Опубликовано 22 Август, 2023 - 01:39

Здравствуйте!

Заказы на Озоне привыкла забирать сама из пунктов выдачи, и обычно была довольна.

В этот раз, поскольку заказ был габаритным, решила воспользоваться курьерской службой доставки и была неприятно удивлена.

Ожидаемая дата доставки должна была быть: 21 августа с 10:00 до 22:00. Замечу, что это очень не удобный и большой интервал! Сидеть весь день дома в ожидании курьера - далеко не каждый может себе такое "удовольствие" позволить.

Но что ж, других вариантов не было, заказ мне был нужен, и я согласилась.

Время:

22:30 - Время доставки уже вышло, хочу спать, интересуюсь у службы поддержки:

Здравствуйте! Подскажите, сегодня доставят заказ?

Поддержка предложила изменить дату доставки. Естественно я задаю вопрос:

опять ждать с 9.00-22.00?

И получаю ответ:

ближайшее время, на которое мы можем перенести заказ - 23 августа 2023 10:00 - 22:00. Уточните, вам будет удобно получить заказ или перенесём на дату позже?

Естественно, что:

У меня нет больше желания снова ожидать весь день курьера! Могу я выбрать более короткий временной интервал?

Вы даже не предупредили о том, что заказ сегодня не привезут!

И снова предложение сменить дату доставки.

более коротких промежутков у нас нет, но вы можете в день доставки связаться с курьером и уточнить примерное время приезда. Простите, что не было оповещения, информацию коллегам передала. Пожалуйста, назначьте новую дату доставки, для этого выберите заказ и нажмите "Изменить дату и время доставки".

Ладно, подождем до завтра.

00:37 - (напомню для кого-то это ночь, особенно для детей, которые в это время уже спят!) звонок.

-Аллё, это курьер, примете заказ?

-Вы издеваетесь?

-А чё? Нормально, я пока развёз, до вас щас доеду. Или перенести время?

-Во сколько вы завтра сможете?

-Ну также, !под ВЕЧЕР!, пока всё развезу, заказов много.

Бужу мужа, спрашиваю, можем ли мы принять заказ.

-Привозите.

-Через 5-7 мин. буду.

Ждём. Хотим спать, но ждём.

00:49. Звоним сами. Вкратце:

- Вы где?

- Программа мне посылки перенесла на завтра. Завтра привезу ваш заказ.

-Вы звонили 15 минут назад!?

-Я не могу ваш заказ закрыть в приложении.

-Время час ночи. Вы должны были до 22.00 доставить.

-Будем стараться.

Вот вроде и курьера жаль, он же не виноват, что много заказов, и развезти физически не успел. Тоже, ведь человек, до ночи работает...

Но и вот этот звонок "под вечер" и непонятный интервал с 10.00-22.00 и неизвестно будет ли вообще доставка в выбранный день... В итоге:

01:10 - прошу у службы поддержки отменить заказ.

Заказ передан в доставку. Если заказ больше не нужен, вы можете отказаться от него при получении или когда вам позвонит курьер.

После отмены мы вернём деньги на карту в течение 2–3 дней, максимум — 10 дней.

Всё понятно.

02.00 - сон перебит, отзыв дописан.

​​​​​​Деньги вернули через день.

 

Эмоции утихли, и, справедливости ради, замечу, что в целом, магазин хороший. Пользуюсь сервисом уже очень давно, и это была первая (надеюсь единственная) неприятность. В основном, в пункт выдачи товары приходят быстро и вовремя, а их качество не подводит. Если есть брак или хочется отказаться от товара, то без проблем делают бесплатный возврат.

Поэтому в целом, я буду продолжать пользоваться сервисом, но только самовывозом из пунктов выдачи Ozon.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Иногда задерживают доставку
  • Условия доставки
  • Шаблонные ответы в техподдержке
Miss_Сherieрекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также