Вот например недавно искала одну книгу, в нашем местном магазине она стоила 170р. а на озоне около 250р. Разница налицо, как говорится. При том, что доставка в рамках приемлемой суммы заказа (если речь идет о мелочах или штучном товаре) платная. На товары весом от 1 кг сумма сервисного сбора меньшая.
Почему стоит покупать именно там, что можно покупать спокойно? В чем плюсы и минусы именно для меня? Читаем дальше)
Итак, сайт русскоязычный, в отличие от мировых площадок, отсюда имеем целых три достоинства:
-русскоязычная служба поддержки, куда можно не только писать, но и звонить бесплатно
-небольшие сроки доставки (склады-то в России)
- ну и конечно, сам сайт понятен и прост
Несомненным преимуществом является широкая сеть пунктов доставки
Кстати, можно заказать и доставку курьером, и почтой России нашей несравненной.
Все зависит от вашего населенного пункта. Понятно, что чем крупнее город, тем больше у вас возможностей получить свой заказ. Поэтому такой вариант при заполнении формы отзыва как "мало пунктов доставки" вызвал у меня удивление. В нашем городе, это не Питер и не Москва их 49(!) и это только один из способов доставки так то.
Там можно заказывать книги абсолютно спокойно, единственное - выпуска 1990-х - до 2005 вполне могут быть желтые и уже немного расклеивающиеся. Но это можно выяснить на месте. В конце концов, вы их один раз прочитаете и обычно для этого-то они вполне годятся еще. Конечно технику лучше проверять на месте, если есть возможность. А вот для косметики и парфюмерии есть специальные сайты, которые уже знают все тонкости обращения именно с этим товаром - от сроков до транспортировки.
На сайте есть отзывы реальных клиентов, и негативные отзывы там не трут. У товаров есть рейтинг.
Можно немного сориентироваться. Но отзывы есть далеко не на все виды товаров. ( Не все отзывы помогают, ну вот как мне поможет новость о том, что пришли разбитые духи? Ну пришли - ты их просто не выкупаешь в пункте и все.
Там ведь все дают отлично посмотреть и спрашивают - "брать буите"? Это вовсе не значит, что Озон мечтают вам вручить бракованный товар. Это даже не в их интересах, мягко говоря.
На сайте у вас есть личный кабинет, где храниться история всех заказов. На этапе сборки, пока заказ не передали в службу доставки, вы можете отказаться от него, только указав причину (огромный список вариантов).
Озон общается с вами двумя способами - через электронную почту и с помощью смс.
Я рекомендую заказывать доставку с оплатой при получении. Тогда вы сможете осмотреть все товары (если будете забирать в пункте) и уже после этого выкупить то, что подошло.
Если Вы планируете в скором времени заказать что-то еще, имеет смысл обождать и объединить два заказа - на доставке сэкономите.
Из минусов могу указать несвоевременное обновление статусов заказа - уже после получения запросто может прийти смс или письмо с просьбой забрать заказ. Типа "заберите меня домой, ваш заказ)"