Опубликовано 26 Январь, 2021 - 19:30

Здравствуйте. Столкнулась на Новогодние каникулы с одной неприятностью. У меня сломался холодильник. К слову сказать он был куплен пару месяцев назад в DNS.

Скажу честно, купилась на рекомендации продовца. И вроде бы холодильник был не плох, но все же подвёл.

И так начнём по порядку. Магазин имеет ряд преимуществ

  • Большое помещение
  • Огромный выбор
  • Большенство товаров представленно на витрине( для любителей потрогать и посмотреть)
  • Хорошие консультанты

Доброжелательный консультант помог нам подобрать товар в оптимальном соотношении цена-качество.

Доставка! Это всегда отдельная и больная тема для каждого. В начале нам была озвучена одна сумма, но во время оформления она изменилась, незначительно. Ещё есть одна так сказать фишка. В день покупки доставка дороже.

И вот наступил день доставки. Мы не могли нарадоваться новым холодильником. Старый отдали в хорошие руки и жили не тужили, но вдруг он сломался через пару месяц использования.

Как я расстроилась не передать словами. Начали думать как же его сдать на ремонт по гарантии. Начали себя накручивать, представлять как нам отворот поворот дадут. И уже морально готовились к грубому отношению.

Вот приехали мы в DNS. Нам на встречу вышел консультант и любезно нас выслушал. Без какого либо негатива он оформил нам ремонт по гарантии. Сказал, что наш холодильник они сами забирут и отвезут на ремонт, естественно сами обратно вернут. НО БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ УДИВИЛО ТО, ЧТО НАМ ПРЕДОСТАВЯТ ДРУГОЙ ХОЛОДИЛЬНИК НА ВРЕМЯ РЕМОНТА!!!

Через несколько дней приехали парни, вытащили из дома наш холодильник(надо отдать им должное, т. к. они сами очень аккуратно сняли с холодильника телевизор) Занесли нам домой замену, оформили документы и удалились.

Честно сказать холодильник был маловат, но лучше чем ничего.

ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ

Через 3 месяца нам позвонили и сказали что наш холодильник бракованный и вернут нам деньги.

Забрали нашу крошку и мы остались без холодильника вообще.

Сходили в сервесный центр за документами.

Потом пошли в магазин за деньгами.

Деньги за доставку нам вернуть отказались (уже 1000 потеряли)

Так ещё оказалось, что деньги вернут не сразу.

И остались мы и без холодильника и без денег. Но хорошо что были ещё сбережения. Хотели там же купить новый но консультант нахальный попался, развернуть и пошли покупать в другом магазине.

 

​​​​​

Достоинства
  • Большой асортимент
  • Сервис
Недостатки
  • Бывает плохое обслуживание
  • Недостаточное количество консультантов
Эльвира 99не рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также