Позвольте обойтись без пышных вступлений и предисловий. Коротко и зло по делу. За последний год я совершила в Сбермаркете около 40 заказов. Всем была довольна. Т.к. основная ценность заключалась в том, что Сбермаркет действительно возвращал деньги, если клиент оставался не доволен. В моей практике было всего несколько таких случаев. Для меня очень важен срок годности молочной продукции - о чем я четко и ясно указываю в комментарии к заказу. Иногда сборщики не обращали внимания на мой комментарий, и мне привозили четырехдневное молоко, пятидневный творог и кефир. Проблема решалась сразу же, через онлайн-консультанта. Мне предлагали вернуть деньги на карту, либо промо-код. Я всегда выбирала промо-код, т.к. знала, что через неделю в любом случае снова сделаю заказ. Ну и вот, сегодня, сборщица прохлопала ушами, и мне привезли кефир с ненадлежащим сроком годности. Ну, т.е. он не просрочен, но на данный момент ему уже три дня, я бы сама такой с полки не взяла. На ум сразу просится пафосная цитата с сайта Сбермаркета : "Товары, которые вы заказали, отбирают специально обученные эксперты по закупкам. Они знают, как быстро найти лучшие фрукты и овощи, проверить сроки годности и правильно упаковать заказ, чтобы продукты приехали к вам так, как будто вы только что взяли их с полки магазина."
Ну, я особо не парилась, написала в чат. На что Консультант мне ответил, что денег мне не вернут, ибо по РЕГЛАМЕНТУ срок годности не истек. На мой вопрос: "А как же я???? как же моё мнение и пожелание???Почему мой комментарий не учитывается?", - мне был дан ответ: "Согласно правилам работы нашего сервиса, мы можем компенсировать стоимость товара, если срок годности, на момент доставки, превышает 60% от даты производства." На вопрос о том, почему раньше в таких случаях возвращали деньги, ответ был тот же. На моё ехидное замечание про то, что они выбирают продукты, как если бы мы это делали сами, ответ был такой же. Далее следовала стандартная отписка с извинением. Тётя-робот на горячей линии слово в слово повторила мне выше пересказанный диалог.
А, и маленькое дополнение к сегодняшнему заказу: вместо двух заказанных бутылок молока, привезли одну. Правда и деньги списали за одну, и на том спасибо.
Ну, что я хочу сказать. Всё, господа. Это был мой последний заказ(разве что средство для унитаза закажу, там срок годности не так важен). И дело здесь не в 70 рублях за кефир, а этом самом новом регламенте. Клиент теперь никак не застрахован от косяков сборщика.
Ставлю жирный кол. Также прилагаю фото многострадального кефира и некоторые из сохранившихся любовных писем, которые я в изобилии получала от предателя-Сбермаркета.
Спасибо, хотя и не уверена, что использую промо-код. Вообще я была бы признательна, если бы вы пояснили, действительно ли это новый регламент, о котором мне так настойчиво твердили на горячей линии и в чате, или же это просто какая-то ошибка? Ибо абсолютно нет желания разворачивать очередную военную кампанию в случае, если сборщик снова ошибется.