Моё знакомство с магазином Л'Этуаль произошло много-много лет назад, когда они только появились в России, а я была студенткой.
До сих пор помню свою первую покупку - туалетную воду AquaWoman от Rochas, как жаль что её больше нет в продаже.
Со временем интерес к этому магазину пропал на много лет. Виной тому стали высокие цены и пафосные продавцы-консультанты. К тому же, появились другие магазины косметики, которые нравились мне больше. Моя сапфировая карта долго пылилась без дела.
И вот недавно, в поисках праймера для лица, я наткнулась на восторженные отзывы о праймере Illamasqua Hydra Veil. Погуглив, я с радостью узнала, что сейчас в Л'Этуаль проходят дни бренда Illamasqua со скидками до 70% и с подарками.
Дни бренда Illamasqua
Я зарегистрировалась и стала онлайн знакомиться с продукцией этой марки по описанию и отзывам, которых оказалось очень мало. Тем лучше, люблю пробовать всё новое и неизведанное. 😊
В итоге я положила в корзину праймер, тушь, подводку и карандаш для глаз Illamasqua. Но оформить заказ оказалось не просто. Часть товаров можно было забрать только в магазинах, а для другой части действовала только курьерская доставка.
Мой праймер был в наличии только в одном магазине, не самом близком к моему дому. Но т.к. всё затевалось ради этого праймера, то я оформила заказ и поехала за ним. Девушка на кассе сразу спросила: "На него скидка 70%??? Он же такой классный-классный!". Наверно, в тот день праймер появился не только у меня. 😊
На праймер действовала скидка 70%, но для получения подарка сумма была маловата.
Мой первый заказ. За праймером пришлось ехать далеко, но он того стоит. 🔥
Первый заказ
Но идея получить и другие товары из корзины, а с ними и подарок, не покидала меня. К тому же, в магазине проходили дни Азии, и я добавила в корзину тональный крем Shiseido Synchro Skin Glow, мою давнюю хотелку.
На четыре товара действовала курьерская доставка, а пятый товар (румяна) можно было забрать только в магазине. Но я не стала с ними заморачиваться и удалила из корзины.
В подарок к заказу шла помада Illamasqua в честь дней бренда и 3 пробника (вроде нужно набрать на 3000 руб., чтобы их получить).
Подарки за заказ
Вот так выглядит скидка за заказ:
Скидка за заказ
Мой второй заказ привез курьер. Доставляет транспортная компания DPD бесплатно для заказов на сумму от 1000 руб.
Посылка упакована очень хорошо, в несколько слоёв пупырчатой плёнки.
Посылка
Из всей посылки больше всего понравился коричневый карандаш для глаз. Мягкий, можно нарисовать тонкую линию, хорошо растушевывается и прокрашивает межресничку. Теперь хочу такой же черный. О туши и подводке чёткого мнения пока не сложилось.
Второй заказ
Вот так выглядит подарок - помада. Тестер в подарок? Но сама помада не тронута. Видимо, её только планировали отправить в тестеры, а тут я подвернулась со своим заказом. Никакого брака я на ней не обнаружила.
Тестер в подарок
И три мои пробника:
Пробники к заказу
Остановиться сложно, когда к 8 Марта столько акций. Мой следующий заказ я собирала по акции 2=1 на макияж. В него попали закрепитель макияжа Too Cool For School и консилер ArtDeco (бесплатно). Ещё я добавила спонж Shiseido (со скидкой 50% в честь дней Азии) и салфетки для интимной гигиены.
Также в планах были 2 шайбочки теней для век по акции 2=1, но в ближайшем магазине их не было, и курьерская доставка для них была недоступна. Поэтому я отказалась от идеи их получить.
Невозможно объединить товары в один заказ
Обычно, если в корзине находятся несколько товаров по акции 2=1, то бесплатными будут самые дешёвые. Здесь Л'Этуаль удивил. У меня лежали 4 товара со стоимостями: 1199, 999, и 2 по 249 руб. Бесплатными оказались товары со стоимостью 999 и 249 руб. Такие расчеты мне больше нравятся. 😊 Но воспользоваться этим предложением не получилось из-за сложностей с логистикой.
Итак, я оформила третий заказ и забрала его в ближайшем магазине, подарков в этот раз я не заслужила.
Третий заказ
Третий заказ
Салфетки для интимной гигиены положили другие. Я заказывала те, что за 49 руб., а получила за 109 руб. Салфетки большие, приятные в использовании. В общем, я не обиделась. 😊
Салфетки для интимной гигиены
Чеки присылают на электронную почту сразу после оплаты заказа. А если забирать его в магазине, то и бумажный чек выдадут. На самом сайте электронные чеки не хранятся. Для меня это не очень удобно.
Электронный и кассовый чеки
При получении заказа в магазине, мне обменяли мою сапфировую карту на бриллиантовую. Сейчас с получением такой карты проблем нет, её можно получить просто за регистрацию на сайте. А вот раньше мне пришлось долго ждать накоплений, чтобы перейти на сапфировую. Скидка по бриллиантовой карте 25% (но не на все товары). Но зачем покупать со скидкой 25%, если по акциям можно купить со скидкой до 70%? 😊
У меня в марте День Рождения, и в честь этого магазин предлагает купить товары со скидкой 35%. Но опять же, не на все товары действует эта скидка, и со скидками по акциям не суммируется.
Скидка в честь Дня Рождения
Акции между тем продолжаются. После дней Азии начались дни Франции с очень заманчивыми предложениями.
Дни Франции
Но, как говорится, лимит исчерпан. Следующие заказы будут попозже. Ведь в ИМ постоянно действуют акции не на одно, так на другое. 😊
Обновлено. Четвёртый заказ у меня более чем скромный: палетка теней неизвестного мне бренда W7 и детская маска Moriki Doriki. Коробка и пакет явно для них велики. 😊
В период карантина на сайте действуют разнообразные скидки и бесплатная доставка любых заказов.
Четвёртый заказ
Немного о работе сайта.
На сайте есть меню, в котором можно просмотреть разделы личного кабинета и выбрать товары по категориям, брендам или акциям. Также там есть информация по оплате, доставке, магазинах, возврату товаров.
Меню на сайте
Сортировка на сайте работает плохо. Например, я отсортировала товары из акции "2=1 на макияж" по возрастанию цены. Во-первых, сортировка идёт по цене без скидки. Во-вторых, при переходе на 2-ую страницу, все фильтры и сортировка сбрасываются.
Сортировка и фильтры пропали при переходе на вторую страницу
Также есть мобильное приложение Л'Этуаль, но я им еще не пользовалась.
А теперь расскажу об одной из причин, почему я выбрала ИМ, а не оффлайн.
Все знают про систему бонусов Спасибо от Сбербанка. Так вот, ИМ Л'Этуаль является партнёром этой программы. За первый заказ в течение календарного месяца начисляется 3% бонусов, а за последующие - 10%. Иногда, в честь праздников, процент бонусов увеличивается до 5 и 12 соответственно. Оплачивать заказ при этом нужно онлайн на сайте.
Спасибо от Сбербанка
Итак, за свой первый заказ я получила дополнительно 5% бонусов, за второй - 12%.
Спасибо от Сбербанка
С третьим заказом ещё интересней. С 10 марта я перешла на уровень "Больше, чем Спасибо" и выбрала категорию "Косметика" для получения повышенных бонусов. Теперь в магазинах косметики я дополнительно получаю 10% бонусов.
Спасибо от Сбербанка
Таким образом, за третий заказ я получила 22% бонусов. Т.к. я их активно использую, то считаю это неплохой доп.скидкой.
Спасибо от Сбербанка
Обновлено. С 01.06.20 условия бонусной программы изменились. Теперь за любой заказ начисляют 5% бонусов.
Изменения в бонусной программе Спасибо от Сбербанка
Поэтому в магазин я езжу, чтобы посвотчить косметику, понюхать аромат или забрать готовый заказ. А оформлять предпочитаю на сайте. Люблю перед покупкой почитать отзывы и сравнить цены в разных магазинах и не люблю назойливых консультантов и охранников.
Я рекомендую ИМ Л'Этуаль тем, кто предпочитает онлайн-шопинг.
Также Вам может быть интересен отзыв на другой интернет-магазин косметики Vichyconsult.
И отзыв на аптека_ру - здесь также куплено очень много косметики.