Опубликовано 12 Май, 2023 - 23:37

  • Опыт использования:
    несколько раз

Пишу в негодовании от того, что дезинформируют по поводу условий оплаты. В личном кабинете написано, что мне доступно 10 вещей без предоплаты. Это страница именно с моими условиями, там количество доступных вещей в категории, стоимость доставки и прочее. В итоге я зря потратила время на выбор вещей + час общалась с тремя операторами, которые никак не могли ответить, почему при оформлении заказа с меня требуют предоплату. Выяснилось, что заказ без предоплаты мне не полагается, несмотря на эту информацию в личном кабинете. Эту ошибку и мое время компания никак не компенсировала.

Достоинства
  • Высокое качество вещей
  • Хорошее качество
Недостатки
  • Не предупреждают об особенностях той или иной вещи
  • Неверное описание товара на сайте
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Попадается бракованный товар
  • Служба доставки может подвести
  • Хитрят со скидками
Дарья182729не рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Дарья!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что расстроили вас данной ситуацией.

Процент выкупа влияет на количество вещей, доступных для заказа без предоплаты в большинстве категорий (верхняя одежда, обувь, аксессуары, сумки, платья и костюмы, нижнее белье, одежда низ, одежда верх). Лимиты не распространяются на товары для дома, красота (косметика и средства ухода), ювелирные украшения.
В зависимости от процента выкупа и количества баллов, для каждого клиента есть ограничение на количество товаров, доступных к заказу без предоплаты, а также количество вещей внутри одной категории. Чем выше ваш процент выкупа, тем выше эти лимиты.
Если ваш процент выкупа от 0 до 34 процентов, то ваш лимит на товары без предоплаты = 10.
Подробнее о том, как быстрее увеличить процент выкупа и накопить баллы, вы можете прочитать здесь: [ссылка]

Вы всегда можете написать нам на почту [ссылка] и описать свою проблему. Мы всегда попробуем решить ваш вопрос, чтобы у вас были только положительные эмоции о нашей работе.

Спасибо, что не оставили данный вопрос без внимания. Для нас очень важна обратная связь, так как каждый день мы работаем над улучшением нашего сервиса.

Искренне надеемся, что вы дадите lamoda шанс, и мы сможем в будущем порадовать вас быстрой доставкой и отличным сервисом, в частности, оперативным решением всех вопросов и предоставлением грамотной консультации.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также