Первый раз решила воспользоваться доставкой магазина ЛЕНТА и осталась очень не довольна.
Сам магазин Лента мне очень нравится, частенько закупаемся там, продукты хорошие.
04.05.22 я решила заказать продукты домой, зашла через приложение Лента, выбрала нужные товары. Для доставки действует условие, заказ должен быть не меньше 1000 р.
Сделала заказ, написали время доставки с 21.08-21.38
Меня это устраивало, жду, жду время 22.00 пора бы и ко сну готовится, а доставки так и нет.
Ищу в приложении службу поддержки. Номера телефона нет, можно связаться через телеграмм или ватсап. Пишу, там дурацкий бот который по кругу задачи одни и те же же вопросы. Полезла уже на сайт магазина Лента, нашла там телефон поддержки. Звоню, мою заявку приняли. Но время уже 22.30 мне уже хочется спать, не нужен мне уже заказ прошу его отменить, но тут как заказ уже почти 2 часа в пути, сделать это нельзя, кое как девушка оператор договариваться, что бы мне отменили заказ, мне говорит, что отменить получилось.
Но в приложении он ещё висит.
23.00 мне звонит оператор извиняется, отменяет наконец-то мой заказ и возвращают мне деньги.
В итоге из-за этой доставки, я потратила свою время и нервы. Ужасный сервис. Не рекомендую никому!!!