Опубликовано 8 Апрель, 2023 - 11:13

Сегодня узнала, как происходит оплата сервиса.

Конкретно - магазин Глобус, банк ВТБ.

В момент оплаты заказа на сайте деньги на карте замораживаются. Если во время сбора заказа сумма изменилась (хоть на копейку), деньги списываются ПОВТОРНО И ЖИВЫЕ, а не замороженные. Возврата замороженных ждать 10 дней. В банке отвечают, что это срок для предоставление инфо в банк магазином.

Врут все: и банки и магазины, магазин ничего не представляет.

Ноу-хау: когда оплатили заказ при оформлении, и с карты списались/заморозились деньги, оставьте на карте только 100 руб. (Для корректировки заказа в случае изменения суммы). ТОГДА СПИШУТСЯ ЗАМОРОЖЕННЫЕ, а не живые деньги. Или из 100 оставшихся рублей сумма корректировки. Иначе ждать вам 10 дней как минимум для разморозки.

Недостатки
  • Повторное списание
n240270не рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
08.04.2023
Здравствуйте!

Во время оформления заказа деньги холдируются.
Уточните, пожалуйста, номер заказа в котором у вас двойное списание.
09.04.2023
Не врите про холдирование . Вы списываете не холдируемые (замороженные), а живые деньги. Вот о чем отзыв. Я со всеми горячими линиями и банками уже прошла «собеседования». Поэтому за свои слова отвечаю. И Ваше участие мне не требуется.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также