Опубликовано 7 Февраль, 2021 - 21:32

Добрый вечер, уважаемые гости отзыва. Периодически я покупаю что-то во «ВкусВилле». Иногда могу набрать корзину продуктов, иногда приобрести просто какую-нибудь вкусняшку вроде любимого мангового чая. Иногда я покупаю что-то в розничных магазинах «ВкусВилл», иногда заказываю через их мобильное приложение или через официальный сайт.

 

Что для меня удобнее - сайт «ВкусВилл», розничный магазин или мобильное приложение, а также ответ на вопрос о том, почему я так доверяю «ВкусВиллу» вы узнаете, прочитав мой отзыв. Надеюсь, он окажется для вас полезным (ну, или хотя бы просто интересным). Приятного прочтения.

 

Итак, заходим на сайт. Вот что мы видим на главной странице...

Продолжаем листать новостную ленту...

Кликаем по этой новости и читаем, как можно обменять пустую упаковку на бонусы.

 

Можно выйти на главную и полистать другие новости, но я, пожалуй, не буду на этом останавливаться, пролистаю ниже. Далее будет строка...

Новинки

Товары из этой категории «помечаются» синими ценниками.

Листаем дальше. Находим строку...

Специальные предложения

В этой категории будут товары с желтыми ценниками и будут доступны по скидкам для тех, у кого есть карта вкусвилловская бонусная карта «Давайте дружить».

Ниже идет строка «Школа потребителя». Тут будут обзоры, рецепты от шефа и прочее.

Три полосы в левом углу «вызывают» вот такое меню...

Например, выбираем категорию...

Рецепты

Строчки, находящиеся под словом рецепты, можно листать, выбирая группу нужных вам рецептов. К примеру, я хочу найти что-то вегетарианское. Листаю...

Кликаю на соответствующую строку и вуаля - моему взору предстает меню вегетарианских рецептов...

Меня заинтересовал рецепт...

Спагетти а-ля болоньезе с чечевицей

Открываю его...

Перечень ингредиентов, нужных для приготовления блюда...

И, соответственно, способ приготовления...

 

Снова возвращаемся в меню и выбираем...

Наши проекты

Находим, например, строку...

Добрые покупки

...кликаем по ней.

Как видите, в этом разделе можно пожертвовать деньги на продуктовый набор какому-нибудь благотворительному фонду.

 

Продолжаем «путешествие» по сайту. Обратите внимание на левый нижний угол - на значок с лупой и тремя полосками. Нажав на него, мы сможем открыть каталог товаров.

Обратите внимание, каждый день выбирается 6 товаров, на которые будет дополнительная скидка.

 

Итак, каталог товаров...

Обратите внимание на «окошко» с надписью...

Рационы на каждый день

Изучим эту категорию подробнее.

Ниже есть строка «Часто задаваемые вопросы», где «ВкусВилл» дает пояснения по поводу этих готовых рационов.

Единственное, что меня расстроило - я в этих готовых рационах не нашла вегетарианского/веганского меню.

 

Можно заказать такое «готовое питание» на 2 дня, 4 дня, 6 дней и 28 дней. Причем даже если вы закажите на 28 дней, то еду привезут не сразу на весь срок, а будут привозить каждые 2 дня, чтобы вы всегда получали свежие завтрак, обед и ужин (а также полдник и второй завтрак, если это предусмотрено выбранным вами меню). На «готовом питании» больше останавливаться не буду, продолжу, пожалуй, экскурсию по сайту «ВкусВилл».

 

Возвращаемся к каталогу...

 

Правее значка «каталог» находится значок...

Избранное

...изображенный в виде закладки. Иногда я добавляю туда приглянувшиеся товары, чтобы не забыть купить их, когда снова буду оформлять заказ из «ВкусВилл» или решу пойти в их магазин. Или же я так делаю в том случае, если товара на данный момент нет в наличии - «бросаю» его в «избранное», чтобы отследить, когда он будет в наличии.

 

Как добавлять товары в «избранное»? Сейчас покажу...

 

Для начала находим, записав в строку поиска, нужный товар. Можно и через каталог найти, но иногда так проще.

Я нашла интересующий меня греческий салат. Кликаю по нему...

Поскольку я вегетарианка, мне нужно прочитать состав этого блюда, ведь в салате сыр фета, а мне нужно, чтобы он, этот сыр, был без сычужного фермента. Поэтому пролистываю ниже и ищу состав...

В составе ничего критичного не нашла, снова листаю вверх...

...и нажимаю на строку «в избранное». Товар отмечается закладкой.

Теперь нажимаем на значок «избранное», тот самый, что правее значка «каталог» и находим там наш салат.

 

Правее значка «избранное» находится «корзина». О ней я расскажу, когда буду показывать на своем примере оформление заказа. Для начала я хочу немного рассказать вам о разделе...

Кабинет

...в котором, ниже вашего имени и номера бонусной карты, есть три строчки: «моя карта», «мои заказы» и «мои списки». В разделе «мои списки» вы можете создавать списки продуктов, которые хотите купить. В «мои заказы» будет отображаться вся информация, касающаяся ваших заказов. А в «моя карта» будет вся информация о вашей бонусной карте «ВкусВилл», которая называется «Давайте дружить».

 

К примеру, здесь можно узнать информацию об акции «Разнообразное питание».

Суть ее сводится к тому, что вам нужно купить и оценить определенное количество товаров за месяц и тогда вы получите скидку от 3% до 10% на любую покупку в следующем месяце.

 

Я, к примеру, в январе накопила на 3% скидку на февраль. Поэтому, кстати, в феврале мне копить на мартовскую скидку уже нельзя, то есть в феврале я скидку могу только тратить, а уже в марте снова можно будет копить - на апрельскую.

 

Вот что еще говорится об этой акции.

 

Ненадолго «покинем» раздел «кабинет» (мы к нему еще вернемся) и перенесемся в раздел...

Поддержка

...находящийся левее «кабинета». Кликнув на раздел, мы увидим это...

Для меня самый удобный способ связи с поддержкой из этих трех - онлайн-чат. В заголовке отзыва я обещала рассказать о двух «свежих» случаях возврата денег во «ВкусВилле» и сейчас обещание выполню...

 

Случай первый. Этот случай был относительно недавно, в конце января. Я тогда почти накопила на февральскую скидку, но последние несколько купленных товаров не отобразились на странице акции «Разнообразное питание» и я решила рассказать об этом Поддержке. А потом делала большой заказ продуктов, поскольку находилась в гостях у родителей и мама готовила праздничный ужин.

 

Все продукты меня устроили, но картофель...Я заказала мешок картофеля примерно на 2,5 кг, но из целого мешка мы с мамой, почистив это чудо, получили только 4 нормальных картофелины. Я сфотографировала всю эту «свежую» картошку и отправила службе поддержки с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. А поскольку товары по «Разнообразному питанию» и тогда не подгрузились - в чеке были, а на странице акции их не было, оценить не могла, написала и об этом.

 

Со сбоем на сайте и в приложении разобрались, купленные товары на страницу «Разнообразного питания» добавились, я их смогла оценить и получить скидку на февраль. А вот что мне ответили по поводу картофеля...

Бонусы действительно начислили и, когда мне снова понадобилось делать покупку во «ВкусВилле», я сделала ее с расчетом 1 бонус = 1 рублю.

 

Таким образом мне удалось неплохо сэкономить.

Насчет геля для душа ничего не могу сказать, его не тестировала, купила и положила в подарочную коробку вместе с другими подарками маме (у них с папой скоро годовщина свадьбы), но как только гель удастся протестировать, расскажу о нем, а вот хлебцы из этого заказа хороши. Я их не первый раз заказывала и точно не последний.

 

Второй случай возврата денежных средств имел место быть буквально пару дней назад. Я заказывая себе на завтрак вкусвилловские веганские блинчики (о них, кстати, тоже как-нибудь расскажу), решила почему-то бросить в заказ и . В тот день я была занята и тестировать ее времени не было, протестировала на следующий день, сначала рассказала о ней в отзыве на Irecommend, а потом решила рассказать службе поддержки в чате. Все подробно, с фотографиями, расписала и вот что мне ответили в тот же вечер, когда я писала эту претензию.

Бонусы действительно вернулись в размере денег, потраченных на маску из расчета 1 бонус = 1 рублю.

 

Ах, да, я же еще не рассказала об акции «Любимый продукт». Эта акция заключается в следующем - если общая сумма, потраченная на покупки за 2 дня составит 500 и более рублей, вы получите возможность неделю покупать 1 любой продукт в день со скидкой 20%. Например, заходим опять в «кабинет».

Если мы кликнем на «изменить», то сможем поменять любимый продукт на любой другой, но он поменяется только на завтра, сегодня останется тот продукт, который был выбран до этого.

 

Когда мы нажмем на «изменить», появится список категорий товаров, из этого списка мы и быдем выбирать любимый продукт.

К примеру, я хочу выбрать веганский мармелад. Так и пишу в строке поиска «мармелад». Открывается список товаров, подходящих по запросу «мармелад». Если сомневаетесь в составе продукта, прочтите его, кликнув по продукту. Я нашла мармелад, который удовлетворил мои требования и, нажав на него, увидела «выбрать».

Итак, я нажала «выбрать». Теперь в «кабинете» в том месте, где должен отображаться «любимый продукт», у меня отображается мармелад.

 

Оформление заказа.

А сейчас я на собственном примере покажу, как оформлять заказы на этом сайте. Зайдя в категорию «Выбор вегана», я наткнулась на вот эти пряники.

Кликнула на строчку «в корзину», затем, при оформлении заказа мне предложили добавить в корзину «Любимый продукт» (на тот момент это были хлебцы). Я добавила их к заказу, выбрала при «использовать все», когда меня спросили, сколько бонусов я хочу использовать и таким образом итоговая сумма моего заказа получилась такой.

 

На этой позитивной ноте я завершаю свою «экскурсию» по сайту «ВкусВилл». Время подводить итоги...

 

Вообще, заказывать онлайн мне проще, чем покупать в розничных магазинах «ВкусВилл» - в онлайне ты не стоишь в очереди, а, к примеру, сидишь на кресле с книгой, ожидая своего заказа. Да и к тому же от моего дома ближайший «ВкусВилл» за 2 км, а если я хочу сделать небольшую покупку, то идти 2 км ради этого как-то не совсем удобно, тем более, что можно заказать все с бесплатной доставкой.

 

А вот если говорить о выборе между сайтом и мобильным приложением «ВкусВилл», то я, пожалуй, отдам предпочтение приложению. Оно удобнее, да и отзывы на товары можно писать только в приложении, а не на сайте. Кстати, мне очень нравится, как «ВкусВилл» говорит об отзывах, которые покупатели оставляют в приложении...

Спасибо, что хвалите и ругаете

...то есть, нет такого, чтобы публиковались только позитивные отзывы. Если людям что-то в товаре не нравится, они могут высказать это.

 

Именно то, как внимательно «ВкусВилл» относится к своим покупателям, учитывая их мнение и компенсируя потраченные денежные средства в случае, если товар был некачественным, дает мне, как покупателю, уверенность в том, что я не куплю товар из серии «что-то пошло не так». А если и куплю, переживать не стоит, ведь деньги можно вернуть.

 

Поэтому я с уважением и доверием (даже, в какой-то степени, с теплотой) отношусь к «ВкусВиллу» и буду продолжать там покупать.

 

Если не хотите забивать память смартфона их мобильным приложением, делайте заказы через сайт, ведь он примерно такой же, как и приложение, разве что оно немного удобнее (к примеру, в приложении приходят уведомления об изменении статуса заказа).

 

Надеюсь, что «экскурсия» вышла достаточно подробной. Однако если остались вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу.

 

Благодарю за внимание и желаю удачи во всем. Ваша Chloe Morningstar.

Достоинства
  • Акция ‘Любимый продукт’
  • Акция ‘Разнообразное питание’
  • Возврат бонусами за некачественный товар
  • Есть готовые блюда
  • Есть интересные рецепты
  • Есть категория еды для веганов
  • Качественные продукты (или вернут деньги)
Недостатки
  • Не нашла
Chloe Morningstarрекомендует
Читать все отзывы 64
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 64
Смотрите также