уверили, что «с заказом все в порядке» и нужно лишь дождаться его до конца выбранного интервала. Однако около 20.40 Озон снова отменяет заказ по своей инициативе, без пояснений, без предупреждения. И, как вишенка на торте, указывает в приложении статус «вы отменили заказ». Друзья, я не только ничего не отменял, но и дважды интересовался статусом, т.к. были очень нужны эти продукты. И снова цинично кинули. Спасибо, Озон, за испорченный вечер.
Вывод напрашивается простой: если нужны продукты с гарантированной доставкой или хотя бы с возможностью адекватного диалога с живым человеком в случае каких-то накладок – не пользуйтесь сервисом. Никогда. Цинично подставят и ответят шаблонной фразой, что «во всех случаях разбираются индивидуально». Разбираются, как же. Живой службы поддержки как таковой не существует, только шаблоны.
P.S. Настоящим уведомляю, что оставляю за собой право использовать скриншоты переписки с поддержкой и представителями сервиса, а также всю сопутствующую информацию для размещения в общедоступных источниках и направления в уполномоченные органы власти в целях обеспечения информированности потенциальных покупателей и применения мер ответственности к недобросовестному субъекту правоотношений.