Опубликовано 5 Май, 2022 - 15:50

Порядка двух лет была пользователем данного сервиса на премиум подписке. Изредка возникали косяки, но в целом впечатление не портилось, т.к. все решали и достаточно грамотно. Последние 2 недели моего общения со службой поддержки особенно показали, что этой площадке в общем и целом глубоко плевать на своих клиентов. Как итог - лично я отказалась от премиум подписки и буду что-либо на озоне заказывать только в случае, если просто других вариантов не останется. Для понимания моей позиции приведу несколько примеров, из-за чего мое негативное отношение копилось, копилось, копилось, а к концу меня просто бомбануло.

 

1. В декабре 2021 года делала заказ через приложение, чтобы заранее поздравить своих друзей с наступающими праздниками (ну, не увиделись бы мы на праздники). Оформила доставку за день до встречи (более раннюю дату просто не предлагали, т.е. просто запаса времени даже нельзя было сделать). Как итог, в день доставки, во второй половине дня, мне пришло "письмо счастья", что доставку просто перенесли. Т.е. для озона это оказалось нормальным просто переносить без согласования доставку, да еще и не просто в последний момент заранее, а уже по истечении минимум одного часа, как пошло время выбранного интервала. Пришлось отменять заказ и срочно искать другие варианты подарка. Причем это не в первый раз такое, но в тот момент даже возможности выбрать дату доставки с запасом хотя бы в 1 день не было.

 

2. Делала заказ при распродаже, оплачивала, а спустя несколько дней мне приходил автоматом возврат денег. Потому что некоторые товары просто не привозили, отменяя часть покупки без каких-либо согласования. Тоже, кстати, раза 2 такое было как минимум.

 

3. Ставила определенный интервал доставки (вечер). Курьер мог позвонить за 4 часа до нижней границы времени доставки, что готов привезти заказ. Т.е. когда вы распределяете заказы, время вообще не учитывается? Чтобы мне потом курьер звонил, пока я на работе, что мой заказ последний, может, хоть как-то можно отдать его сейчас?! Когда мне могли позвонить на час раньше (обычно ставила доставку с часа дня), то это было не так критично. А вот когда ставят доставку на будний день на вечер, наверное, хоть какая-то логика, что клиент заказывает доставку после того, как домой вернется после работы, должна быть. Но, видимо, логики там нет от слова совсем.

 

4. Отзывы. Это то, что бомбануло меня последним настолько, что от сервиса я отказалась на максималках. В январе заказывала товар, заранее, в подарок. В марте передала тете, чтобы подарили имениннику от моего имени, т.к. самой поздравить не получалось. В этой ситуации мой косяк есть, т.к. я не стала раздирать целлофановую упаковку, чтобы проверить товар. Да, есть мой косяк, что очевидно. Но когда мне потом скинули фотки еще 1,5 месяца спустя распакованного товара, а он оказался мягко говоря бракованным (треснутый, но явно не от доставки, и очевидно пользованный ранее), а сроки возврата даже с учетом премиума уже прошли, у меня лопнуло терпение. И я оставила отзыв о товаре, приложив фото, на которых и указывала на недостатки товара. Спустя 1,5 недели вспомнила, зашла в приложение проверить, а отзыв отменен. Отметка - неинформативный отзыв. Пишу в чат, начинается свистопляска. Сотрудники ничего толком не проверяли, на вопрос о причине отказа в отзыве переобувались и называли несколько абсолютно разных причин. В конечном итоге все слили на то, что я обязана согласно соглашению писать отзыв о товаре, которым пользовалась, а не о бракованном. Если брак пришел, пишите нам, будем решать вопрос возврата. То, что я ранее уже писала, что у меня сроки прошли, возврат не оформят, не учитывался никак. На просьбу указать пункт соглашения, где указано, что могу оставить отзыв о товаре, которым пользовалась, а о браке - запрещено, отправили читать. Когда попросила прям пункт написать, сообщили. Вот только там ни слова о том, что отзыв принимается только о товаре, который использовался. Есть рекомендация написать отзыв о характеристиках, но нет запрета писать отзыв о браке. На указание, что вы сами себе противоречите, ответ - мы не модераторы. И все, пока я не потребовала оставить претензию, по которой мне должны дать обратную связь. И вот эти ответы на "отвали", причем без прочтения того, с каким содержанием шаблон отправляют в чат, не учитывая все нюансы и мои вопросы, я читала на протяжении 2 часов. Не считая дней, когда до этого писала, а меня кормили обещаниями.

 

Весь мой неплохой опыт работы с данным сервисом был просто перечеркнут фактически последними двумя неделями, когда сама организация не захотела публиковать негативный отзыв о самом товаре, при этом в чате посадила миньонов (извините, но как-то по другому я не могу назвать сотрудников, которые вообще не пытаются понять, что они отвечают), не давая возможности как-то оценить самого продавца, чтобы еще и в отзыв именно о продавце указать информацию о его недобросовестности. При всем том, что я даже не требовала возврата и не истерила, почему мне за брак не возвращают деньги, потому что сама признала свой косяк с непроверкой товара в срок для оформления возврата... И вот тут лично у меня уже появились вопросы, что все отзывы и отметка о надежности и проверенности продавцов - сказки, которым верить не стоит.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
Недостатки
  • Некоторый дефект товаров
  • Условия доставки
Маришик5555555555не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
05.05.2022
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Мы обязательно возьмём его в работу. Очень жаль, что расстроили вас. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы во всём разобрались.
Заказ 31757057-0030. Попробуйте разобраться. Посмотрим, насколько вы сможете ответить на вопросы конкретно, а не с отсылкой на условия публикации. Хотя что-то мне подсказывает, что все, что я от вас получу - именно пункты условий. Особенно 11, про удаление отзыва (который даже не публиковался, но кто ж говорит о логичности таких отсылок).
Официальный представитель OZONru
07.05.2022
Здравствуйте. Отзыв после написания попадает на модерацию. Если мы видим, что в отзыве присутствует информация о браке, повреждении товара, жалоба на сервис доставки, такие отзывы отправляются в службу по работе с клиентами. Чтобы мы не оставили вашу ситуацию без внимания, и во всём разобрались.
Не публикуются отзывы:
1. содержащие нецензурную лексику;
2. содержащие только эмоциональные высказывания (например, "Класс!", "Нет слов!" и различные вариации на эту тему; фразы вроде "Ничего лучше не читал (не смотрел, не слушал)" и т.д.);
3. если в отзыве не указана причина, почему Вам понравился или не понравился данный товар;
4. имеющие целью вступить в дискуссию с автором, оскорбить других рецензентов, автора;
5. содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок;
6. набранные латинскими буквами;
7. рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты и др.);
8. просьбы найти какой-либо фильм, книгу, CD или другой товар;
9. любой другой посторонний текст, изображения, видео;
10. cодержащие перепечатку материалов с других сайтов или иных средств массовой информации (выполненные по одинаковым текстовым шаблонам);
11. отзывы на различные товары, выполненные по одинаковым текстовым шаблонам.

Редакция ООО "Интернет Решения" оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором отзыва.
Сегодня я продолжила общаться с поддержкой, после чего вернулась сюда, чтобы поделиться впечатлениями. Заодно наделала скриншотов, что ответ полностью противоречит их собственноручно опубликованным отзывам. Вот один из ответов мне от поддержки:

"Марина, благодарю за ожидание. Сейчас вам постараюсь объяснить, почему ваш отзыв был отклонён. Дело в том, что в вашем отзыве вы написали о качестве доставки, но не о самом товаре. Мне очень жаль, что товар пришёл вам в таком виде. Приносим свои извинения. Рекомендуем вернуть товар. В отзыве на товар нужно как можно подробнее описывать сам товар, его качество, основные плюсы и минусы, а также насколько полезен данный товар. К сожалению, в отзыве вы сделали уклон на качество доставки, а не на качество товара, поэтому отзыв был отклонён. Ваш отзыв к товару не относится. Надеюсь, я смог вам объяснить причину. Если остались вопросы, пишите в чат. Хорошего дня."

Отмечу, я негативный клиент, которого сам озон только провоцировал и провоцировал своими ответами и действиями на конфликт. Мне в конце этого сообщения еще и улыбающийся смайлик поставили как издевательство. Кстати, говоря об опыте использования, решили сослаться на п.4.1 правил публикации. Внимание, спойлер, там ни слова, что не могу оставить отзыв о браке, а отсылка к характеристикам. Так внешний вид вполне относится к характеристикам. А вдогонку еще и правила возврата решили рассказать. Хотя я о возврате не заикалась, наоборот, сразу отметила, что да, накосячила, что не стала рвать запаянный целлофан (даже не коробку), чтобы проверить товар, сроки все прошли, на возврат не претендую из-за этого. На указание собственной нелогичности получила только такой ответ:

"Марина, спасибо за ожидание. Я не являюсь модератором. Я не проверял ваш отзыв"

И всё. Т.е. поддержка считает это ответом на вопрос. Сегодня я снова написала в чат, в котором задала несколько вопросов. Один из них - сроки ответа по претензии, на которой мне просто пришлось вчера настоять. Ответ - точных сроков нет. И только после "рыка" в письменном виде, что озвучьте сроки, не знаете - уточните у старших, хотя бы получила его.

Второй вопрос - "Ссылаясь на ответы выше, уточните, с какого числа вы запрещаете оставлять отзыв о браке, а строго должна быть информация о впечатлениях об использовании товара." Ответ снова пришлось выпрашивать. И получила "потрясающий" ответ:

"Марина, благодарю за ожидание. Понимаю ваше огорчение и негодование. Отвечая на ваш вопрос (5. Ссылаясь на ответы выше, уточните, с какого числа вы запрещаете оставлять отзыв о браке, а строго должна быть информация о впечатлениях об использовании товара.) могу вас заверить, что мы не запрещаем оставлять отзывы. Нам очень важно мнение покупателей о товарах.
Отзыв после написания попадает на модерацию. Если мы видим, что ситуация касается не товара а, например, сервиса упаковки/доставки, такой отзыв отклоняется и передаётся в службу по работе с клиентами. Так мы сможем решить ситуацию, с которой вы столкнулись, а под товаром оставим именно те отзывы, которые помогут другим клиентам с выбором."

А еще вдогонку отсылка на то, что имеют право удалить любой отзыв. На минуту, мой даже не публиковали. А знаете, что самое смешное в их ответах? Что 07.03.2022 (после даты моей покупки) на этот товар оставили по своей сути аналогичный отзыв. И он опубликован. Даже приведу немного текста копипастом.

"Обычная каска, трубки не ровно отрезаны, пришла каска с трещиной, что вдвойне печально ведь подарок вручать сегодня!! Вообщем отношение этого продавца к своему клиенту на нуле. Не рекомендую. "

И тут встает вопрос, что сам озон расхлябано относится к проверке продавцов, им плевать на своих клиентов, в модерации отзывов логика полностью отсутствует, а пояснить, почему ранее подобные отзывы (за 1,5 месяца до моего) публикуют и никак не придираются, а тут отказывают, потому что не соответствует правилам публикации, не могут. А скорее всего не хотят. Т.е. озон не хочет получать плохие оценки, делает все, чтобы защитить якобы "проверенных продавцов", наплевательски относясь к тем, за счет кого в принципе могут существовать - к клиентам. Кстати, встает вопрос, зачем вообще тогда предлагают баллы за отзывы, если ты тратишь свое время, тебе отказывают в публикации, а ссылаются - можем удалять. Конечно, ответ на претензию я все равно подожду. Но исправить свое впечатление озон уже вряд ли сможет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также