Опубликовано 25 Февраль, 2023 - 14:00

вчера я ждала заказ 1.1 час и в итоге курьер его отменил( по причине что до меня не удалось дозвониться) до этого мне никто не звонил тк у меня написана подробнейшая инструкция как дойти до парадной + дублируемая информация, полагаю, что курьер просто не умеет читать по-русски. написала в поддержку, где начали ссылаться на постановления в их договоре с потребителем о том, что задерживаться они имеют полное право( без указаний точных сроков) хотя доставка позиционирует себя как быстрая, что уже вызывает вопросы. я заказываю в самокате, чтобы мне привезли продукты быстро, а если они будут ехать больше часа, то смысл теряется.

 

окей, второй нюанс заключается в том, что за этот заказ мне списали деньги 2 раза и вернули только половину суммы, никаких извинений за задержку заказа или за ошибочное списание( а если бы я не заметила?) за ошибки в самокате никто нести ответственности не хочет, обвинили во всем меня, хотя дело очевидно в том, что самокат экономит и набирает дешевую рабочую силу, которая не умеет читать на русском в россии

5 баллов, самокат - дно

Недостатки
  • Долгая доставка
  • Курьеры не понимают русский
  • Не возвращают деньги
  • Не всегда вовремя отвечает служба поддержки
  • Плохая служба поддержки
  • Поддержка не отвечает
  • Поддержка не решает проблемные вопросы
  • Продукты могут доставляться и 1,5-2 часа
karinarrне рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
25.02.2023
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в поддержку. Разберемся в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также