Опубликовано 21 Июль, 2021 - 11:31
Друг познается в беде или почему нельзя пользоваться Островком
- Опыт использования:год или более
Недостатки
- Дезинформация
- Служба поддержки не может решить проблему оператив
- Случаются несоответствия в бронировании с реальнос
Danila77не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Мы благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Наши коллеги делают все возможное, чтобы решить возникшую проблему. В данный момент они связываются с отелем. Сроки решения зависят от администрации отеля. Как только у них появится какая-либо информация, они сразу же свяжутся с Вами.
Еще раз приносим извинения за неудобства
Мы благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Наши коллеги делают все возможное, чтобы решить возникшую проблему. В данный момент они связываются с отелем. Сроки решения зависят от администрации отеля. Как только у них появится какая-либо информация, они сразу же свяжутся с Вами.
Еще раз приносим извинения за неудобства
Добрый день. Сегодня прошло ровно 2 месяца с момента первого обращения в службу поддержки и ответ аналогичный Вашему я видел начиная с первого дня, но результата никакого.
Отель оказался недобросовестным и не думаю, что он что то ответит. Хорошо, что они хоть подтвердили неработающий кондционер, но видимо даже это подтвежденное несоответсвие моему бронированию не помогло...
Отель оказался недобросовестным и не думаю, что он что то ответит. Хорошо, что они хоть подтвердили неработающий кондционер, но видимо даже это подтвежденное несоответсвие моему бронированию не помогло...
Другие отзывы
Смотрите также