Опубликовано 6 Сентябрь, 2024 - 14:05

Продавала товар через Авито. Покупатель выбрал Яндекс Доставку. Товар был отправлен 29 августа, расчетный срок доставки 2 сентября. 31 августа мне и Покупателю приходит сообщение о том, что Покупатель вернул заказ. Покупатель сразу присылает мне сообщение о том, что он товар не возвращал, не получал и не отказывался. Оба пишем в поддержку Авито, оба получаем официальный ответ, в котором нас уведомляют о том, что у Яндекс Доставки произошел технический сбой, и товар возвращается продавцу. Покупателю советуют еще раз оформить заказ, а мне ждать возвращения товара. Более подробной информации получить ни от поддержки Авито ни от поддержки Яндекса не смогли. Мне пришло "радостное" сообщение о том, что мой товар "нашелся" и прибудет в отделение, откуда я его отправляла через 11-13 рабочих дней. На мой вопрос , почему я должна ждать свой товар так долго, если это не Возврат, а "косяки" Яндекса, ответа не последовало. Добавлю, что товар ехал по Москве из пункта около метро Тушинская до пункта выдачи около метро Щукинская. Очень хочется задать вопрос руководству Яндекса. А Вы точно IT компания? Вы пользуетесь льготами, которые Правительство предоставило IT компаниям ( бронирование в военкоматах, льготные ипотеки в банках)? По- моему, Вашим сотрудникам пора отказаться от всех привилегий, так как они тупо не могут перевезти маленький пакет весом 20 гр. из пункта А в пункт Б по Москве, между которыми всего 5 километров.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Имитация службы поддержки
  • Нарушение сроков оказания услуги
  • Не доставляют заказы, а деньги списывают
  • Обещание и не выполнение
  • Отказ в предоставлении данных для претензии
  • Ошибка и долгое ее исправление
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
Ирина1819не рекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
06.09.2024
Очень неприятная ситуация, понимаем Sad Напишите, пожалуйста, нам в лс номер телефона или почту из профиля Авито, а также номер заказа. Все проверим и постараемся помочь.
09.09.2024
А ВЫ это называете помощью?
Агент поддержки02.09.24 в 21:13

Здравствуйте.

Возвращаемся с новостями по поводу вашего заказа: [ссылка]............................... Нам ответили в Яндекс Доставке — они нашли товар.

Мы понимаем, доставка, и правда, сильно задержалась. Но сейчас товар уже везут к вам — он должен приехать в течение 11-13 рабочих дней.

Заказ вернётся в тот же пункт, через который вы его отправляли.

Когда заказ можно будет забрать, мы пришлём вам уведомление в раздел «Заказы».
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также