Насколько я поняла из отзывов, беда с работой данной курьерской службы творится по всей России. Саратовский филиал также не оказался исключением. Пришлось познакомиться с Курьер Сервис Экспресс благодаря всеми нами любимому другу Алиэкспрессу.
Никогда не слышала о КСЕ и не ждала никаких подстав, напротив, радуясь, что моя посылка так быстро доехала и вот-вот мне привезут её на дом...
Началось всё со звонка менеджера, когда девушка железным тоном прапорщика согласовала день доставки. В назначенный день курьер не приехал. Вечером, никого не дождавшись, я позвонила той же самой девушке с вопросом, почему так произошло, ведь я прождала весь день как привязанная, не расставаясь с телефоном. На что она начала меня отчитывать за то, что я не беру трубку, ведь бедный курьер звонил-звонил мне, и не дозвонился!!! Это неправда, никаких звонков не было. На странице отслеживания появился статус, что в 12 часов дня курьер уже сдал мою посылку на "склад проблемных грузов" (видимо, наработался, устал, захотел домой).
Потом девушка сказала, что теперь мне нужно ждать нового звонка от менеджера, чтобы согласовать новую дату. На следующий день никаких звонков, конечно же, ни от кого не было. Я поняла, что ждать и верить, звонить и договариваться бесполезно. Муж просто поехал с моим паспортом к ним на склад и забрал посылку. Посылку выдавала ему всё та же девушка с голосом прапора и лицом, полным презрения и ненависти. Поэтому, если у вас возникают подобные проблемы с доставкой, советую ехать за посылкой самим - сбережёте время и нервы.