Опубликовано 4 Май, 2022 - 17:50

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    400 рублей

Много всего разного, быстрая доставка.

Абсолютно наплевательское отношение к клиентам.

Приобрела товар, и была крайне разочарованная покупкой, низкое качество(сломался при первом использовании). Отзыв не размещен, надпись, что система усомнилась в реалистичности отзыва.

Написала в поддержку, сказали будут разбираться, сроки не озвучивают. Что они там уже неделю разбирают мне не понятно. Я подтвердила, что отзыв размещен реальным покупателем, т.е мной. Они что комиссию будут собирать по этому поводу?

При этом все мои положительные отзывы на данном сайте никаких сомнений почему-то не вызывают.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Слушается брак и неправильное вложение
konfetty_taне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.05.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие были обнаружены позже, Вы можете оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявка рассматривается в течение 7 рабочих дней.

Консультация покупателей осуществляется в разделе "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
04.05.2022
при получении визуально дефектов не было. Я не удовлетворена качеством товара. И мне не понятно, почему я не могу выразить свое мнение о товаре на вашем сайте. Точнее все мои хорошие отзывы разместили, а негативный заблокировали, как я считаю не обоснованно. Задала этот вопрос оператору, мне не озвучивают не причину блокировки отзыва, не сроки рассмотрения претензии. Нужно размещать все отзывы, чтобы у покупателя была реальная картина о товаре.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также