Опубликовано 2 Март, 2023 - 14:06

Для увеличения своего дохода изучила на сайте ВТБ предложения по открытию накопительных счетов и узнала, что у них дебетовую карту можно оформить бесплатно и заинтересовалась этим вопросом.

 

А именно меня привлекли условия бессрочных вложений Сейфа и Копилки. Там можно даже от 1 рубля минимальную стоимость сделать, будет 4% годовых, а от 1000000, по-моему, 9%. Пополнение и снятие есть. Дополнительно предусмотрена бонусная программа для перечисления кешбэка. Предупреждают об ошибках при их начислении. Проверю, что будет.

 

Читала разные отзывы про дебетовую карту ВТБ, в том числе негативные, честно говоря, побаивалась. Но, по крайней мере, собиралась открывать накопительные счета, а не срочные, и риска меньше. А вообще уже давно присматривалась к инвестиционным предложениям от разных банков. В Альфа меня не устроило платное обслуживание, большой минимальный порог баланса и необходимость вступления в какие-то клубы. Предлагали Tinkoff Black, но там тоже большой минимум хранения средств для бесплатного обслуживания, и я отказалась.

Все нюансы, связанные с лимитами, наличными, переводами и другими операциями прописаны в Правилах, их легко загрузить на устройство с официального сайта.

 

Передача данных с Госуслуг

 

1.03.23 прошла регистрацию по Госуслугам и заказала дебетовую Мультикарту МИР , найдя соответственный пункт среди различных предлагаемых банком продуктов, и сначала собиралась забрать её при походе в офис.

Выбор продукта

 

Утром выяснилось через телефонного голосового помощника, что по моему паспорту никаких карт не выпускается не до 10 утра ни после. При запросах в чат отвечал робот и не понимал суть. В итоге сделала заявку на выезд курьера на 2. 03, причём днем, они перезвонили для подтверждения, я ещё спросила, где взять пароль от личного кабинета, сказали, что будет при активации карты. После беседы в течении минуты пришло СМС о том, что курьер приедет с 9 до 12 часов, они и по телефону, сказали, что, возможно, по времени может быть раньше, а ещё лучше сказали, что меня с паспортом фотографировать будут.

 

В приложении можно добавлять карту другого банка и совершать различные платежи. Я получила Основной статус с повышением допустимого остатка на балансе 60000 и другими условиями по платежам, оплатам и получению наличных. Перед регистрацией ещё удостоверилась, что этот банк поддерживает Систему быстрых платежей, что для меня очень важно.

Статус Основной

 

Когда карта ещё не была получена на руки, уже я могла просматривать следующие предложения: оформление заявки на кредит, сим-карта с настройкой тарифа с возможностью переноса номера, проверка любой ссылки на фишинг, а также изучила другие предложения (Сервисы для дома, акции, связанные с путешествиями на сайте OneTwoTrip и возможность создать заявку на выезд консультанта для оформления карты, кредита и любых других банковских продуктов.

 

Другие Сервисы

 

Мобильная связь

 

Мобильная связь

 

Мобильная связь

Проверка ссылок через Лабораторию Касперского

 

Путешествия

 

Путешествия

 

Роуминг

 

Сервисы для дома

 

Заявка на выезд консультанта

Платежи, кроме мобильной связи, интернета, коммунальных услуг, бывают следующие:

  • телевидение;
  • телефония;
  • налоги, штрафы;
  • электронные деньги;
  • транспорт;
  • погашение кредитов;
  • образовательные учреждения;
  • пожертвования;
  • товары и услуги через интернет-магазины и соцсети;
  • инвестиции у разных брокеров;
  • онлайн-игры;
  • турфирмы;
  • страхование;
  • НПФ;
  • инициативные проекты и другие.

 

Платежи

 

Приложение содержит также настройки уведомлений, безопасности и множество других. На скриншотах показываю, как всё выглядело до активации карты.

 

Другие настройки

 

Уведомления

 

Интерфейс раздела уведомлений до активации

 

Безопасность

Безопасность

 

Переводы

 

Другие настройки

 

Итак, у меня в приложении висели 2 принятых заявки, от одной из которых мне нужно было отказаться. Я не планировала делать 2 карты, хотя ВТБ предлагает выпуск нескольких разных на один счёт. Цифровая активируется после оформления.

 

Главная страница до активации

 

Также через интернет узнала, что мастер-счёт необходим для оплаты покупок в интернете и, соответственно, его пополнения с основной карты.

 

Если Вы забыли код входа в приложение, его легко восстановить по номеру телефона. Единственное, что я не поняла, как сделать биометрию и при чем тут Ростелеком (система перенаправила меня на загрузку другого приложения, зарегистрировавшись в котором я узнала, что биометрия не пройдена, а на карте высвечивались разные отделения банков и ближайший от моего Сбербанк, клиентом которого я являюсь и биометрию там проходила.

 

2.02.23 ко мне приезжала курьер для активации карты, пришлось вводить множество кодов из СМС для подтверждения подписания необходимых документов. Меня фотографировали и проверяли паспорт. Ещё уточнила, что обслуживание полностью бесплатное, а Базовый пакет СМС в настройках я подключила сама. Он создан для оповещениях о зарплате, а информация о входящих переводах по нему не приходит.

 

Важные особенности:

 

  • по причине заказа карты курьером привозят моментальную с теми же условиями обслуживания, что и у именной;

 

  • договоры с банком доступны в приложении и не требуют подписи на распечатанных копиях. Причём дана только общая информация без раскрытия тарифов (заявление на выпуск неизменной карты, открытия счета, договор о комплексном обслуживании, согласие на обработку данных. Доступны с помощью клика на иконку профиля в документах во вкладке Мои договоры.

 

  • с помощью сотрудника банка открыла 2 планируемых накопительных счета (Сейф и Копилку, а выбирать опцию Сбережения нужно именно на главной странице), а входящий перевод на мастер-счёт ВТБ по СБП пришлось осуществлять именно из приложения банка, с карты которого я хотела снять деньги без запроса на перевод. Платежи наоборот можно спокойно проводить по СБП, мобильная связь оплачивается без комиссии. А по прошествии нескольких часов всё-таки СБП для переводов на другие карты я смогла выполнить;

​​​

  • Пополнение по СБП : на главной странице кликаете на мастер-счёт, в нем выбираете: Пополнить, затем Через СБП со своего счета в другом банке, в появившемся окне находите и нажимаете на нужный банк, вводите сумму, нажимаете Продолжить. Из соответственного банка Вам поступит СМС с запросом подтверждения. Заходите в приложение банка, необходимого для пополнения и, не закрывая окно и не выходя из системы, опять открываете это сообщение с запросом, нажимаете на ссылку и в появившемся окне подтверждаете перевод. Готово. Вы сможете расплачиваться онлайн, а для покупок в ближайших супермаркетах деньги уже можно перевести на текущий счёт или выбрать Мультикарту и нажать Пополнить. Если необходимо пополнить именно карту, ищите текущий счёт, к которому она привязана, и выполняйте вышеперечисленные действия в той же последовательности;

 

  • все планируемые продукты, подчеркну ещё раз, лучше открывать на главной странице, пролистав её немного вниз, чтобы нечаянно не создать новых лишних счетов. У меня до полной активации карты уже была возможность выполнить эту операцию во вкладке услуги, но в этом случае создание накопительного счета не подтвердилось, а сотрудник банка посоветовала даже при наличии действующей цифровой карты открывать желаемые банковские продукты именно с главной страницы;

 

  • в отличии от приложения Сбербанка с просмотром действующих договоров по открытию накопительных счетов, здесь даётся только общая информация о номере счета, дате открытия, валюте, балансе, нюансах начислений процентов, изменении ежедневного остатка, пополнении, снятии денежных средств и закрытии. А о конкретных процентах приходится узнавать на официальном сайте. Можно выйти по ссылкам из приложения;

 

Общая информация о правилах

 

Общая информация о правилах
Общая информация о правилах

 

Общая информация о правилах

 

Общая информация о правилах

 

Общая информация о правилах

 

  • похожая ситуация и с самой картой. Здесь вижу только реквизиты, номер, код безопасности (просмотр доступен только через СМС), могу заказать и просматривать выписки и справки;

 

  • что касается информации на сайте, несмотря на небольшие неудобства в плане необходимости перехода напрямую из приложения, либо набором адреса вручную в браузере, она обновляется, документы можно выгрузить на устройство. Единственное, что формат xls не очень удобно читать, приходится либо переходить по ссылкам в содержании, небольшие таблицы для формата листов А4 экспортировать в PDF или переходить в необходимый раздел в "шапке" документа;

 

  • из-за создания 2 заявок на карты у меня отобразилось 2 текущих счета. Причём к одному из них привязана активная Мультикарта МИР, а на другой предлагают что-то открыть. Видимо, тоже для карт;

 

  • так как я открыла 2 накопительных счета сразу, то, по правилам банка, к первому из них применяется повышенная ставка (у меня Сейф под 9%), а другой - с пониженной (Копилка, 4 %). Я внесла суммы, какие сочла нужными, и теперь жду результата в конце месяца. Через 3 месяца ставка Сейфа понизится до 4 %, а по Копилке может измениться в меньшую сторону. Какая именно будет, сказать не могут, но обещают, что до нуля точно не упадёт;

 

  • выплата процентов осуществляется не по расчёту от любого дня в месяце (будь, например, 2-е, 10-е, 15-е и т. д., а именно в последний день календарного месяца. Это условие действует на оба накопительных счета;

 

  • открывать счета можно в разной валюте, а ценные бумаги (только облигации) приобретать только через официальный сайт;

 

Валюты

 

  • ещё интересная ситуация с продлением карты. После истечения её срока действия онлайн-покупки не станут доступны, а начисление процентов по вкладам не прекращается. И в таком случае при невозможности провести определённую операцию потребуется посещение банка для перевыпуск действующей карты;

 

  • по правилам системы кешбэка, 1 бонус равен 0,85 рублей. Баллы начисляются за оплату товаров в супермаркетах, расчёты в кафе, оплату проезда в такси и общественном транспорте. С одной покупки начисляется 2 % на мастер-счёт максимум до 15 дней с момента оплаты. Я нашла среди партнёров банка нужные для себя магазины: Лента, Магнит, Пятёрочка. Очень важно, что их можно не только потратить на предлагаемые банком и партнёрами покупки онлайн, но и обменять на реальные деньги.

Программа лояльности

 

Программа лояльности

 

Помощь. Голосовой помощник после активации карты стал лучше понимать, что мне нужно. Он открывается нажатием на 3 полосы вверху экрана. Кроме того, можно формировать обращения и выходить в чат с банком. Информацию по поводу биометрии сказали уточнять в отделении.

 

Далее на скриншотах показываю другие настройки приложения, доступные после активации карты. Здесь много внимания уделено безопасности, интерфейсу, настройкам списка быстрых действий (не более 4), различным способам переводов, платежей и их лимитам, просмотру расходов и поступлений в истории операций. Добавленные из Госуслуг документы обозначаются синим цветом.

 

Настройки

 

Уведомления

 

Настройки уведомлений

 

Доступные уведомления

 

"Базовый" пакет уведомлений

 

Настройки

 

Настройки учётной записи

 

Безопасность

 

Способы оплаты после активации карты

 

Лимиты

 

Лимиты

 

Лимиты

 

Лимиты

 

Лимиты

 

Лимиты

 

Лимиты

 

Лимиты

 

Лимиты

 

Лимиты

 

Лимиты

 

Лимиты

 

Настройки экрана

 

Договоры с банком

 

Безопасность

 

Безопасность

 

Безопасность

 

Интерфейс

 

Быстрые действия

 

Тема

 

Выбор цвета оформления

 

Настройки интерфейса

 

Личный кабинет

 

Способы оплаты после активации карты

 

Подписки и счета

 

Вкладка "Услуги"

 

Анализ бюджета

 

Интерфейс приложения очень удобный и приятный. Код безопасности или PIN от карты легко изменить. Коды из СМС вводятся автоматически, а ещё можно по СБП настроить приоритетный банк для входящих переводов и платежи себе в другой банк без подтверждения. Услуги банка привлекательные, а обслуживание без дополнительного навязывания, чего-либо. По звонку уточнили, удобно ли мне встретиться в течении часа, на все вопросы мои ответили. Большое спасибо! Приложение рекомендую.

 

Другие банковские продукты

Достоинства
  • Абсолютная безопасность
  • Автоматический ввод кодов
  • Вклады онлайн
  • Добавление карты в Mir Pay
  • Документы в приложении
  • Есть актуальный курс валют
  • Кешбэк
  • Комфортное обслуживание
  • Контроль расходов по карте
  • Много настроек
  • Моментальное пополнение
  • Не навязывают услуги
  • Нет навязчивой рекламы.
  • Пополнение без комиссий
  • Пополнение мобильной связи без комиссии
  • Приятный интерфейс
  • Прозрачные условия
  • СБП удобна
  • Удобно
Недостатки
  • Договоров об открытии накопительных счетов нет
  • Невозможность создания быстрого запроса на вывод
  • Поиск тарифов на сайте
  • Посещение банка для перевыпуска карты
olya_obusyginaрекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также