Опубликовано 3 Апрель, 2023 - 19:09

  • Опыт использования:
    несколько раз

Никогда не писал отзывы. Это первый. Постараюсь максимально кратко и конкретно.

Прекращаю пользоваться услугами сбермегамаркета и никому больше их не посоветую. Раньше я делал покупки. Покупки совершал исключительно, используя промокоды или накопленные рубли сбермегамаркета, так как ценник у них изначально сильно завышен. Иногда списывал баллы спасибо. Когда в одном заказе мне доставили дорогой конструктор в мятой коробке, я расстроился, но не стал разбираться. Когда неделю назад мой заказ не пришёл, я подумал это случайность. Но, когда вслед за этим не приходит другой заказ, с другим содержанием, я считаю, что это уже закономерность.

Но обо всём по порядку:

Я заказал обувь ребёнку 21.03. Сразу оплатил онлайн. Сумма заказа 2189р. Заказ № 5971767 должны были доставить 27.03. Мне изначально показалось странным, что статус заявки всё время был «создана», он не изменился на «подтверждена продавцом», «получена службой доставки» и т.д. Ближе к вечеру 27.03 я позвонил по единственному номеру в поддержку и там мне сказали, что продавец доставку не подтвердил и доставки не будет (Могли бы и раньше проинформировать) Хорошо. Спросили отменять ли заказ. Я сказал отменяйте. Сказали, что активировали отмену, и деньги вернутся мне в течении 2 суток после того как статус заказа изменится. Я нажимаю кнопку «отменить заказ». Висит статус «отменяется», но через пару часов опять статус «создана»)) Я звоню в поддержку. Оператор: «Видим, что направлена заявка на отмену заказа. Ждите». Ок. Жду. Через 2 дня перезваниваю. Женщина-робот отвечает: «Я нашла ваш заказ. Заказ задерживается. Соединяю со специалистом». «Специалист»: «Вижу, что есть заявка об отмене заказа, но заказ почему-то не отменяется. Я составлю срочное обращение в техподдержку. Обращение будет рассмотрено от 3 до 7 дней»)). Потом я еще сделал пару звонков. Результат такой же: сначала женщина-робот заказ видит и он задерживается, потом специалист пытается заказ отменить)). Написал в поддержку через личный кабинет, но «поддержка» - контора серьёзная и отвечает только через 2 рабочих дня. В прочем я знаю, что они ответят). Внимание: Прошло 7дней, а статус заказа «создана». Он не меняется.

Далее: Заказ от 26 марта № 561741505. Сумма заказа 33р. + 2380 бонусов спасибо. Оливковое масло, кофе и т.д.. Подобное я раньше заказывал и всё приходило вовремя. Должны были доставить 31.03. Когда заказывал была оформлена доставка «по клику», почти сразу пришло: «Извините, пришлось заменить доставку по клику на обычную доставку курьером». Изначально это крайне неудобно. Курьер отзванивается за час. Не утром, а за час. Такая тут практика. А значит я сижу дома и жду заказ весь день!!! Ок. По статусу «У курьера» я понимаю, что заказ придёт. Утром 31.03 пришло смс с указанием номера курьера и телефоном. Он не позвонил. И не приехал. Я пытался позвонить по указанному в смс номеру. Трубку никто не снял. Вечером я звоню в сберлогистику (доставку выполняет она). Мне говорят: «Сегодня курьер не смог до вас доехать. Ждите завтра. Утром придёт смс». Смс утром не пришло) На другой день перезваниваю в сберлогистику. После чего мне приходит смс с тем же номером, но уже новый код для получения. В течении дня 01.04 курьер не приехал, по номеру в смс я не дозвонился. Звоню в сберлогистику))) Объясняю ситуацию. В сберлогистике говорят, что у них связи с курьером нет, заказ у курьера (это я и сам вижу через их сайт). Как вариант мне предлагают отменить заказ)))))). Как??? Ещё один заказ отменить? А как он будет отменяться? Неделю? Или 2 недели? Через техподдержку сбермегамаркета или как? И когда я верну свои деньги (бонусы) ??? Вечером на сайте вижу: «Неудачная попытка доставки» и вчера была «Неудачная попытка доставки»)) Решил подождать ещё день. Больше из спортивного интереса. Утром 02.04 пришло смс о переносе даты доставки на 02.04. ))

02.04. позвонил в сберлогистику, уточнил у оператора где заказ. Оператор сказал, что заказ сегодня, не понятно по какой причине, в доставку не выдан и лежит на складе, сказал, что я могу отказаться от заказа через сбермегамаркет. Позвонил в сбермегамаркет. Там сказали, что сегодня их курьер доставит мне заказ до 22.00. Они не в курсе, что заказ сегодня не доставляется). Я попросил отменить заказ. Мне объяснили что на это потребуется время. Опять: «ждите, смотрите за статусом заказа в личном кабинете, деньги вернутся после отмены заказа»))

Деньги и баллы спасибо по этому заказу вернули.

Структура работы этой торговой площадки устроена таким образом, что в случае возникновения каких-либо проблем они (Сбермегамаркет) ни за что не отвечают. При обращении в поддержку с вами общаются «говорящие головы». С таким же успехом я могу задать вопрос кактусу на подоконнике. При письменном обращении клиент получает стандартные отписки. У клиента нет никакого юридически значимого договора, в котором прописаны сроки доставки, штрафные санкции в случае несвоевременной или сорванной доставки. Сбермегамаркет во всю пользуется юридической неграмотностью клиентов и малозначительностью причинённого клиентам ущерба. То есть, говоря простым языком, почти никто не будет обращаться в суд, прокуратуру или Роспотребнадзор для решения конфликтных ситуаций.

К сожалению, наши отзывы никак не влияют на бардак в сбермегамаркете. Они и дальше будут работать и понятие репутация им не знакомо! (((

 

Всем желаю добра и обходить стороной все сбер сервисы, дабы не тратить время, нервы и финансы!

Достоинства
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • Много
S 2023не рекомендует
Читать все отзывы 1663
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1663
Смотрите также