Первый раз заказала в этом магазине товар, надеюсь что последний. В качестве подарка на Новый год решила купить куклу. В магазине она была со скидкой. Заказала 4.12 пришла посылка 14.12. В пункте выдачи я ее посмотрела, но ничего явного не заметила. Принеся её домой и при более тщательном осмотре я заметила, что пальчики на кукле как будто обкусаны, это был вздутый винил, то есть кукла была с браком. Сама кукла мне очень понравилась, но мне было жалко отдавать деньги за товар ненадлежащего качества.
Звоню я оператору, объясняю ситуацию, оператор мне говорит что возможен только заказ нового товара, обмен не возможен. Я в свою очередь объясняю что сейчас товар стоит дороже чем стоит при заказе и переплачивать я не намерена. А кроме того согласно правилам магазина, если это брак, то обмен возможен. Так поговорив с 5 операторами, я добилась, чтобы мне сделали обмен. Один из операторов меня заверил, что мне позвонят, когда проверят партию товара на брак. Но,естественно никто не позвонил. В итоге, мне оформляют обмен. Я получаю куклу.
И начинается самое интересное. Я должна заплатить столько же, сколько я уже заплатила ранее плюс заплатить за доставку на мой вопрос, что это был обмен, оператор в очередной раз мне сказал, что обмен невозможен.
Тут началось что то невообразимое. Я говорю, перед мной лежит кукла, я хочу её забрать, как мне это сделать, мне говорят, это невозможно, вас неправильно проинформировали. Перезваниваю, другой оператор, говорит, что вы можете её забрать, если оплатите. Перезваниваю, говорю, перезачтите мне деньги, которые я уже оплатила, мне отвечают, что это невозможно. Ок, я говорю, верните мне деньги, они соглашаются, возвращают сумму на счет личного кабинета
[ссылка]. Сумма, без доставки, звоню, полчаса разбираю с оператором, что мне не нужна компенсация баллами, мне нужны деньги. Через час переговоров возвращают всю сумму. Опять звоню, говорю 110 оператору реквизиты карты, спрашиваю когда перечислят, отвечает в течении 3 дней. Жду три дня, денег нет. Звоню. И тут, говорю проверте заявку на вывод средств, и тут очередное вранье. "Я вижу, что по вашей заявки 15 минут назад был сделан перевод. Про себя думаю, ну не жить вам, если деньги не придут. В общем деньги вернули.
В итоге, куклу я выкупила по той же цене по которой заказала. А всё остальное это их проблемы, как они её оформят, как обмен, или как покупку.
Людей надо любить, и вникать в их дела, а не быть роботами.
В общем, потраченные нервы, потраченное время и тупые операторы, которые ничего не знают не о правилах своей же фирмы, не о законах РФ.