Опубликовано 5 Октябрь, 2023 - 08:49

Озон перенес доставку с воскресенья на понедельник, сказал, что я могу договориться с курьером о вечерней доставке и осмотреть товар 15 минут при курьере.

Фиксатор стекла который вышел из "пазов" при доставке

В итоге, за 30 минут в понедельник звонит курьер и говорит, я скоро буду. Со слов курьера у нас только доставка или отмена доставки, готов ли я принять груз днем!? Пришлось отпрашиваться с работы и ехать через всю Москву. Как только занесли духовой шкаф, а именно, его принесли вверх ногами,видео есть (и с подъезда и с телефона) единственное о чем удостоверились курьеры,что стекло дверцы (первое) не разбито. Ровно через 10 секунд они уехали. 15 минут на осмотр?? Духовка перевернута. После ее установки, не открывалась дверца. Почитав отзывы на озоне и ответы магазина, который также поставляет эту модель, оказывается, что при неправильной транспортировке вылетает крепежный фиксатор стекла. Урегулировать оплату сервиса горение и некачественную доставку в озоне отказались. Считаю, это ужасным. Из-за таких проблем говорят, что с духовым шкафом все плохо. Плохо - с доставкой озон. Более того, в чате приложения озон написали - вы можете вернуть товар. 44 кг вернуть? в пункт озон?

Готовлю досудебную претензию о неремонтопригодности в связи с транспортировкой.

 

"спасибо" озон

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Не нашла
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
Zavravaне рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2023
Если курьеры были не от озона а от транспортной компании ,Озон будет предлагать вернуть обратно продавцу за свой счёт ,и если продавец находится не в Вашем городе это проблема, Озон не отвечает за качество товара, у меня аналогичная ситуация ,подала иск в суд ,ответчик -продавец, соответчик- Озон. При заказе товара на Озон предпочтительно выбирать доставку в пункт выдачи, иначе потом чтобы вернуть брак Озон предлагает заплатить покупателю за обратную пересылку .
05.10.2023
Курьер озона, т.к. везли со склада озона
05.10.2023
У Озона так называемый Возврат товара ,по сути это только Заявка на возврат ,если покупатель оформил Заявку на возврат ,отнес товар в пункт выдачи,далее продавец Проверяет качество товара и далее он может отказать в возврате.Из правил озона- "Когда продавец получит возврат, у него будет 7 календарных дней, чтобы проверить качество товара.
Если после проверки товара на складе продавец или Ozon отклонили заявку на возврат, вы получите товар обратно.Доставку товара обратно от продавца вам нужно будет оплатить самостоятельно."
В Вашем случае надо понимать -Кто отправлял товар ?
05.10.2023
Отправлял магазин в озон, а из озона мне
11.10.2023
Тогда требуйте от Озон прислать курьера за их счёт ,т.к в соответствии с п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Официальный представитель OZONru
11.10.2023
Здравствуйте! Напишите номер заказа, чтобы мы могли во всём разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также