Опубликовано 12 Июнь, 2023 - 15:47

  • Опыт использования:
    год или более

Весь май-июнь происходит какой-то кошмар. Просто ужас, что с логистикой. По телевизору крутят рекламу за рекламой. А на деле это сейчас самый ужасный маркетплейс из всех доступных. Я честно любила Озон, завела карту и всегда все брала у них. У меня даже пункт выдачи под домом. + я доверяла ему больше, чем остальным. Но в последнее время там творится что-то непонятное. Из моих 5 заказов мне не дошло 2. При этом сначала сроки переносились, а потом и вовсе стали «на уточнение». 3 заказа пришли, но шли они 3 недели. Каждый раз заказ переносился на 1 неделю вперед. У меня уже истерический смех на это все. За один день последний заказ перенесли 3 раза ( с 14 июня на 28 июня). И чет я думаю, что это еще не конец. Служба поддержки - это бот чат, который отвечает заученными фразами. В 21 веке с нами общаются шаблонами и «на отвали». Фу такими быть. Я никогда не задумывалась, где покупать все. В приоритете был только Озон. Даже подарки на праздники брала всегда ток у них. Приходило или в срок или даже раньше. А сейчас уже доверие подорвано окончательно. Последние свои заказы уже брала на WB и на МегаМаркете от Сбера.
Озон!!! Очнись!!! Ты тыряешь клиентов. У меня все знакомые уже бегут в другие маркетплейсы. Ну не надо никому по 3 недели ждать то, что другие могут привезти за неделю.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Задерживают доставку
Pandochka007не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
12.06.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся, чтобы качество нашего сервиса удовлетворяло покупателей. Все замечания не остаются незамеченными. Напишите, пожалуйста, номера заказов, по которым была задержка доставки. Всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также