Опубликовано 10 Март, 2020 - 18:09

Купили телефон xuawei p30 pro стоимостью 59000.В основном покупался из-за камеры в 50мп и пятидесятикратном зумом. Приобрели в чёрную пятницу, по этому цена была снижена, но это не совсем важно.Шёл третий день моего пользования, вышло ПО, обновил через вай-фай.После обновления сенсор совсем перестал работать. Отнесли в сервисный центр xuawei для выявления причины и следственно устранение причины, думали дело в ПО, может быть не так установилось. Через пару дней мне пришла смс, что телефон надо забрать. Пришёл за телефоном, думая что все исправили, но не тут то было! Мне сказали что случай не гарантийный, так как корпус телефона якобы деформировам?Я их попросил показать в каком месте они нашли деформации, на что мне девушка ответила что мастера сейчас нет на месте... Я взял телефон и пошёл в магазин, где преобрел данный аппарат, там объяснил всю ситуацию, они тоже не увидели никакой деформации, как и я, и отправили в сервисный центр ДНС. Через 2 недели пришла смс, что телефон можно забирать. Я радостный поехал за телефоном, забрал, проверил внешне, вроде все нормально. Посмотрел на заключение и ремонт, там где написан акт выполненных работ много пунктов на английском языке,ничего не понял. Мне сказали что телефон разбирали и поменяли какую то деталь, а записей много, потому что прописывают все что используют для замены этой детали, я поверил.Придя домой, начал внимательнее проверять телефон, включив камеру я был неприятно удивлён, вроде на первый взгляд нормально, но не то, что было до ремонта, особенно при приближении, все сливается! Такого не было! Оказывается мне поменяли пол телефона, в том числе камеру и дисплей ???как это назвать, у меня не было слов! Я взял телефон и поехал в сервис ДНС, у меня приняли телефон и отправили его опять куда то. Через 2 недели(это видимо у них какой то установленный срок) мне пришла СМС.Деффекта никакого якобы не нашли. Тогда я опять поехал в магазин, они предложили ещё раз попробовать отправить в сервисный центр, я согласился. Прошло ещё 2 недели, ответ такой же. Тогда я попросил управляющего найти какой нибудь выход, он предложил сравнить камеры моего телефона с таким же с прилавка, я согласился. Продавец походил, пофоткал одно и тоже с обоих телефонов и они сравнили фотографии. Мне сказали что я прав, различие и в правду есть, я обрадовался что они это тоже признали, думая что это изменит решение. Закинув эти фото на диск, они отправили его вместе с телефоном опять в сервисный центр, в надежде что они увидят разницу и рашат поменять все таки телефон на новый. Прошло 2 недели, еду за телефоном, опять дефект не выявлен. Администратор сказал что свяжется с кем то из руководства в нашем городе на пряму и попробует убедить его, что бы тот пошёл на уступки покупателю и поменял телефон. Опять же отказ.Я уже не знаю что мне делать с ними. Полностью разочаровала продукция xuawei, а ещё больше обслуживание ДНС. Никогда больше ничего там не куплю и буду советовать всем своим друзьям и знакомым, что бы даже не заходили туда!!!

Недостатки
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Нарушений много
  • Не идут на встречу покупателям
  • Неприятное впечатление
  • Несоответствие заявленным характеристикам
  • Отвратительное обслуживание
  • Очень большой процент брака
Ровшан95не рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.03.2020
Ну да, ситуация вообще ужасная вплане лояльности к покупателю... (
Хорошо что управляющий попался адекватным и пошел на встречу. Если бы в его силах поменять вам телефон, мне кажется он пошел бы на встречу)
10.03.2020
Да,сотрудники магазина адекватные и понятливые.А вот что происходит в их сервисных центрах не понятно,как принимают решения тоже.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также