Заказала продукты в сбермаркете .
Заказ делала в 8 часов утра ! Сразу не обратила внимание на время доставки. Но в итоге доставить его должны были с 18:00 до 20:00 того же дня. Думаю ладно …
Время 18:00, жду…. Никаких звонков от сборщика не было. Я подумала, что, видимо, с заказом всё в порядке и ничего не нужно заменять, поэтому не звонят (было такое уже один раз, что сборщик не звонил, но заказ всё равно привезли)
Тишина…
Время 19:58 звонит бот-помощник, спрашивает удобно ли мне будет получить заказ в 20:15? Я отвечаю да! Думаю все, супер, обрадовалась, что еще чуть чуть и все, буду кушать !
Проходит час, после звонка бота…звоню в поддержку … долго долго жду ответа , ответа нет
Хочется проматериться звоню звоню …
Время 23:50 заказ не привезли. Где он? Что с ним? Одному богу известно
Так много вопросов и так мало ответов
Почему заранее не предупредили , что заказ не привезут? Где заказ ? Привезут ли его вообще? Зачем надо было звонить и обнадеживать ? Зачем вообще принимать заказы , если курьеров мало или сборщики не успевают ? Лучше доставить четких 10 заказов, чем 10 четких и 150 еле как завтра послезавтра «ой, извините не хватает того этого. Вот вам промокод на 200 рублей .»Какие 200 рублей? Я потратила свое время, весь день в ожидании . И в итоге все зря …
Последних 2 заказа в сбермаркете было почти тоже самое ! Но вот третий раз это уже все просто предел , это просто свинское отношение к клиентам
Я еще друзьям советовала , говорю удобно…
Закажи, сэкономь время … какая блин экономия времени ? Наоборот если хочешь про..ть свой день или 2 дня, если ты давно ничего и никого долго не ждал, то закажи в сбермаркете … я сама бы за это время 100500 раз сходила в магазин туда обратно, купила все что надо и не надо.
заказывать у там больше нет никакого желания … сижу голодная … и одной звезды им много