Опубликовано 29 Сентябрь, 2024 - 23:05

Представьте, вы заказываете еду, чтобы хорошо провести вечер выходного. Выбираете ту доставку, которую любите за то, что её не нужно долго ждать. Ждёте час, полтора, два... А когда обращаетесь в поддержку, оператор говорит "в течение получаса". Ладно, думаете вы, подожду. Проходит сорок минут, и оказывается, что вот теперь в течение получаса. Ещё через полчаса — опять.

При этом поддержка пытается "сгладить впечатление" скидкой в 10%, а учитывая, что ваш заказ обычно в районе 1000 рублей — это сто рублей. Просто смешная сумма.

Операторы в чате отвечают одно и тоже, постоянно закрывают диалог, и он снова падает на бота, кидают шаблоны и просто надеются, что вы отстанете.

Вот такой вот сервис.

Недостатки
  • Долгая доставка
  • Не всегда вовремя отвечает служба поддержки
  • Плохая служба поддержки
  • Поддержка не решает проблемные вопросы
  • Продукты могут доставляться и 1,5-2 часа
927253920не рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
30.09.2024
Здравствуйте! Стараемся уложиться в указанное время, но из-за непредвиденных обстоятельств не всегда получается. Понимаем, что нас это не оправдывает, поэтому регулярно работаем над сокращением числа опозданий.
Дополнительно вы всегда можете написать нам в личные сообщения ВКонтакте: [ссылка] или позвонить на горячую линию: 8-800-505-00-15. Обязательно поможем.
Искренне не хотели оставить такое впечатление 🙏
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также