Заказ был назначен на день Х с 12-16:00. В этот самый день Х позвонила диспетчер и сообщила, что заказ доставлен быть не может по техническим причинам. Мы ответили что принципиально надо сегодня потому что потом получатель ложится в больницу. Обещали уточнить и перезвонить в ближайшее время. Звонка не поступило. Позвонили сами через 1.5часа, нам сообщили, что никакой информации о переносе даты нет, можно ждать. По истечению времени ожидания доставки никто не приехал. Начали выяснять ситуацию, они перенесли время без уведомления и согласия на другой день(ждать ещё три дня) ! Окей, согласились. Через пару часов пришло сообщение, что дата опять изменилась на завтра. Обрадовались. Позвонили уточнить, оказалось, что это ошибка и привезут вообще через четыре дня (то есть время опять новое и не согласованное). Решили ЕЩЁ РАЗ УТОЧНИТЬ, а нам говорят, что привезут все-таки через три дня. В общем мы поняли, что у них вообще ничего в базу не вносится, говорят рандомные числа и время, в итоге с горем пополам договорись самостоятельно забрать у них из офиса, потому что продолжать такое вечное кидалово было просто страшно.
И да, одна звезда только потому, что отрицательное количество звёзд ставить нельзя.
Забирали свою доставку самостоятельно из офиса доставки. Было бы смешно, если не так грустно!