Опубликовано 25 Август, 2015 - 21:17

Привет! Надоело мне писать про косметику, сейчас поговорим о более наболевшем. Кредиты и кредитные карты.

Немного о себе, я кредитный эксперт. Этого достаточно, что бы описать мою компетентность в данном вопросе.

Но это я сейчас кредитный эксперт, а 4 года назад была студенткой с огромным количеством запросов, и только только устроилась на работу (перевелась на заочку), как сразу появилась у меня в Яндекс.Директ реклама кредитных Карт "Тинькофф", ну я ее заказала и тут понеслось...

Меня, студентку 19 лет, с опытом работы в 0,5 месяца признали целым платиновым клиентом "Тинькофф", Боже правый - у меня чуть не началась звездная болезнь.

 

Но потом я начала понимать, что жить с кредитом тяжело.

Первый кредитный лимит на 10 000 рублей.

Минимальный платеж: 500 р. в месяц, ну подумаешь, какая мелочь.

 

Только я в свои 19 лет и без образования уже понимала, что оплата ежемесячно интернет-банка 59 р., погашение процентов (от 40 % по кредиту)

И на счету свободных средств оказывается совсем чуть-чуть и кредит не погашается.

Самое интересное я узнала в конце, и вы узнаете.

 

Потом мне повысили кредитный лимит, именно тогда, когда мне нужна была крупная сумма. (совпадение)

 

До 50 000 рублей

 

Ежемесячный платеж примерно 3500 (+- 200 р., в зависимости от того, сколько вы должны банку)

 

Снять деньги в банкомате другого банка - очень дорого.

 

2,9 % + 290 р.

 

То то есть, вы снимаете 30 000 в банкомате теряете 1160 + % по кредиту за расчетный период, в итоге вы отдадите около 40 000 тыс. обратно, а то и больше. Опять же, смотря сколько вы платите по ежемесячному платежу.

 

ВНИМАНИЕ! Это не адекватные проценты!

 

Дальше, началось больше.

 

Конечно, я поняла, что попала в огромную долговую яму, благодаря Тинькофф.

 

Решила из хомута этого выпутываться и что бы не так ощутимо было по бюджету (уже был на тот момент опыт работы в банке, научилась вести и планировать свой бюджет на столько четко, что за пол года выбралась из всех долгов, а вот Тинькофф все висел и висел.)

 

Прибавляла к своему ежемесячному платежу по 100 рублей, например:

 

Минимальный в мае: 3200 (плачу 3300)

В Июне: 3100 - минимальный уменьшается, народ, вдумайтесь, банк этим самым вытягивает у вас %, а не поощряет ни за что!!!!!!!!!!!!!! (плачу 3400)

В июле: 3000 (плачу 3500)

 

И так далее, долго.

 

Благо, перевод от Сбербанка на карту Тинькофф стоит не 400 рублей, а всего 40. А вот в Тинькофф то как раз 400.

Переводила на карту всегда со Сбера, минуя терминалы, иначе останешься совсем без штанов !!!

 

И тут я, повышая свои платежи - обнаруживаю, что больше 8 % от задолженности я заплатить не могу, т.е единовременное погашение карты как бы не возможно. Оно возможно и заплатить можно, ниже поясняю, почему возникают мысли о невозможности погашения... У меня есть знакомый, который думал, что больше 8 % ему платить нельзя и поэтому заплатил лишние проценты.

 

Поясняю сей момент, а то возникли недопонятки:

Банк по договору не может у вас запросить более 8 % от задолженности к ежемесячному платежу, Вы можете погасить всю сумму сразу - пожалуйста! Только не обращайте в этот момент внимания на фразу в договоре:

 

Минимальный платеж: не более 8 % от суммы долга, но не менее 600 р.

 

Теперь всем ВСЕ ЯСНО?!

 

И так.

Подводим итоги:

 

Проценты по кредитной карте: 49,9 % годовых на операцию.

 

С пересчетом всех расходов, с анализом процентов и комиссий получается: свыше 75 % годовых по использованию средств карты.

 

Ах, да, мне со скандалом навязали Страховую программу, платила 300 с чем-то р. в месяц. (Жизни).

 

После 85 звонка из call_центра и фразы "А если с вами что случится, почему вы отказывайтесь?", я сказала подключайте, потому что в этот момент со мной могло случится все что угодно, так как было плану очень рисковое решение в жизни.

 

После того, как завершилась моя передряга, я позвонила в Банк и отказалась от программы страхования. Со мной ужасно грубо разговаривал менеджер "вы понимаете, что очень рискуете?" На что я ответила, что если я сдохну не ваше дело, отключайте программу. Вопрос закрыт"

 

Обиженный менеджер отключил программу.

 

Ужас, просто сущий ужас!

 

И так, товарищи!

 

НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не берите кредитку этого банка.

И, наконец, послесловие:

 

Кредитный эксперт я на данный момент не в каком-либо банке, а в крупной компании и работаю исключительно по кредитованию юридических лиц, а точнее по сопровождению кредитных сделок, а поэтому сотрудничаю со многим банками страны.

 

Могу порекомендовать несколько банков с хорошим обслуживанием и физ. и юр. лиц.

 

Вот такие вот отзывы-отчеты периодически появятся у меня, а пока вот список банков, к которым стоит присмотреться:

 

(мой личный рейтинг, да Сбер плетется в конце, но в целом, хороший банк)

 

  • Московский Кредитный Банк (МКБ г. Москва)
  • ВТБ
  • АкБарс Банк
  • Газпромбанк
  • Юникредит Банк
  • Промсвязь Банк
  • Сбербанк

 

А Тинькофф - это не банк, это долговая дыра без дна!

 

Спасибо за внимание! Жду активных комментариев на тему.

 

Тратьте деньги с умом.

Ir.mkне рекомендует
Читать все отзывы 2819
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2015
Очень познавательный и поучительный отзыв. Правда я со своим гуманитарным складом ума запуталась в процентах))) Мне вообще платиновая карта от этого банка по почте пришла))
25.08.2015
blockoflove, Вы пользуетесь ею?
25.08.2015
Нет, я как-то настороженно всегда к таким предложениям отношусь. Обычно лежат неактивированные до истечения срока годности.
25.08.2015
Вообще, от такого рода "банков" население нужно защищать!
25.08.2015
Спасибо, за отзыв, чем больше люди об этом говорят и пишут, тем лучше!
25.08.2015
И не активируйте, Вам это точно не нужно!

Kleo2013
, не за что!
25.08.2015
Да уж... К сожалению таких банков с "выгодными предложениями" становится все больше и больше
25.08.2015
Так как сейчас у нас критическая отметка в бюджете - банки тянут в кредиты, так как они поняли чем закончится кризис. Сейчас надо бежать галопом ото всех кредитных предложений, особенно с такими условиями.
25.08.2015
Странно, что кредитный эксперт не знает, что кредитные карты НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для снятия наличных в банкоматах.
Странно, что вы не читали свой кредитный договор перед подписанием. Странно, что вы даже не читали тарифы на сайте банка, иначе знали бы, какие комиссии за снятие наличных. А еще узнали бы как пополнять через разные терминалы и с карты Сбербанка вообще без комиссии.
И хоть я не имею кредитной карты именно Тинькова (есть другого банка), но после прочтенного отзыва я абсолютно уверен, что это полный бред: "единовременное погашение карты как бы не возможно". Такого просто не может быть.

Вообще поражают люди, которые сами выкапывают себе яму, сами в неё прыгают, а потом жалуются, что эту яму кто-то выкопал, кто-то их туда столкнул и никто их оттуда не вытаскивает.
25.08.2015
Я сейчас не буду критически-эмоционально с вами спорить, в моих мыслях нет - топить банк, а вот в Ваших мыслях есть его вытащить. Пополнять Тинькофф без комиссии через Сбер-онлайн не возможно - это первое; второе - "как бы не возможно" это как бы. Договор с банком я читала, но в отзыве предупреждала, что купилась на всю эту "красоту" еще будучи глупой девчонкой, для которой ежемесячный платеж 500 рублей - был копейками, а потом затянуло и каким способом я описала.

Далее... Если Вы не держатель кредитки, то у меня вопрос, расскажите бездарности (т.е. мне) как сие "чудо" пополнить без комиссии через Сбер, если это карта другого банка - раз, два - обслуживание MasterCard (а это разные тарифы), и маленький ньюансик - откуда ВЫ знаете о такой возможности, если не держите карту Тинькофф.
25.08.2015
Я уверен, что вы можете пополнять свою Тиньковскую кредитку всеми теми же способами, которыми я пополняю свою Тиньковскую дебетовку, только у вас еще доступны терминалы МКБ.
Самое простое: [ссылка]
Вводите номер карты сбербанка, номер своего Тиньковского договора и вуаля. Если лень вводить каждый раз номер карты, то его можно сохранить в Интернет банке [ссылка] и пополнять карту оттуда, один раз сохранить её и дальше вводить только код из подтверждающей смс от Сбербанка. Если у вас не кредитная карта Сбербанка, то Сбербанк не должен взять с вас комиссии за такой перевод. Я перевожу с бесплатной карты моментальной выдачи Maestro Momentum, которую легко можно получить в Сбербанке, с неё точно деньги уходят в Тинькоф банк без комиссии. Хотя я не знаю точно тарифов на кредитные карты Сбербанка, может, они и не берут комиссию за такой перевод со своих кредитных карт.
Проще говоря, вы должны не переводить деньги с карты Сбербанка, а забирать их с этой карты с помощью сервисов Тинькоф банка, как будто вы платите в интернете своей сбербанковской картой.
А еще есть куча терминалов и салонов сотовой связи, в которых можно пополнить без комиссии (кроме Qiwi). Вы на сайт почаще заходите и читайте [ссылка] и сразу несколько проблем отпадет.
Поэтому я не понимаю, как можно жаловаться, что тиньковскую карту нельзя пополнить без комиссии. Да у неё самая широкая и самая выгодная сеть пополнений.
Надеюсь, не зря писал, и это пригодится и другим невнимательным и обозленным на банк клиентам. Не люблю читать отзывы, с которыми категорически не могу согласиться.
26.08.2015
Scorpion4ik - полностью согласен с вами. Люди любят в своей глупости обвинять посторонних. Я пользуюсь картой Tinkoff Black уже несколько лет и это прекрасно)))
Кредитку я брать в свое время не стал, потому что показался высоким процент, который банк совершенно не скрывает.
А горячая линия в банке настолько компетентна, что на любой вопрос можно получить ответ за две минуты, видимо лень было изучить то, что покупаете.
11.09.2015
Scorpion4ik я тоже не понимаю, в чем у автора проблема с пополнением. Вот Связной, вот Евросеть, они уже в каждом закоулке есть. Никаких комиссий.
04.10.2015
"больше 8 % от задолженности я заплатить не могу, т.е единовременное погашение карты как бы не возможно" - вы имеете в виду, не большее 8% переводом через Сбер? Или как? Вы хотите сказать, что у вас такой странный договор, что если решили положить 10 000 - у вас не примут? Честно говоря, верится с трудом...
29.10.2015
Я пояснила ситуацию в отзыве. Имела ввиду совершенно не это. Спасибо, что зашли в отзыв!
20.11.2015
Какая брехня.
Деньги снимать с чужих банкоматов можно без процентов и комиссий. Просто снимать надо не меньше трех тысяч рублей. А больше семи тысяч за раз не снимете (за несколько раз можно снять хоть все). А что касается всего остального, то остается сказать: - Учитесь читать условия обслуживания, "псевдоэксперт". Тогда и проценты и комиссии сюрпризом не будут.
21.11.2015
Так что вы имели в виду? Извините, но вы как-то, мягко говоря, не очень понятно изложили суть претензий к 8%.

"И тут я, повышая свои платежи - обнаруживаю, что больше 8 % от задолженности я заплатить не могу, т.е единовременное погашение карты как бы не возможно.

Поясняю сей момент, а то возникли недопонятки:

Банк по договору не может у вас запросить более 8 % от задолженности к ежемесячному платежу, но положить больше вы не можете".


Почему вы не можете положить больше?
25.11.2015
Читайте отзыв. На счет снятия денег без комиссий - ни одна кредитная карта, ни одного банка не позволяет снять средства без комиссии, даже если банк входит в ОРС.
25.11.2015
А кто Вам сказал, что Вы - истина первой инстанции? Если Вы так написали, то это не значит, что это так. Я беру свою карту Тинькоф, иду, например, к терминалу Сбербанка (в вестибюле здания где я работаю), вставляю карту, снимаю 3 тысячи рублей. и никакой комиссии. Русским по белому написано, что снимать надо от 3000 рублей. За меньшую сумму надо платить комиссию.Вы читать-то умеете, "спецалыст"?
25.11.2015
Alboxer , Вы случайно не путаете кредитную и дебетовую карту? По дебетовой снятие наличных бесплатно от 3000 руб. За снятие наличных с кредитной карты всегда комиссия. Здесь отзыв как раз о кредитной карте. Так что думаю этот момент в отзыве написан правильно, но это стандартная ситуация для всех банков и всех кредитных карт.
26.11.2015
Ну, перечитала ваш отзыв. Так что значит "положить больше вы не можете"?

Вы даже внятно объяснить не можете ту чушь, которую про 8% нагородили...
27.11.2015
Scorpion4ik, Вы правы, не обратил внимания. Но раз такая петрушка, то добавлю, что если речь идет о кредитной, а не дебетовой карте, то надо быть "гением", чтобы снимать с нее наличные и "дважды гением", чтобы потом возмущаться по поводу процентов. Ну и трижды "гением", чтобы при этом высказывать возмущение от лица "кредитного эксперта".
27.11.2015
Я не буду обращать внимание на Ваше хамское поведение, только потому что Ваши рассуждения лично мне смешны! Вы сами не компетентны в данном вопросе. К тому же, я выложила свои мысли, рассказала обо всем, с чем столкнулась по данному продукту! Если у кого-то есть положительное мнение о банке, я не пишу в комментариях, что мне жутко не понравился Банк и на каждом углу не кричу. Это просто мнение, негативное мнение о ужасном опыте распоряжения финансами. Я писала это мнение не для того, что бы Вы, уважаемый Alboxer кидали кирпичи и переходили на личности. Мне пришлось к Вам обратиться по Вашему нику, потому что мне не понятно, почему Вы так активно впрягаетесь за "честь" данного Банка.
01.12.2015
Тю... начнем с того, что Вы УЖЕ обратили на меня внимание своим ответом. А смешно в этой ситуации то, что Вы позиционируете себя как "кредитный эксперт", но при этом не знаете элементарных вещей, которые знают все. При этом еще и называете всех кто с вашим мнением не согласен некомпетентными. Это и есть смешно. То, с чем Вы столкнулись по данному продукту абсолютно аналогично и по продуктам других банков. Если Вы не умеете читать условия договора, то не надо пенять на других. Полагаю, Вы, как "кредитный эксперт" сами эту фразу говорите каждому клиенту. Так что все Ваши мытарства от Ваших ошибок, но вините во всем "продукт". Вот уж действительно смешно.
01.12.2015
Ваше мнение и позиция приняты. Спасибо за посещение отзыва и комментарии! Всего доброго!
28.12.2015
Странно, что кредитный эксперт не знает, что кредитные карты НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для снятия наличных в банкоматах.
- вот-вот! Это основное! Если не быть кредитным экспертам и с умом использовать кредитку, то вы не переплатите ничего лишнего, только годовое обслуживание. Сама использую эту карту и очень довольна.
Поясняю сей момент, а то возникли недопонятки:

Банк по договору не может у вас запросить более 8 % от задолженности к ежемесячному платежу, Вы можете погасить всю сумму сразу - пожалуйста! Только не обращайте в этот момент внимания на фразу в договоре:



Минимальный платеж: не более 8 % от суммы долга, но не менее 600 р.


Теперь всем ВСЕ ЯСНО?!
- мне вот нифига не ясно. Объясните, пожалуйста, на пальцах - специально для интеллектуально неполноценных.
05.02.2016
Многие расценивают пункт договора как не возможность погашения всей суммы единовременно. Не у все есть четкое чувство финансовых договоров, мне встречались клиенты, которые предъявляли банку подобные претензии. Так не только с ТКС.
17.07.2016
Немного не разобрались Вы. Это в любом банке сейчас, минимальный платеж есть и ежемесячный платеж, а вот для частичного погашения нужно писать в ТП и просить досрочно погаситься, каждый раз. На нашей неграмотности они и наживаются (банки, провайдеры, сотовые операторы).
07.08.2016
Вы не путаете кредитные продукты?на карту досрочное погашение нужно писать? А как же льготный период?
07.08.2016
Вы не путаете кредитные продукты?на карту досрочное погашение нужно писать? А как же льготный период?
29.10.2016
Совсем я запуталась... Спасибо Вам за отзыв, хотела воспользоваться услугами данного банка, но, видимо, не стоит...
29.10.2016
Покупать золотой браслет в кредит не считаю хорошим вложением денег.
Картой можно пользоваться в льготный период,чтоб не платить банку.пока ваши личные средства лежат на дебетовой карте с процентом на остаток ,пользуйтесь кредитной,потом переводите деньги на кредитку. И Вы окажетесь в плюсе. И денег заработаете на дебетовой и по кредитке никаких процентов.
03.10.2017
Вы меня, конечно, извините, но ваш отзыв совсем не похож на отзыв кредитного эксперта. Я понимаю, что несколько лет назад вы могли не уметь пользоваться кредитными картами и совершить кучу глупых действий. Но сейчас, если вы стали специалистом в этой сфере, зачем винить банк в том, что вы решили взять у карты в долг, не изучив нюансы, и не смогли вовремя его вернуть? О переводах на карты другого банка и снятии наличных я вообще молчу.
P.S. Активно пользуюсь кредиткой Tinkoff Platinum. Пока не заплатила банку ни одной лишней копейки.
04.02.2018
Сейчас в тарифах по этой карте написано:
Процентная ставка 30,0%—49,9% годовых По операциям получения наличных
Комиссия за операцию выдачи наличных 2,9% плюс 290 ₽

Снять деньги в банкомате другого банка - очень дорого.
Ух извращение.

Ах, да, мне со скандалом навязали Страховую программу, платила 300 с чем-то р. в месяц.
Пишут, что через интернет-банк можно самостоятельно отключить. Без скандалов.
02.04.2019
Отзыв, конечно, полнейший бред. Тем более такое слушать от "специалиста" смешно. Извините, но вы ни капли не компетенты в данном случае.
12.12.2019
Здравствуйте! Никогда прежде не обращалась за потребительским кредитом( есть только кредитка от Сбербанка). Подскажите , пожалуйста, стоит ли брать кредит наличными в Тиньков банке .У меня нет официального места работы и доход я подтвердить не могу,имею только свою квартиру. Насторожило то , что Тинькоф готов мне выдать кредит 650000,в отличии от большинствадругих банков несмотря на то что я не могу подтвердить свои доходы. А кредит сейчас очень понадобился.
26.12.2019
Если бы кредитные карты были выгодны для людей, банки этим бы не занимались, логика
12.09.2022
Хочу дополнить. Никогда, слышите никогда не берите каких-либо кредиток! Лучше накопить и купить позже, чем взять кредитку и купить немедленно а потом больно и долго гасить ее года 4((
Другие отзывы
Читать все отзывы 2819
Смотрите также