Я всегда говорю: не так страшны проблемы и форс-мажорные обстоятельства, как неумение их грамотно и быстро решать. Действительно, неожиданные ситуации возможны у любой компании, но послушайте как их "нейтрализует" DNS.
Наступило лето и нашей семьи захотелось шашлыка, но так, чтобы быстро, бездымно и беспроблемно. Значит, настала пора электрошашлычницы. Выбрали на сайт DNS модель, заказали и пришли забирать.
Продавец ОТКАЗАЛСЯ проверять исправность, сказал, что товары под заказ проверяют сами покупатели, но вы мол не волнуйтесь, у вас есть 2 недели, чтобы вернуть. Проблем не будет.
Мы несколько раз покупали технику у DNS и проблем действительно, не было. Забрали шашлычницу, пришли домой, а она не работает, почти не греет. Провозились 2 часа, испортили мясо. На следующий день поехали в магазин, возвращать товар, ведь нам же сказали- 2 недели без проблем. Ха-ха, ничего подобного, нас отправили в сервисный центр за справкой о том, что прибор подлежит замене. Это ещё минус несколько дней. Но в итоге справку мы взяли и шашлычницу вернули.
А как же деньги? А деньги вернуть не можем. 2 недели ждём перевод, а его все нет и нет. В магазине ссылаются на банк, банк вообще не в курсе, что происходит, на горячей линии отвечают, что время для возврата ещё не вышло. Ждите, мол.
Очень разочарованы, всегда думали, что магазин ответственный, все таки это крупная сеть, а теперь, столкнувшись с возвратом неисправного товара на 2 тысячи рублей получили столько проблем и беготни, что ещё подумаем, приходить ли за покупками повторно.
Дополнение.:
Сегодня прошло 3 недели со дня возврата, но деньги на карту так и не возвратились. Никто ничего не знает. Пишем претензию в Роспотребнадзор и жалобу в Прокуратуру