Весь май-июнь происходит какой-то кошмар. Просто ужас, что с логистикой. По телевизору крутят рекламу за рекламой. А на деле это сейчас самый ужасный маркетплейс из всех доступных. Я честно любила Озон, завела карту и всегда все брала у них. У меня даже пункт выдачи под домом. + я доверяла ему больше, чем остальным. Но в последнее время там творится что-то непонятное. Из моих 5 заказов мне не дошло 2. При этом сначала сроки переносились, а потом и вовсе стали «на уточнение». 3 заказа пришли, но шли они 3 недели. Каждый раз заказ переносился на 1 неделю вперед. У меня уже истерический смех на это все. За один день последний заказ перенесли 3 раза ( с 14 июня на 28 июня). И чет я думаю, что это еще не конец. Служба поддержки - это бот чат, который отвечает заученными фразами. В 21 веке с нами общаются шаблонами и «на отвали». Фу такими быть. Я никогда не задумывалась, где покупать все. В приоритете был только Озон. Даже подарки на праздники брала всегда ток у них. Приходило или в срок или даже раньше. А сейчас уже доверие подорвано окончательно. Последние свои заказы уже брала на WB и на МегаМаркете от Сбера.
Озон!!! Очнись!!! Ты тыряешь клиентов. У меня все знакомые уже бегут в другие маркетплейсы. Ну не надо никому по 3 недели ждать то, что другие могут привезти за неделю.