Опубликовано 4 Ноябрь, 2020 - 23:56

Доброго времени суток!

Мой сегодняшний отзыв, уж не знаю, на сколько он будет объективным, скорее, это уже крик души...

И так, по порядку...

Мой старший сын серьезно увлечен футболом, занимается в "солидном" клубе. Каждые выходные его команда участвует в турнирах, которые проходят в разных концах города.

Обычно ребенка на турниры возит муж, но часто бывает так, что он успевает привезти, а дальше нужно срочно сорваться на работу, соответственно приехать поддержать сына, а потом забрать его домой необходимо мне.

В семье один автомобиль и, если я внезапно еду на футбол, то еду на такси.

У нас растет маленькая принцесса и, собственно поэтому я пока не посещаю футбольные стадионы, для нее это непривычно, тревожно, все кричат, т.е. я остаюсь дома с ней. Но когда нужно забрать старшего ребенка, доча едет на такси со мной.

Я уже несколько лет пользуюсь Яндекс.такси. Сначала просто вызывала по звонку, потом установила приложение. Так гораздо проще: ты видишь, где поблизости есть машины, какая едет за тобой и откуда, где она находится в текущий момент и через сколько ожидать прибытие автомобиля. Там же, в приложении, можно выбрать тип автомобиля, если это принципиально (эконом, комфорт и т.д.) и доп.услуги, например, детское кресло

Я не знаю, что произошло с сервисом Яндекс.такси, повторюсь, что их услугами я пользуюсь уже ооочень давно, но последние несколько месяцев наблюдаю следующую картину...

Т.к. со мной едет дочь, я выбираю автомобиль с автокреслом. По приложению вижу, что поблизости находится более десятка машин, но ни одна не берет заказ! Я не меняла адрес проживания (живу на окраине города) и дело не в дальности пункта назначения. Как только отменяю автокресло, через две минуты приезжает такси! Что случилось с их автопарком??? Раньше проблемы оснащенности детскими удерживающими устройствами не было. Или водители просто не хотят возить детей потому, как существует стереотип, что дети все пачкают, кричат?

Так вот... Один мой приятель устроился на подработку в Яндекс.такси. Как он мне объяснил, что для того, чтобы получить разрешение возить детей (некий разряд), недостаточно просто иметь автокресло, ТЕПЕРЬ необходимо сдать какой-то тест. Уж не знаю, с каких пор введено такое требование, но тесты эти водители сдают неохотно. Разница в цене поездки с ребенком (в автокресле соответственно) и без - 80-100 руб. Интереса сдавать экзамены, тесты ради этой мелочевки у таксистов нет. Соответственно заказы с опцией "автокресло" на их смартфонах просто не отображаются!

В очередной раз, заказав поездку ЗАРАНЕЕ и прождав при этом более получаса после назначенного времени, я позвонила в их службу поддержки. Оператор будто как раз смотрел по телевизору мыльную оперу, разговаривал чуть ли не засыпая: " Рядом нет подходящих машин. Сколько еще ждать - неизвестно"

На данный момент услугами Яндекс.такси я пользоваться практически перестала. Только если еду одна и, поездка с Яндексом выходит дешевле (сравниваю в приложениях).

Может, только мне так с ними не повезло?

Оценку вынуждена снизить и порекомендовать Вам: если Вы с детьми, обращайтесь в другие службы такси

Недостатки
  • Машину так и не дождались
Катринка-Катеринкане рекомендует
Читать все отзывы 1351
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1351
Смотрите также