Опубликовано 12 Февраль, 2020 - 11:35

Приветствую!

Хочу поделиться своим опытом общения с магазином vichyconsult - официальным представителем бренда Vichy в России. Этот опыт у меня пока небольшой, но уже есть что рассказать.

Итак, самое трудное здесь - сделать первый заказ. И вот почему. После регистрации Вам представляется возможность заработать баллы, которые можно обменять на скидку до 50% или на подарки. Но потратить эти баллы можно только на второй и последующие заказы.

Способы получения баллов:

1. Регистрация: +80 баллов.

2. Укажите свою дату рождения в профиле : +15 баллов.

3. Укажите свой номер телефона в профиле: +10 баллов.

4. Поделитесь с друзьями статьёй из нашего блога VMAG: +5 баллов. Не более 5 репостов в сутки. У меня получилось репостить только в Одноклассниках.

5. Пройдите диагностику кожи на сайте. Вроде +20 баллов, но мне не начислили.

6. Пройдите диагностику волос на сайте: +20 баллов.

7. Авторизуйтесь через социальные сети: +15 баллов. Я авторизовалась через 3 соцсети, и за каждую получила 15 баллов.

8. Подпишитесь на группу Vichy ВКонтакте: +3 балла.

9. Подписывайтесь на рассылки: +15 баллов.

10. Оставляйте отзывы на товары Vichy: +15 баллов за отзыв. (Здесь не всё так радужно, к этому пункту я вернусь позже).

11. Совершайте покупки: + неограниченное количество баллов.

Обратите внимание, что баллы, полученные за выполнение "заданий" сгорают через 3 месяца. Поэтому, если Вы в данный момент не собираетесь делать заказ, то не спешите с регистрацией и их получением.

Баллы, полученные за покупки, действуют целый год.

 

Для оформления первого заказа лучше дождаться каких-либо скидок. Я, например, оформляла заказ 20 января, во время посленовогоднего киберпонедельника, когда на сайте действовала скидка 30% на всё + 2 миниатюры в подарок + бесплатная доставка на заказы от 1990 руб.

Информация об акции
Без акций бесплатная доставка действует на заказы от 3000 руб. Но на просторах интернета можно найти купоны на скидку или бесплатную доставку.

При оформлении первого заказа, я применила найденный ВКонтакте купон на скидку 450 руб. И на все заказы дополнительно действует скидка 3% при оплате картой онлайн.

Мой первый заказ состоял из средства для кожи вокруг глаз и маски-пилинга.

Письмо о сформированном заказе
Вдобавок я получила 4 подарка: 2 миниатюры умывашек по 15 мл по акции и 2 пробника крема. К каждому заказу, в зависимости от суммы, можно выбрать пробники в подарок.

Корзина
Чек мне прислали на e-mail.

Электронный чек
Способ доставки я выбрала в постамат PickPoint, хотя на мой заказ и курьерская доставка была бесплатной. Но мне удобней забирать в постамате.

23 января я забрала свой заказ и приступила к распаковке.

Коробка самая обычная, со всех сторон наклейки с информацией о доставке.

Посылка
Внутри наполнение из резаной бумаги.

Посылка
Все товары из заказа на месте.

Полученный заказ
Полученный заказ
Когда я доставала коробочку с маской, внутри что-то зазвенело. Затеплилась надежда, что это маленький шпатель внутри коробочки, но увы и ах. Это звенели осколки разбитой крышки.

Разбитая крышка
Я позвонила на горячую линию, рассказала о проблеме, и мне предложили написать письмо на support. Я отправила все запрошенные фотографии, ответила на все вопросы и стала ждать. Ждала так долго, что на какое-то время даже забыла о своём обращении.

Письмо от поддержки клиентов
Но 3 февраля решила, что ответа долго нет, значит поддержке клиентов нужен волшебный пендель, и позвонила на горячую линию. Названный мною номер обращения в их базе не был найден. Но выяснилось, что на моё имя зарегистрировано обращение под другим номером. Что это? Заметание следов? 🐾 Smile

Оператор пообещала связаться со складом и через 2 дня ответить. Но ответа не было ни через 2 дня, ни через 3.

6 февраля я опять звоню и намекаю, что могу обратиться в Роспотребнадзор. Мне обещают ответить в течение дня. Но нет, ответа не было.

7 февраля. Опять звоню и опять обещание, что в течение дня мне ответят.

Наш дальнейший диалог:

Я: Хорошо. Тогда я сейчас пишу обращение в Роспотребнадзор. Ждите жалобу. (предельно спокойно и вежливо)

Оператор: Мы обязательно Вам сегодня ответим, пожалуйста, подождите.

Я: Меня уже 2 раза обманули и не ответили. Почему я должна верить сейчас?

Голос у девушки меняется и она просит подождать минутку на линии. После паузы девушка дрожащим голосом просит всё же подождать ещё один день, сегодня мне обязательно ответят. Я по доброте душевной согласилась.

Буквально через пару часов мне перезвонили, чтобы уточнить адрес доставки, куда привезти маску. При этом я услышала столько слов благодарности за ожидание, что мне даже неловко стало от своей хорошести. Smile На сайте был оформлен бесплатный заказ с курьерской доставкой. В подтверждение я получила 2 письма на e-mail.

Письмо о формировании заказа
Воодушевившись, я оформила ещё один заказ, используя баллы, выбрав 2 миниатюры в подарок, и используя сервис кэшбеков Yandex (при оформлении первого заказа я про него забыла).

К тому же, я получила скидку 10% в подарок. Как её получить? Если у Вас в корзине что-то долго лежит, то Вы можете получить письмо с купоном на скидку 7%.

Купон на скидку
Если при этом долго находитесь на сайте, то может появиться всплывающее окно с купоном на скидку 10%. После активации купона, он действует всего полчаса (внизу экрана будет идти обратный отсчёт), тем самым магазин толкает нас на спонтанные покупки.

Купон на скидку
А используя сервис кэшбеков Yandex, Вы можете получить 11.2% кэшбек.

Сервис кэшбеков Yandex
Добавлено. Кэшбек должны начислить в течение 50-ти дней, но мне по прошествии этого времени так ничего и не пришло. Жду дальше.

Через 4 дня я получила оба заказа.

Такие же коробки с наполнителем, внутри мои покупки и накладные. Чек на мой второй оплаченный заказ в этот раз не прислали на email, так что заказ подтвердить нечем. И на сайте нигде не хранятся электронные чеки.

В это раз все баночки оказались целыми: оплаченный ночной крем Aqualia Thermal с пробниками и маска-пилинг "Двойное сияние" взамен разбитой.

Полученные заказы

 

В феврале мне пришло письмо от Виши с предложением пройти опрос и получить за это подарок. После прохождения опроса, я получила промокод на скидку 5% и подарок. Как раз на сайте появился набор продуктов линейки Neovadiol, который назывался "Новогодняя доза плотности для кожи". Но на 8 Марта это тоже отличный подарок для себя любимой. Smile

Опрос

Я оформила заказ, который состоял из этого набора, мицелярной воды, подарка и двух миниатюр. Скидка 5% сработала только на мицелярную воду, а подарком неожиданно оказалась миниатюра дневного крема Neovadiol, хотя я ожидала увидеть очередную умывашку Purete Thermal.

В набор входит полноразмер дневного крема Neovadiol, миниатюра ночного крема Neovadiol, миниатюра сыворотки Mineral 89 и удивительной красоты и мягкости косметичка. И всё это по цене дневного крема.

Третий заказ
Косметичка 20х25 см

К 8 Марта Виши, конечно же, опять устроил акцию. Скидка 30% + подарок миниатюра дневного крема Neovadiol + бесплатная доставка от 1900 руб. Увидев, что промокод не требуется, я обрадовалась, т.к. в наличии был купон на скидку 450 руб. и я планировала его применить. Но здесь меня ждало разочарование. Поле для ввода промокода просто отсутствовало. Ай, да Виши!

Акция на 8 Марта
Заказ я всё равно оформила и получила вовремя. Вот только миниатюры забыла выбрать в корзине. 🤦 Зато теперь у меня полный достаток дневного крема Neovadiol. Smile

Четвёртый заказ
Еще добавлю пару слов о том, где в этот раз я взяла купон на скидку 450 руб.

Я часто делаю покупки в ИМ Детский Мир, и сервис по обмену покупателями flocktory стал присылать мне купоны на скидку в другие магазины от имени Детского Мира. И почему-то купоны на Виши приходят чаще всего, 3-4 раза в неделю. Но ни одним из них ещё не получилось воспользоваться.

Письмо от сервиса flocktory

На сайте действует программа лояльности Vichy Important Person. Это те самые баллы, о которых я писала в начале отзыва. В зависимости от количества накопленных баллов, Вы получаете тот или иной уровень привилегий. На сайте это описано скудно, прочитайте правила программы, на сайте есть ссылка.

Правила программы лояльности
С системой баллов и уровнем привилегий тоже не всё до конца понятно. До оформления второго заказа у меня на счету было 240 баллов, и в личном кабинете была информация, что до уровня Gold мне осталось накопить всего 10 баллов. Логично предположить, что считаются накопленные баллы без учёта списываний на покупки. Но нет, после оплаты второго заказа, когда количество моих баллов уменьшилось до 92, система мне сообщила, что до уровня Gold мне теперь копить и копить, а именно 158 баллов. Хорошо хоть на уровень Classic не отбросили.

Личный кабинет
Обновлено. На данный момент я уже перешла на уровень Gold, выполняя оставшиеся задания и совершая покупки.

Переход на уровень Gold
Получается, чтобы попасть на высший уровень Platinum, нужно сначала просто копить баллы, а уже по достижении нужного уровня, начать их тратить. И при этом не забывать, что баллы могут сгорать.

Количество полученных за заказ баллов зависит от уровня привилегий. К тому же, на заказы, оформленные на День Рождения (+неделя до и после), баллы начисляются в двойном размере.

При оплате 1 балл равен 6 рублям. И тратить их на скидку получается выгоднее, чем на подарки.

 

Также на сайте Вы можете пройти диагностику волос и кожи.

Для диагностики волос ответьте на несколько вопросов, получите рекомендации и 20 баллов.

Диагностика кожи лица интереснее. Нужно загрузить своё фото (или сделать селфи) и ответить на 2 вопроса. Результат с рекомендациями сразу выводится на экран (особенно приятно читать про свои сильные стороны Smile ) и появляется предложение отправить его на почту.

Результат диагностики кожи
В письме будут подробные рекомендации по уходу, купон на скидку 20% на рекомендованные средства и напоминание об участии в розыгрыше системы ухода на год.

Письмо с результатом диагностики кожи
Когда я заходила на сайт еще до регистрации, информация о розыгрыше системы ухода была на первой странице, с фото наборов и списком победителей. Потом эта информация пропала, и сейчас упоминание о розыгрыше приходит только в письмах.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что магазин чего-то недоговаривает, какая-то недосказанность остаётся после посещения этого сайта. Вместо того, чтобы размещать информацию об акциях на первой странице, магазин предпочитает слать её по почте:

Информация об акции

Теперь вкратце расскажу про систему отзывов.

Отзыв Вы можете оставить на любой товар Vichy, даже если Вы его покупали в другом месте. Но баллы Вы получите только за первые 3 отзыва в месяц на товары, купленные в этом магазине.

Сначала я этого не знала, и наклепала отзывов на товары из других магазинов. Причем 2 отзыва были негативными, и их просто не опубликовали. Теперь я понимаю, почему рейтинг некоторых товаров так разнится на Айреке и на vichyconsult.

Обновлено. Отрицательные отзывы опубликовали через месяц с комментарием специалиста, но баллов за них я не получила. А публикации отзывов, написанных в начале марта, я ждала 2 недели.

К тому же, в личном кабинете не предоставляется возможность отследить свои отзывы. Опубликован он или нет - Вы узнаете только путём просмотра отзывов на товар. Также никто не сообщит о причинах отказа в публикации.

 

Еще одна странность обнаружена мною на сайте. Состав средств напоминает игру "Вставь пропущенную букву". Smile

Состав с телефона и компьютера

Где ещё можно купить продукцию Vichy?

Я покупала её на Wildberries. Да, это магазин с сомнительной репутацией, и дорогую косметику там покупать рискованно. Но мне до сих пор везло, всё приходило целое и не просроченное. К тому же, здесь почти постоянно скидки 20-30% на Виши, и бывают выгодные наборы, которых нет на офф. сайте. Поэтому, прежде чем покупать на vichyconsult, сравните с ценами на Wildberries.

Вот такие наборы я покупала на Wildberries по невысокой цене.

3 набора с Wildberries
Наборы с Wildberries по цене мицелярной воды
Также это apteka_ru. Акции на Vichy бывают редко, но часть заказа можно оплатить бонусами Спасибо от Сбербанка.

Например, сыворотка Mineral 89 объёмом 50 мл, мне досталась за 525 руб.

Сыворотка Mineral 89 из apteka.ru

И Озон. В среднем цена на Виши выше, но часть заказа можно также оплатить бонусами Спасибо от Сбербанка или баллами Озон.

Также Vichy продается во многих аптеках, но там цены обычно выше.

Я рекомендую этот магазин, здесь встречаются не только подводные камни, но и очень заманчивые предложения.

 

Также Вам может быть интересен отзыв на интернет-магазин косметики Л'Этуаль.

Все фото и скриншоты сделаны на смартфон Xiaomi Redmi 8.

Достоинства
  • Акции
  • Быстрая доставка
  • Подарки к каждому заказу
  • Скидка при оплате картой
Недостатки
  • Долго публикуют отзывы
  • Дорогая доставка
  • Не всегда начисляют баллы за репост статей из VMag
  • Не оперативно работают с запросами клиентов
  • Не размещают информацию о всех акцияхх на сайте
  • Нет возможности отследить свои отзывы
  • Нет электронных чеков
Babylon Feelingрекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2020
Не люблю такие моменты, когда приходится разбираться с магазином(
12.02.2020
Я тоже. Но такая ситуация может сложиться с любым магазином. Хорошо, что нечасто.
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также