Опубликовано 26 Октябрь, 2016 - 11:36

Начну с того, что нам нужно было отправить коробки с вещами из Москвы в Санкт-Петербург с погрузочно-разгрузочными работами. Выбор пал на ПЭК, так как вроде бы сроки доставки самые приемлемые. Груз, как оказалось, забирают только в рабочие дни и в рабочее время: с 9 до 18. Есть услуга ночного забора с дополнительной платой. Ладно, заплачу. -Грузчики приедут? -Да!

За сутки до дня Х мне звонит диспетчер и говорит, что забрать груз вечером в пятницу не смогут, приедут в субботу, но надо доплатить. Ок, доплачу. Какая разница, за что: за вечерний забор или внеурочный. -Грузчики приедут? -Да!

В пятницу после обеда мне опять позвонили: "К сожалению, грузчики не приедут". Оформлять доставку в другой транспортной компании было уже поздно. Перенесла забор груза на рабочий день, рабочее время. Приехали, все забрали. Но вместо 1-2 дней доставка заняла 4 дня. При разгрузке 2 коробки забыли в лифте. На счастье, когда лифт вернулся на наш этаж уже с пассажирами, коробки были на месте. Но это не все! Коробки сгрузили в одну кучу. По факту доехало всё, но когда я начала эти коробки разбирать, то ужаснулась: такое чувство, что ими играли в футбол! А что еще надо было с ними делать, чтобы они приехали порванные! Благо, ничего не вывалилось и не потерялось. В следующий раз обращусь к кому угодно, только не к ним.

Недостатки
  • Не быстро
  • Неаккуратная транспортировка
Zenana2712не рекомендует
Читать все отзывы 1222
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
18.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
26.05.2022
К сожалению, так и не получили Ваш ответ. Возможно не увидели наш первый комментарий, но мы очень надеемся, что сможете выйти на связь. Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
08.06.2022
Добрый день! К сожалению, мы так и не получили обратной связи о вышеописанной ситуации. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если напишите нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона, и если вспомните код груза.
Официальный представитель Качество ПЭК
04.07.2022
Уважаемый Автор, добрый день! Мы все-таки надеемся, что сможете предоставить нам в личные сообщения или комментарии Ваши контакты, и рассчитываем, что дадите нам шанс изменить Ваше мнение. Очень ждем Ваш ответ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1222
Смотрите также