Опубликовано 6 Май, 2020 - 22:37

Ну что, девачки (и мальчики),спешу поделиться с вами своим опытом самоизоляционного заказа в горячо любимом многими магазине.

Акцент сделаю на том, что это исключительно мой опыт и делюсь я им не с целью излить гнев и негатив.

Итак, 26.04.2020, желая заказать уходовой косметики, которая стала заканчиваться, и, безумно обрадовавшись скидками до 50%, я оформила свой заказ и стала перебирать пальчиками в ожидании. На сайте неоднократно мелькали обещания о доставке на следующий день, мне же пообещали доставить мой заказ 28.04.2020.

В назначенную дату мне поступило сообщение в WhatsApp от магазина о том, что срок доставки увеличен, в этом же сообщении был трек-номер для отслеживания. Ну ничего, думала я, время непростое, большая нагрузка и, несмотря на то, что не получила конкретики о сроках, стала терпеливо ждать.

3.05.2020...мой тоник уже на дне бутылька, добралась до запасов семплов с увлажняющими кремами, а моего заказа всё нет, информация по трек-коду выдаёт многообещающее «в пути». И я пишу то ли боту, то ли оператору магазина в WhatsApp в надежде получить хоть какую-то конкретику, на что получаю ответ « Действительно, Ваш заказ был отгружен в службу доставки и находится в пути. На данный момент у курьерской службы наблюдаются задержки по доставке. Мы направим информацию по заказу нашим специалистам.» Конкретика?‍♀️

И, о чудо, 4.05.2020 мой заказ уже не в пути, а в «городе получателя» у курьеров. Вот он, уже совсем близко, радуюсь я и продолжаю ждать.

Итог: сегодня 6.05.2020, время 22:09, я открываю сайты других магазинов (благо их огромное количество) и делаю новый заказ, потому что прошло уже 10 дней, а я так и не понимаю, когда мой заказ будет доставлен и будет ли.

Многие наверняка подумают, что вопросы не к магазину, а к курьерской службе, с которой они работают. И здесь я соглашусь с вами. Но есть причины, по которым я оставляю отзыв именно магазину, их две и для меня они весомы:

 

  1. Если вы понимаете, что возможны задержки в доставке, зачем предоставлять клиентам информацию о доставке на следующий день, а то и день в день, пишите правду.
  2. Предоставляйте конкретику, если заказ задерживается, то на какой срок. А не «кормите завтраками» и не перенаправляйте клиентов в курьерскую службу для уточнения. Я сделала заказ у вас, а не у курьерской службы.

Для уточнения, нахожусь я в г. Санкт-Петербург, если конкретней, то в Мурино.

 

Прочитала ещё несколько отзывов конкретно о доставке и все они негативны, некоторые вообще оплатили заказ заранее и теперь ждут назад деньги или вовсе не знают как вернуть.

На фоне этого хочу снизить оценку с трёх единиц до одной. Очень хочется предупредить максимальное количество потенциальных покупателей.

От 15.04.2020: в итоге служба доставки связалась со мной вчера, с момента заказа прошло почти 3 недели. Естественно я уже все необходимое купила в другом магазине и от заказа отказалась.

Достоинства
  • Большой выбор товара
  • Хорошая цена
  • Часто хорошие скидки и акции
Недостатки
  • Долгое ожидание заказа
  • Нет конкретики о сроках доставки
Nasty_dне рекомендует
Читать все отзывы 695
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
05.06.2020
Добрый день!

Благодарим вас за оставленный отзыв! Исходя из описанной вами ситуации, мы понимаем, что вы оформили заказ не с быстрой доставкой из магазина, а с доставкой курьерской службой. Вполне вероятно, быстрая доставка была недоступна для выбора при оформлении заказа, поскольку некоторых позиций в заказе не было в наличие именно в супермаркете города Санкт-Петербург. Поэтому доставка вашего заказа не была осуществлена на следующий день.

Что касается задержек доставки, такое действительно может быть в силу загруженности курьерских служб. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и предоставление неконкретной информации. Обязательно примем во внимание эту ситуацию и разберемся в ней. Вы очень поможете нам, если отправите номер вашего заказа на почту [ссылка] с ссылкой на отзыв. Будем ждать обратной связи! Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для наших будущих встреч!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 695
Смотрите также