Продавала товар через Авито. Покупатель выбрал Яндекс Доставку. Товар был отправлен 29 августа, расчетный срок доставки 2 сентября. 31 августа мне и Покупателю приходит сообщение о том, что Покупатель вернул заказ. Покупатель сразу присылает мне сообщение о том, что он товар не возвращал, не получал и не отказывался. Оба пишем в поддержку Авито, оба получаем официальный ответ, в котором нас уведомляют о том, что у Яндекс Доставки произошел технический сбой, и товар возвращается продавцу. Покупателю советуют еще раз оформить заказ, а мне ждать возвращения товара. Более подробной информации получить ни от поддержки Авито ни от поддержки Яндекса не смогли. Мне пришло "радостное" сообщение о том, что мой товар "нашелся" и прибудет в отделение, откуда я его отправляла через 11-13 рабочих дней. На мой вопрос , почему я должна ждать свой товар так долго, если это не Возврат, а "косяки" Яндекса, ответа не последовало. Добавлю, что товар ехал по Москве из пункта около метро Тушинская до пункта выдачи около метро Щукинская. Очень хочется задать вопрос руководству Яндекса. А Вы точно IT компания? Вы пользуетесь льготами, которые Правительство предоставило IT компаниям ( бронирование в военкоматах, льготные ипотеки в банках)? По- моему, Вашим сотрудникам пора отказаться от всех привилегий, так как они тупо не могут перевезти маленький пакет весом 20 гр. из пункта А в пункт Б по Москве, между которыми всего 5 километров.