Заказал электрокамин 18.10.2023 оплатив его. доставка объявлена с 20.10.2023 до 24.10.2023, предварительно необходимо было со мной согласовать время и дату доставки так как доставка на квартиру (в пункт выдачи не доставляют) дату доставки нельзя было выбрать.
По окончанию дня 23.10.2023 пытался от службы поддержки Озон уточнить время, так как на меня ни кто не выходил. Мне ответили сухо что доставка до 24.10.2023 ждите или пишите продавцу, продавец отключил переписку у себя. По состоянию на конец дня 24.10.2023 мне не звонили статус заказа "в службе доставки". Служба поддержки Озон спусти битую попытку написала что уточнят ждите 3 дня. После того как я написал что это много уложились в два часа и теперь доставка с 25.10.2023 до 31.10.2023 предварительно должным образом сомной несогласовав. Отвратительное отношение Озона к заказчику (клиенту) предварительно они назвали себя "витриной" для нас.