Опубликовано 25 Октябрь, 2023 - 04:58

Честно говоря, я уже устал пытаться добиться вменяемого ответа от службы поддержки Ozon, по этому решил написать сюда.

В общем, ситуация такая. Вот уже как несколько месяцев делаю ремонт в своей квартире. И в какой-то момент появляется у меня необходимость поставить дверь в ванную комнату. Живу в маленьком городке, в котором достать дверь попросту негде. А так как жить совсем без двери банально некомфортно, стал искать варианты как её раздобыть.

По итогу поисков, 03.08.2023 мною был сделан заказ межкомнатной двери на сайте Ozon. После чего платформой был сформирован заказ за номером 25383704-0023 стоимостью 23 647 ₽ (Стоимость самой двери + доставка и подъём на этаж).

К слову, на странице продавца никакой информации по поводу того кто и как будет доставлять мой заказ не было. Просто в какой-то момент решил проверить статус заказа и обнаружил, что доставкой будет заниматься ПЭК. Что меня честно говоря не особо обрадовало, так как репутация у данной фирмы так себе.

Едем дальше. Доставка заказа затягивалась. Но уже 13.09.2023 дверь доставили на склад в ближайшем от меня населённом пункте. А ещё через пару дней со мной связалась транспортная компания, чтобы назначить день доставки.

Согласовали доставку на следующий день на первую половину дня. Отмечу, что для меня доставка на это время была принципиально важна, так как мой рабочий день начинается ближе к вечеру. Так что хотелось разделаться с этим поскорее и спокойно идти на работу. К сожалению, в запланированное время со мной никто не связался. А уже поздно вечером того же дня я узнал, что по каким-то причинам привезти заказ мне не смогли и надо бы запланировать другую дату. Что я собственно и сделал. Но в следующий раз произошла та же самая ситуация. Только связались со мной уже на следующий от запланированной даты день! И самое интересное, что представители перевозчика почему-то не могут заранее предупредить о невозможности доставки в запланированное время. Я уж не говорю о полноценном звонке, но сообщение написать то можно было!

Устав в конце концов от постоянных согласований решил отказаться от заказа. Связался с поддержкой ПЭКа. Мне объяснили, что единственный для меня возможный вариант это отмена заказа через продавца, который собственно этот заказ и отправил.

Иду на Ozon, связываюсь с продавцом у которого заказывал дверь, прошу отменить заказ т.к. уже нет ни моральных сил ни возможности забрать заказ. Продавец читает, но ничего не отвечает...

Стучусь в поддержку Ozon. Там открывают спор по заказу и кормят отписками.

Ещё через некоторое время ПЭК присваивает моему заказу статус ДОСТАВЛЕН! Кому доставлен, куда доставлен совершенно непонятно... Т.к. я ничего не получал и никаких актов приёма товара не подписывал!

Самое забавное, что кнопка Отследить на сайте перевозчика на сайте Ozon перекидывает не на сайт ПЭКа (статус заказа Доставлен), а на сайт сервиса ГдеПосылка (статус заказа:Прибыла в пункт назначения). Из чего можно предположить, что дверь всё ещё находится на складе перевозчика.

По итогу, на 25.10.2023 мы имеем: представители ПЭК делают вид будто доставили мне дверь (хотя я её даже не видел), продавец с маркетплейса никак не реагирует на сообщения, а поддержка Ozon вместо того чтобы связаться с транспортной компанией и принять решение, ждёт пока всё разрулится само собой в надежде как можно скорее закрыть спор!

Получается, я потратил 20 с лишним тысяч рублей и уйму времени, так ничего и не получив взамен!

Искренне надеюсь, что данная ситуация разрешится и мне вернут мои деньги. Иначе видимо остаётся только привлекать Роспотребнадзор и решать конфликт на другом уровне.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Желаю вам добра и не попадать в подобные ситуации.

Достоинства
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Условия доставки
JoCompoне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также