Опубликовано 5 Май, 2022 - 15:50
Началось за здравие, закончилось за упокой
Достоинства
- Достаточно широкий ассортимент
Недостатки
- Некоторый дефект товаров
- Условия доставки
Маришик5555555555не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Сегодня я продолжила общаться с поддержкой, после чего вернулась сюда, чтобы поделиться впечатлениями. Заодно наделала скриншотов, что ответ полностью противоречит их собственноручно опубликованным отзывам. Вот один из ответов мне от поддержки:
"Марина, благодарю за ожидание. Сейчас вам постараюсь объяснить, почему ваш отзыв был отклонён. Дело в том, что в вашем отзыве вы написали о качестве доставки, но не о самом товаре. Мне очень жаль, что товар пришёл вам в таком виде. Приносим свои извинения. Рекомендуем вернуть товар. В отзыве на товар нужно как можно подробнее описывать сам товар, его качество, основные плюсы и минусы, а также насколько полезен данный товар. К сожалению, в отзыве вы сделали уклон на качество доставки, а не на качество товара, поэтому отзыв был отклонён. Ваш отзыв к товару не относится. Надеюсь, я смог вам объяснить причину. Если остались вопросы, пишите в чат. Хорошего дня."
Отмечу, я негативный клиент, которого сам озон только провоцировал и провоцировал своими ответами и действиями на конфликт. Мне в конце этого сообщения еще и улыбающийся смайлик поставили как издевательство. Кстати, говоря об опыте использования, решили сослаться на п.4.1 правил публикации. Внимание, спойлер, там ни слова, что не могу оставить отзыв о браке, а отсылка к характеристикам. Так внешний вид вполне относится к характеристикам. А вдогонку еще и правила возврата решили рассказать. Хотя я о возврате не заикалась, наоборот, сразу отметила, что да, накосячила, что не стала рвать запаянный целлофан (даже не коробку), чтобы проверить товар, сроки все прошли, на возврат не претендую из-за этого. На указание собственной нелогичности получила только такой ответ:
"Марина, спасибо за ожидание. Я не являюсь модератором. Я не проверял ваш отзыв"
И всё. Т.е. поддержка считает это ответом на вопрос. Сегодня я снова написала в чат, в котором задала несколько вопросов. Один из них - сроки ответа по претензии, на которой мне просто пришлось вчера настоять. Ответ - точных сроков нет. И только после "рыка" в письменном виде, что озвучьте сроки, не знаете - уточните у старших, хотя бы получила его.
Второй вопрос - "Ссылаясь на ответы выше, уточните, с какого числа вы запрещаете оставлять отзыв о браке, а строго должна быть информация о впечатлениях об использовании товара." Ответ снова пришлось выпрашивать. И получила "потрясающий" ответ:
"Марина, благодарю за ожидание. Понимаю ваше огорчение и негодование. Отвечая на ваш вопрос (5. Ссылаясь на ответы выше, уточните, с какого числа вы запрещаете оставлять отзыв о браке, а строго должна быть информация о впечатлениях об использовании товара.) могу вас заверить, что мы не запрещаем оставлять отзывы. Нам очень важно мнение покупателей о товарах.
Отзыв после написания попадает на модерацию. Если мы видим, что ситуация касается не товара а, например, сервиса упаковки/доставки, такой отзыв отклоняется и передаётся в службу по работе с клиентами. Так мы сможем решить ситуацию, с которой вы столкнулись, а под товаром оставим именно те отзывы, которые помогут другим клиентам с выбором."
А еще вдогонку отсылка на то, что имеют право удалить любой отзыв. На минуту, мой даже не публиковали. А знаете, что самое смешное в их ответах? Что 07.03.2022 (после даты моей покупки) на этот товар оставили по своей сути аналогичный отзыв. И он опубликован. Даже приведу немного текста копипастом.
"Обычная каска, трубки не ровно отрезаны, пришла каска с трещиной, что вдвойне печально ведь подарок вручать сегодня!! Вообщем отношение этого продавца к своему клиенту на нуле. Не рекомендую. "
И тут встает вопрос, что сам озон расхлябано относится к проверке продавцов, им плевать на своих клиентов, в модерации отзывов логика полностью отсутствует, а пояснить, почему ранее подобные отзывы (за 1,5 месяца до моего) публикуют и никак не придираются, а тут отказывают, потому что не соответствует правилам публикации, не могут. А скорее всего не хотят. Т.е. озон не хочет получать плохие оценки, делает все, чтобы защитить якобы "проверенных продавцов", наплевательски относясь к тем, за счет кого в принципе могут существовать - к клиентам. Кстати, встает вопрос, зачем вообще тогда предлагают баллы за отзывы, если ты тратишь свое время, тебе отказывают в публикации, а ссылаются - можем удалять. Конечно, ответ на претензию я все равно подожду. Но исправить свое впечатление озон уже вряд ли сможет.
"Марина, благодарю за ожидание. Сейчас вам постараюсь объяснить, почему ваш отзыв был отклонён. Дело в том, что в вашем отзыве вы написали о качестве доставки, но не о самом товаре. Мне очень жаль, что товар пришёл вам в таком виде. Приносим свои извинения. Рекомендуем вернуть товар. В отзыве на товар нужно как можно подробнее описывать сам товар, его качество, основные плюсы и минусы, а также насколько полезен данный товар. К сожалению, в отзыве вы сделали уклон на качество доставки, а не на качество товара, поэтому отзыв был отклонён. Ваш отзыв к товару не относится. Надеюсь, я смог вам объяснить причину. Если остались вопросы, пишите в чат. Хорошего дня."
Отмечу, я негативный клиент, которого сам озон только провоцировал и провоцировал своими ответами и действиями на конфликт. Мне в конце этого сообщения еще и улыбающийся смайлик поставили как издевательство. Кстати, говоря об опыте использования, решили сослаться на п.4.1 правил публикации. Внимание, спойлер, там ни слова, что не могу оставить отзыв о браке, а отсылка к характеристикам. Так внешний вид вполне относится к характеристикам. А вдогонку еще и правила возврата решили рассказать. Хотя я о возврате не заикалась, наоборот, сразу отметила, что да, накосячила, что не стала рвать запаянный целлофан (даже не коробку), чтобы проверить товар, сроки все прошли, на возврат не претендую из-за этого. На указание собственной нелогичности получила только такой ответ:
"Марина, спасибо за ожидание. Я не являюсь модератором. Я не проверял ваш отзыв"
И всё. Т.е. поддержка считает это ответом на вопрос. Сегодня я снова написала в чат, в котором задала несколько вопросов. Один из них - сроки ответа по претензии, на которой мне просто пришлось вчера настоять. Ответ - точных сроков нет. И только после "рыка" в письменном виде, что озвучьте сроки, не знаете - уточните у старших, хотя бы получила его.
Второй вопрос - "Ссылаясь на ответы выше, уточните, с какого числа вы запрещаете оставлять отзыв о браке, а строго должна быть информация о впечатлениях об использовании товара." Ответ снова пришлось выпрашивать. И получила "потрясающий" ответ:
"Марина, благодарю за ожидание. Понимаю ваше огорчение и негодование. Отвечая на ваш вопрос (5. Ссылаясь на ответы выше, уточните, с какого числа вы запрещаете оставлять отзыв о браке, а строго должна быть информация о впечатлениях об использовании товара.) могу вас заверить, что мы не запрещаем оставлять отзывы. Нам очень важно мнение покупателей о товарах.
Отзыв после написания попадает на модерацию. Если мы видим, что ситуация касается не товара а, например, сервиса упаковки/доставки, такой отзыв отклоняется и передаётся в службу по работе с клиентами. Так мы сможем решить ситуацию, с которой вы столкнулись, а под товаром оставим именно те отзывы, которые помогут другим клиентам с выбором."
А еще вдогонку отсылка на то, что имеют право удалить любой отзыв. На минуту, мой даже не публиковали. А знаете, что самое смешное в их ответах? Что 07.03.2022 (после даты моей покупки) на этот товар оставили по своей сути аналогичный отзыв. И он опубликован. Даже приведу немного текста копипастом.
"Обычная каска, трубки не ровно отрезаны, пришла каска с трещиной, что вдвойне печально ведь подарок вручать сегодня!! Вообщем отношение этого продавца к своему клиенту на нуле. Не рекомендую. "
И тут встает вопрос, что сам озон расхлябано относится к проверке продавцов, им плевать на своих клиентов, в модерации отзывов логика полностью отсутствует, а пояснить, почему ранее подобные отзывы (за 1,5 месяца до моего) публикуют и никак не придираются, а тут отказывают, потому что не соответствует правилам публикации, не могут. А скорее всего не хотят. Т.е. озон не хочет получать плохие оценки, делает все, чтобы защитить якобы "проверенных продавцов", наплевательски относясь к тем, за счет кого в принципе могут существовать - к клиентам. Кстати, встает вопрос, зачем вообще тогда предлагают баллы за отзывы, если ты тратишь свое время, тебе отказывают в публикации, а ссылаются - можем удалять. Конечно, ответ на претензию я все равно подожду. Но исправить свое впечатление озон уже вряд ли сможет.
Другие отзывы
Смотрите также