Опубликовано 25 Октябрь, 2023 - 19:32

  • Стоимость:
    42379 рублей

Заказал электрокамин 18.10.2023 оплатив его. доставка объявлена с 20.10.2023 до 24.10.2023, предварительно необходимо было со мной согласовать время и дату доставки так как доставка на квартиру (в пункт выдачи не доставляют) дату доставки нельзя было выбрать.

По окончанию дня 23.10.2023 пытался от службы поддержки Озон уточнить время, так как на меня ни кто не выходил. Мне ответили сухо что доставка до 24.10.2023 ждите или пишите продавцу, продавец отключил переписку у себя. По состоянию на конец дня 24.10.2023 мне не звонили статус заказа "в службе доставки". Служба поддержки Озон спусти битую попытку написала что уточнят ждите 3 дня. После того как я написал что это много уложились в два часа и теперь доставка с 25.10.2023 до 31.10.2023 предварительно должным образом сомной несогласовав. Отвратительное отношение Озона к заказчику (клиенту) предварительно они назвали себя "витриной" для нас.

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Условия доставки
w_h_rне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
26.10.2023
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Простите, что не смогли доставить заказ в обещанную дату. Уточните, пожалуйста, номер заказа целиком. Мы хотим разобраться в ситуации.
29.10.2023
33434945-0050
Одни шаблонные отписки от Вашей поддержки и уже 10 дней я не получаю свою продукцию.
Официальный представитель OZONru
31.10.2023
Спасибо за уточнение. Мы уже передали информацию для уточнения информации по заказу. По результату напишем вам. Простите, что приходится ждать.
31.10.2023
Простите, это мало. После того как я вышел на поставщика сам, он сообщил что такого товара нет в наличии. Как могла пройти оплата за несуществующий товар?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также