Опубликовано 21 Июль, 2021 - 11:31

  • Опыт использования:
    год или более

Пользовался данным сервисом периодически на протяжении 4 лет, так как цены были чуть чуть дешевле букинга. И все было бы хорошо, пока не возникли сложности с отелем. А именно забронировал себе на конец мая отель в Черногории через Островок, который оказался без работающего кондионера (в 30 градусную жару), что сделало пребывание в нем невозможным.
Пришлось в срочном порядке делать чек-аут и оставлять большую часть бронирования неиспользованным.

Конечно менджеры островка были все время предупреждены и обещали помочь, все таки через их сервис был забронирован и оплачен номер с кондиционером, который я не получил.

Но менджеры Островка абсолютно ничем не помогли и просто перестали отвечать на письма и запросы (уже месяц).

Это показатель уровня сервиса. Уверен, что тот же букинг такого бы не допустил.

К сожалению, вся экономия за время пользования сервисом ушла в большой минус после этой ситуации, и я сделал вывод, что лучше переплатить за проверенный и надеждный сервис, который поможет в нестандартной ситуации.

 

Номер бронирования 500582424

Недостатки
  • Дезинформация
  • Служба поддержки не может решить проблему оператив
  • Случаются несоответствия в бронировании с реальнос
Danila77не рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Островок_Поддержка
21.07.2021
Добрый день!
Мы благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Наши коллеги делают все возможное, чтобы решить возникшую проблему. В данный момент они связываются с отелем. Сроки решения зависят от администрации отеля. Как только у них появится какая-либо информация, они сразу же свяжутся с Вами.
Еще раз приносим извинения за неудобства
21.07.2021
Добрый день. Сегодня прошло ровно 2 месяца с момента первого обращения в службу поддержки и ответ аналогичный Вашему я видел начиная с первого дня, но результата никакого.
Отель оказался недобросовестным и не думаю, что он что то ответит. Хорошо, что они хоть подтвердили неработающий кондционер, но видимо даже это подтвежденное несоответсвие моему бронированию не помогло...
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также