Опубликовано 9 Январь, 2019 - 21:23

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    6000 рублей
Первый раз заказала в этом магазине товар, надеюсь что последний. В качестве подарка на Новый год решила купить куклу. В магазине она была со скидкой. Заказала 4.12 пришла посылка 14.12. В пункте выдачи я ее посмотрела, но ничего явного не заметила. Принеся её домой и при более тщательном осмотре я заметила, что пальчики на кукле как будто обкусаны, это был вздутый винил, то есть кукла была с браком. Сама кукла мне очень понравилась, но мне было жалко отдавать деньги за товар ненадлежащего качества.
Звоню я оператору, объясняю ситуацию, оператор мне говорит что возможен только заказ нового товара, обмен не возможен. Я в свою очередь объясняю что сейчас товар стоит дороже чем стоит при заказе и переплачивать я не намерена. А кроме того согласно правилам магазина, если это брак, то обмен возможен. Так поговорив с 5 операторами, я добилась, чтобы мне сделали обмен. Один из операторов меня заверил, что мне позвонят, когда проверят партию товара на брак. Но,естественно никто не позвонил. В итоге, мне оформляют обмен. Я получаю куклу.
И начинается самое интересное. Я должна заплатить столько же, сколько я уже заплатила ранее плюс заплатить за доставку на мой вопрос, что это был обмен, оператор в очередной раз мне сказал, что обмен невозможен.
Тут началось что то невообразимое. Я говорю, перед мной лежит кукла, я хочу её забрать, как мне это сделать, мне говорят, это невозможно, вас неправильно проинформировали. Перезваниваю, другой оператор, говорит, что вы можете её забрать, если оплатите. Перезваниваю, говорю, перезачтите мне деньги, которые я уже оплатила, мне отвечают, что это невозможно. Ок, я говорю, верните мне деньги, они соглашаются, возвращают сумму на счет личного кабинета [ссылка]. Сумма, без доставки, звоню, полчаса разбираю с оператором, что мне не нужна компенсация баллами, мне нужны деньги. Через час переговоров возвращают всю сумму. Опять звоню, говорю 110 оператору реквизиты карты, спрашиваю когда перечислят, отвечает в течении 3 дней. Жду три дня, денег нет. Звоню. И тут, говорю проверте заявку на вывод средств, и тут очередное вранье. "Я вижу, что по вашей заявки 15 минут назад был сделан перевод. Про себя думаю, ну не жить вам, если деньги не придут. В общем деньги вернули.
В итоге, куклу я выкупила по той же цене по которой заказала. А всё остальное это их проблемы, как они её оформят, как обмен, или как покупку.
Людей надо любить, и вникать в их дела, а не быть роботами.
В общем, потраченные нервы, потраченное время и тупые операторы, которые ничего не знают не о правилах своей же фирмы, не о законах РФ.
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Некоторый дефект товаров
  • Платный самовывоз
  • Продавцы не консультируют!
  • Самому вывезти и то - платно!
didinag83не рекомендует
Читать все отзывы 3664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2019
У них совсем всё плохо становится((
10.01.2019
Честно, не могу сказать, становится или было, правда, первый мой заказ на этом сайте. Но я часто заказываю в интернете, даже на непровереных сайтах, но такое впервые. У меня был случай с бракованным товаром, тоже крупный интернет магазин, такая же ситуация, хотелось именно этот товар, позвонила всего один раз, всё поменяли, быстро, без проблем.
Моё мнение, это некомпетенный персонал, операторы с улицы, которые незнают правил, не за что не отвечают. Просто можно было сделать так, как хочет клиент, ведь клиент всегда прав
Официальный представитель OZONru
10.01.2019
Добрый день! Просим прощения за предоставленный изначально некачественный товар. Можно номер заказа? Мы очень хотим разобраться в причинах произошедшего, а также проверить работу специалистов и предпринять необходимые меры. Очень ждем ответа!
10.01.2019
Чтобы разобраться в причинах произошедшего, магазину следует обратить внимание, на людей, которых вы берете на работу, а также на их знание правил магазина и законов РФ.
Официальный представитель OZONru
12.01.2019
Доброе утро! Понимаем, что это важные составляющие для работы. Но для того, чтобы проработать ошибки, нам необходимо проанализировать всю ситуацию. Для этого потребуется номер заказа
Другие отзывы
Читать все отзывы 3664
Смотрите также